Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
phobos98

Предняя подвеска от ВАЗ 2121

Рекомендованные сообщения

Согласен, что ушли в сторону от темы, и начался вечный срач, что круче Нива или Уаз :)

А по теме - при наличии головы и станочного парка можно и стандартную Уазовскую подвеску до ума так довести, что будет ехать не хуже независимой нивской.

Какой смысл ставить на тяжелую машину типа Газ-69 или Уаза заведомо слабую подвеску от более легкого автомобиля? Только из-за ее доступности и стоимости? Так чтобы ее довести до ума и усилить - нужно столько денег потратить, что она золотой станет!

Если уж так чешутся руки поставить вперед что-то независимое - то как правильно заметил Федот, лучше смотреть в сторону импортных полноразмерных джипов. Так в итоге дешевле и надежнее получится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что ушли в сторону от темы, и начался вечный срач, что круче Нива или Уаз :)

А по теме - при наличии головы и станочного парка можно и стандартную Уазовскую подвеску до ума так довести, что будет ехать не хуже независимой нивской.

Какой смысл ставить на тяжелую машину типа Газ-69 или Уаза заведомо слабую подвеску от более легкого автомобиля? Только из-за ее доступности и стоимости? Так чтобы ее довести до ума и усилить - нужно столько денег потратить, что она золотой станет!

Если уж так чешутся руки поставить вперед что-то независимое - то как правильно заметил Федот, лучше смотреть в сторону импортных полноразмерных джипов. Так в итоге дешевле и надежнее получится! :)

800px-JeepFrontM151.jpg

чутка не согласен! делать уж то только с нуля :crazy:

sandbuggy21.jpg

 

afdcab7409ca.jpg

df4aeff449fe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кустарных условиях никогда не получится сделать узел надежнее заводского.

Если же делать в заводских условиях в еденичном экземпляре, то стоить это будет как чугунный мост!

Спроси у трубогиба, какова стоимость его портальных мостов, изготовленных на обрабатывающем центре с применением заводских технологий. Очень сильно удивишся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык можно же взять что то от одной, что то от другой машины, рычаги самодельные. что так сложно трубу в трубогибе согнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще кпп волка и газель это практически одинаковые изделия так что разницы нет никакой. (собирался ставить 5 ст кпп газель да потом плюнул и купил адс)

разница в ПЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственноручно разбирал нивовскую раздатку - могу биться об заклад что она может работать на газе- уазе (речь не идет о эксплуатации на триале конечно, там и родные агрегаты являются расходником), оговорка одна -если ее агрегатировать с уазовским мостом- нивский изначально был слаб(можете почитать отчеты заводских испытаний -это вовсе не секрет) впринципе реально собрать подобный конструктор- сделать уазо мост независимым тока совершенно не понятно для чего надо такое делать . если нравится нива - проще поставить туда мотор помощьнее . а ежели нравится газ 69 то зачем его уродовать независимой подвеской- это уже не будет газ (а еще мне совершенно не понятно как договариваться с гаи в таком случае, ведь ежели изучить закон то подобные изменения в конструкции прямо запрещены законом). я совершенно в серьез рассматривал вопрос об установке на свою машину вазовской раздатки-технически это возможно и определенным образом оправданно (впрочем как и весьма спорно) - получаешь постоянный полный привод и меж осевой диф. удерживает на сегодняшний день тока военный мост , который не приспособлен для постоянной долговременной эксплуатации а другой не желаю,ну и пожалуй обилие уазо запчастей- (в запасе три раздатки уаз и тока одна ваз). если удасться решить вопрос с мостом- установить шрусы, рассчитанные на долговременную работу без обслуживания, то обязательно вернусь к подобной схеме- зимой она более приемлема на дорогах общего пользования из за лучшей управляемости на скользкой дороге.

полноприводная мафынка с РАЗблокированным межосевиком...зимняя горная дорога...иногда так делал, в Башкирии,  сон снимает в айн момент))( поведение мехтрансредства становица нипереднизадниполноприводным) извилистая дорога с горным рельефом вкупе с "разным" покрытием принуждали "блокировать центр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы так однозначно не говорил всё таки на ниве оба моста в паре работают через меж осевой диф .Если колеса не ставить огромные, а ездить на штатных, ну и в говно по уши не залезать.Машина лёгкая побежит резво, не надо будет газ в пол давить.Где то на просторах интернета видел самодельный вездеход из волги сделан у него раздатка нивовская стояла, а колеса от телеги тракторной поболее 35х будут.Что то не писал мужик, что раздатка как росходник.И у нас коллега на газике нивовскую юзает.На газели полноприводной, сам лично в руках не держал но говорят раздатка идентична нивовской.а движок там 406.У меня на газике крайслер 136 кобыл в основном езжу только на заднем мосту, а там у меня волговский редуктор с одной осью сателитов,колёса 33 м/т.Но ось у меня не расходник.Как то так.

болот в нашей местности немного и все "объезжаемы") тут песочек местами проехать надо) вот при его проезде трансмиссия, нивы" (в штате)  работает на пределе, почти любое- "погорячился с газом" канчаеца звонким металлическим ударом(страдают п/оси, палец сателлита...так чо мотор помощнее в два раза...ненадолго это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно, ставить полуоси надо совдеповские, какие у меня были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полноприводная мафынка с РАЗблокированным межосевиком...зимняя горная дорога...иногда так делал, в Башкирии,  сон снимает в айн момент))( поведение мехтрансредства становица нипереднизадниполноприводным) извилистая дорога с горным рельефом вкупе с "разным" покрытием принуждали "блокировать центр".

ну наверное когда рядом пропасть то так и нужно делать а на обычной трассе где лед то есть то его многие километры нету это приводит к преждевременному выходу из строя всех деталей ходовой части. постоянно включать выключать передок тоже не получается,вот и бродят подобные мысли, тем более что за более 10 летнюю эксплуатацию нивы не разу на ней не попадал в неконтролируемый занос(у меня вообще создавалось впечатление что на скоростях до70 она была совершенно управляема хоть боком хоть раком) а на уазике на задке это происходит постоянно даже фирменная шипованная резина не всегда спасает. это с достаточно маломощным мотором . возможно ситуацию улучшит изменение кастра, потому как сам момент пробуксовки задка на ходу это нормальное явление не нормально что машину тяжело затем( поймать) в этом плане на всю жизнь запомнилась бмв тройка в кузове е27 - на ней реально можно было спокойно ехать боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болот в нашей местности немного и все "объезжаемы") тут песочек местами проехать надо) вот при его проезде трансмиссия, нивы" (в штате)  работает на пределе, почти любое- "погорячился с газом" канчаеца звонким металлическим ударом(страдают п/оси, палец сателлита...так чо мотор помощнее в два раза...ненадолго это.

на нивах были очень разные мосты . лучшими для нашего дела считаю самые первые - у них самые большие передаточные числа. так вот я очень часто использовал свою в качестве трактора- таскал тонные прицепы по пересеченной местности да по разным дорогам, зачастую на понижайке (песок ес.но по песку приходилось возить частенько) . не знаю у кого тама чаго хрустит а у меня все работало и проблем по гэнай части не было ни разу. с запчастями и с качеством деталей -(ужо не советских ) да были потому и отказался от данного конструктора в итоге (с газо-уазами есть точно такие же проблемы ) - это факт и спасает тока замена основных узлов и агрегатов на импортные. ихмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нивах были очень разные мосты . лучшими для нашего дела считаю самые первые - у них самые большие передаточные числа. так вот я очень часто использовал свою в качестве трактора- таскал тонные прицепы по пересеченной местности да по разным дорогам, зачастую на понижайке (песок ес.но по песку приходилось возить частенько) . не знаю у кого тама чаго хрустит а у меня все работало и проблем по гэнай части не было ни разу. с запчастями и с качеством деталей -(ужо не советских ) да были потому и отказался от данного конструктора в итоге (с газо-уазами есть точно такие же проблемы ) - это факт и спасает тока замена основных узлов и агрегатов на импортные. ихмо.

сказано было про песок, а не про  укатанную пещаную дорогу). по песку(девственному)) даж шишига тонный прицеп не потащит. любое колесо без привода превращаеца сначала в бульдозерный отвал и патом в якорь. без вариантов. зато по преодолении такова открываеца чудный мир "без пузотёрок")) а вот застревание происходит ,как правило, при выезде из речных пойм(промытый весенними разливами песочек и падъём вкупе выявляют слабые места трансмиссий ВСЕХ автомобилей и проверяют их таланты в ЕЗДЕ "ВНАТЯГ"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на подвеску того же сурф\4ранер. Там спереди независимая подвеска, с хорошими рычагами. Только вечный косяг этих рычагов - сидишь на них... И привода с 2мя шрусами... А на мостовой машине, можно с разгона препятствия брать, а на машине с неазвисимой подвеской придется сход развал делать, как ни крути всеравно рычаги перемещаются. Зачем эта куча шаровых, сайлентов и в грязи. Ралли - другая тема вообще, там нет такого дикого бездорожья, там важны характеристики на больших скоростях на неровных дорогах, конечно там независимая подвеска вне конкуренции:) 

ИМХО, лучший вариант для серьезного бездорожья - портальные мосты, с выносом колес вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверное когда рядом пропасть то так и нужно делать а на обычной трассе где лед то есть то его многие километры нету это приводит к преждевременному выходу из строя всех деталей ходовой части. постоянно включать выключать передок тоже не получается,вот и бродят подобные мысли, тем более что за более 10 летнюю эксплуатацию нивы не разу на ней не попадал в неконтролируемый занос(у меня вообще создавалось впечатление что на скоростях до70 она была совершенно управляема хоть боком хоть раком) а на уазике на задке это происходит постоянно даже фирменная шипованная резина не всегда спасает. это с достаточно маломощным мотором . возможно ситуацию улучшит изменение кастра, потому как сам момент пробуксовки задка на ходу это нормальное явление не нормально что машину тяжело затем( поймать) в этом плане на всю жизнь запомнилась бмв тройка в кузове е27 - на ней реально можно было спокойно ехать боком.

када рядом глыбко, то сна и так нету)) выключить и включить передок не сложнее чем блокировку, а сон снимает прохождение поворотов на подъёмах и,особливо, на обледенелых спусках, приразблокированном "центре" снос передка, занос задка и "плугом" сменяют друг друга как в калейдоскопе...ети ево в кочерыжку... Тормозить двигателем на "Ниве" на скользком спуске с поворотом при любом положении рычага блокировки...Нет уж увольте) Я луче выключу передок, медленно и верно спущусь с горы и ... включу передний мост))) Ежели занадобица) А не когда там...дорожное покрытие "межосевику" подскажет)) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устойчивость очень зависит от длины базы. У отца Ниссан патрол, дак он 90% времени ездит на заднем приводе, проблем нет, все предскажуемо, но это длиннющий паровоз. Ездил на калдине(универсал постоянный полный привод, честный) дак я ее один раз так в занос пустил, еле поймал... А второй раз поднимался по развязке, вроде с одинаковой скорость, поднимаюсь и руль все сильнее заварачиваю в строну поворота, стоило только газ сбросить, она у меня как пойдет в отбойник... Окзывается передние колеса уже проскальзывали, а зад толкал, перед уже с проскальзыванием затягивал машину. Но, все это обошлось без ДТП. Сейчас езжу на переднем приводе - проблем не испытываю, в поворотах на соклькзой дороге более чем предсказуемо все, правда машина спортинвная, она вообще в занос не идет, а если сцепление теряет то боком уходит к внешнему радиусу поворота :)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...