Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 533

Тут

 

Что за двери что за крылья? Это же вроде ЗИС 5. капот 67. Бак от полуторки  

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pechkins    0

Похоже на Газ А два раз, но обезображен до неузнаваемости. двери тракторные. Похоже на старый ДТ, где они были сдвижные. Взять с него нечего. Разве что-то от рамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Похоже на Газ А два раз, но обезображен до неузнаваемости. двери тракторные. Похоже на старый ДТ, где они были сдвижные. Взять с него нечего. Разве что-то от рамы.

 

Удивляет явная "фабричность" колхоза. Авто стоит и ржавеет немало лет. Обычно первыми выявляются  именно "дефекты инсталляции". Тут - всё как в родне. Нипанятнаааа ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    552

Занятный винегрет. Крылья самодельные, использованы фрагмены с УралЗИСса мне качется, а двери и жабры на капоте точно от дэтэшки. Помоему под восстановление вполне подойдет. Все ж можно благо купить, или новое из штатов или от фордиков тоже оттуда ж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

1. непонятно что

 

2. дорого.

 

3. в воздухе из деталей кабину не собрать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

На правду похожи только верх капота, кронштейны фар и окантовка радиатора. остальное по кабине эрзацы. диски колёсные полуторкины. крылья когда-то были похоже зисовыми, но сварка-болгарка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pechkins    0

Занятный винегрет. Крылья самодельные, использованы фрагмены с УралЗИСса мне качется, а двери и жабры на капоте точно от дэтэшки. Помоему под восстановление вполне подойдет. Все ж можно благо купить, или новое из штатов или от фордиков тоже оттуда ж

Восстанавливать сложно будет. Радиатор перенесен вперед, значит вживлен двигун от 51-го, со всеми вытекающими.

Собственно цена его чуть выше веса металлолома.

Изменено пользователем Pechkins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pechkins    0

Удивляет явная "фабричность" колхоза. Авто стоит и ржавеет немало лет. Обычно первыми выявляются  именно "дефекты инсталляции". Тут - всё как в родне. Нипанятнаааа ....

 

Ничего непонятного, сороковым годом скорее всего там не пахнет. Это или военная сборка, или собранная сразу после войны. Должны быть гнутые крылья, кабина из вагонки и без дверей. А тракторные кабины делали из хорошего металла, миллиметровка ка минимум, иначе вибрации рвут металл как бумагу.

post-8118-1271361070,8649_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×