On Gaz

Вопросы по Буксировка

18 сообщений в этой теме

Братцы, помогите собраться с мыслЁй!

Надо перевезти ГАЗон, у него нет переднего моста.

Есть идея присобачить запасной задний мост на место передка на время буксировки.

Но вот вопрос - как буксируемое авто будет проходить повороты?

Что скажете? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тросе точно не будет, на жёсткой сцепке наверное будет, но с большим усилием и дабы не таскалозаносило хвост тягача. но зад тягача надо сильно грузить по принципу балластных тягачей, которые таскают грузовики и автобусы. но это только моё мнение на крайний случай. я бы лучше поискал передний мост или возможность тащить методом частичной погрузки. ну и самый очевидный вариант - эвакуатор за денюжку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тросе точно не будет, на жёсткой сцепке наверное будет, но с большим усилием и дабы не таскалозаносило хвост тягача. но зад тягача надо сильно грузить по принципу балластных тягачей, которые таскают грузовики и автобусы. но это только моё мнение на крайний случай. я бы лучше поискал передний мост или возможность тащить методом частичной погрузки. ну и самый очевидный вариант - эвакуатор за денюжку.

 

Спасибо, Диггер!!

Хорошо, а если найти передний мост, то он должен быть вместе с тягами, чтобы колеса не "разъезжались", правильно?

А наличие рулевого редуктора, через сошку крутящего тяги насколько обязательно? Или, в принципе, можно и без рулевого редуктора, если на жесткой сцепке?

Я как раз и выбираю "бюджетный" вариант, ибо .. :)

Конечно с эякулятором проблем ваще не было бы, но.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передний мост поставить только длинную поперечную тягу. Тянуть на жесткой сцепке в виде треугольника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, братушки :)

Значит рулевое не надо, а сцепку я найду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, помогите собраться с мыслЁй!

Надо перевезти ГАЗон, у него нет переднего моста.

Есть идея присобачить запасной задний мост на место передка на время буксировки.

Но вот вопрос - как буксируемое авто будет проходить повороты?

Что скажете? rolleyes.gif

 

 

Если ты в Москве или в области, дам на прокат передний мост. Перегонишь, вернёшь. По-моему решение самое простое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПДД п.20.4 гласит

Буксировка запрещается:

ТС, у которых не действует рулевое управление (допускается методом частичной погрузки) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПДД п.20.4 гласит

Буксировка запрещается:

ТС, у которых не действует рулевое управление (допускается методом частичной погрузки) ...

Это - не касается жёсткой сцепки также  ( а не только частичной погрузки) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в Москве или в области, дам на прокат передний мост. Перегонишь, вернёшь. По-моему решение самое простое.

 

Виктор, спасибо огромное за предложение помощи!

Мы, русские люди, должны помогать друг другу!

Но я, к сожалению, очень далеко от стольного града, да и товарищи подсобили с передним мостом, так что буду ставить его, без редуктора, только с длинной тягой и тащить на жесткой сцепке.

Еще раз всем СПАСИБО :)

Об операции отчитаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории тащить машину на жесткой сцепке с отключенным рулем возможно ( хотя и КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено )если мост новый ,т.е. без малейших люфтов ,и если тащить ее только по прямой дороге ,не делая поворотов . При крутом повороте колеса имеют обыкновение выворачиваться в одну из сторон ,что может привести к повреждению сцепки . Поставить колеса опять прямо в такой ситуации возможно только РУЛЕМ ( приложив усилие ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории тащить машину на жесткой сцепке с отключенным рулем возможно ( хотя и КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено )если мост новый ,т.е. без малейших люфтов ,и если тащить ее только по прямой дороге ,не делая поворотов . При крутом повороте колеса имеют обыкновение выворачиваться в одну из сторон ,что может привести к повреждению сцепки . Поставить колеса опять прямо в такой ситуации возможно только  РУЛЕМ ( приложив усилие ).

 

Никогда не задумывался . для чего на авто ( практически всех) ось поворота рулевых колёс отклонена от вертикали ?  ( кастор и развал, если " упрощённо")  - именно для самовозвращения под  весомавтомобиля  колёс в "прямолинейное" положение . это и происходит - коль не "закусывает" рулевое , шкворня , или другие узлы ( выпавший шарик "пятишарикового" ШРУСа на ГАЗоУАзах  - к примеру) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не задумывался . для чего на авто ( практически всех) ось поворота рулевых колёс отклонена от вертикали ?  ( кастор и развал, если " упрощённо")  - именно для самовозвращения под  весомавтомобиля  колёс в "прямолинейное" положение . это и происходит - коль не "закусывает" рулевое , шкворня , или другие узлы ( выпавший шарик "пятишарикового" ШРУСа на ГАЗоУАзах  - к примеру) 

Согласен и спорить не буду , но отмечу ,что обычно состояние мостов на автомобилях ( ГАЗ-69 ,М-20)которые мы покупаем не в лучшем виде (мягко скажем ). И буксируя на жесткой сцепке автомобиль по городу я предпочитаю что-бы в буксируемой машине в ответственные моменты или сидел человек ( который подруливает рулем на поворотах ,причем совершенно при этом не чувствует руля и ему надо орать или показывать на сколько и куда поворачивать )или руль привязываю в среднем положении веревкой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда стоскали машины на сцепке у вех блокировали передний мост чтоб не поворачивался. потому что машину болтает иначе... а повороты можно проходить норм, разварачивался на пятаке в гаевне(бмв семёрку в 23 кузове) снимали с учёта,пришлось сдавать назад сторону чтоб пролезть сташили а потом када поехал просто тупо проволокло перед боком и всё...

естестно на жёсткой сцепке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен и спорить не буду , но отмечу ,что обычно состояние мостов на автомобилях ( ГАЗ-69 ,М-20)которые мы покупаем не в лучшем виде (мягко скажем ). И буксируя на жесткой сцепке автомобиль по городу я предпочитаю что-бы в буксируемой машине в ответственные моменты или сидел человек ( который подруливает рулем на поворотах ,причем совершенно при этом не чувствует руля и ему надо орать или показывать на сколько и куда поворачивать )или руль привязываю в среднем положении веревкой .

 

Как-то мне довелось сиживать "на мостике" ( "за рулём" - слабо сказано) автокрана на базе КрАЗа , которого мы тащили за гружёным самосвалом на разборку ( уже побиты стёкла, и даже сожжена кабина....) 

 

 

Безусловно - в крутых поворотах приходилось подруливать . Но впечатления..... А на не очень крутых поворотах - прикольно руль САМ крутился.... ( вернее - проволочный каркас руля) .  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 

Сцепка - ессно жёсткая , " полный треугольник" - ибо на одной " палке" того монстра я бы не удержал ( одна крановая установка  вроде как 22 тонны весила....)

 

 

 

Добавлю : авто " взаде" с водителем внутри - рассматривается как " БУКСИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ". 

 

а без водителя ( на жёсткой сцепке, иль полупогрузом) - как "ПРИЦЕП"

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срасибо, братцы, за небезразличие к теме!

Значит, в промежуточном итоге вырисовывается такая картина:

Буксировка на жесткой сцепке (полный треугольник).

При этом:

- передний мост мост с длинной тягой (колесья поворачиваются одновременно как русалки в синхронном плаваньи)

- отсутствует рулевой редуктор с рулевой колонкой

- отсутствует друг в буксируемом авто, покуривающий в процессе буксирования

- буксировка осущистляется :) под покровом ночи или ранним утром (меньше машин-меньше головняка)

- на задний борт вешаем аварийный треугольник.

 

Ну как, одобряете такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужна помощь новокузнечан. Нужно перетащить газик на жесткой сцепке из новобайдаевки до ферросплавного завода, а то все товарищи своих газиков и уазиков поразобрали, к сезону готовят. А меня электрик ждет, место держит. Если у кого есть возможность помочь, буду очень благодарен. Ну и бензин и пиво само собой. Хотелось бы в эти выходные, за час думаю уложимся с перекурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On Daz!  Ты в селе ни разу не видел как за Беларусом (трактором) таскают двухосный прицеп ПТС? У прицепа продольная рулевая тяга для схождения и поворотный круг. Так вот, при буксировке по трассе(дороге общего пользования) поворотный круг блокируется шкворнем иначе прицеп гуляет. В вашем случаи вам Федот популярно все растолковал ( про кастор и другое). Не забудь поставить страховочный трос и хорошо его закрепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On Daz!  Ты в селе ни разу не видел как за Беларусом (трактором) таскают двухосный прицеп ПТС? У прицепа продольная рулевая тяга для схождения и поворотный круг. Так вот, при буксировке по трассе(дороге общего пользования) поворотный круг блокируется шкворнем иначе прицеп гуляет. В вашем случаи вам Федот популярно все растолковал ( про кастор и другое). Не забудь поставить страховочный трос и хорошо его закрепить.Д

Думаю за 5 лет он решил уже свой вопрос :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти