Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Проблемы с давлением на ХХ после нагрузки

Рекомендуемые сообщения

LND_Inquisitor    1 725

Поменял в этом году масло, фильтр - такие же как в прошлом году - Лукойл 15W40, фильтр "Салют" через жуконысин переходник на М-20.

И все бы ничего, но покатаешься чуток, движок разогреешь, и на холостых начинает подмаргивать датчик давления масла -

в том году еще при переделке системы поставил датчик на выход с маслонасоса на ФТО, провод кинул на лампочку Т воды в радиаторе, теперь она двойную функцию выполняет.

 

Вот и переживаю теперь. До замены масла ведь такого не было.

Причем - когда движок нагреется до 80-90 градусов стоя или при незначительной нагрузке - давление не моргает. А вот стоит покататься на движке внатяг, на низких оборотах, дать ему нагрузку - на холостых начинает моргать, а то и гореть.

Стрелка на показометре между 0 и 2, но ближе к 0, я бы сказал в первой четверти от 0-2, датчик ММ-9, прибор родной.

 

На ходу - вторая передача при 40 - давление 2-3

на третьей при 60-70 - тоже около 2.

 

Стоит ли переживать и искать причины, или все в допуске, а дело в чистом свежем масле?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

У меня аналогичная ситуация на двигателе УМЗ451(ГАЗ21). Фильтр на манер жиги, в картере минералка, еще и сотни не отъездила (хотя не думаю что на давление влияет). Показометр, похоже на родную систему, показывает погоду, при выключенном двиге, но включенном зажигании показывает сразу 2 очка. Поэтому ориентируюсь исключительно по "красному" глазу. Стоит немного поездить - естественно при наборе рабочей температуре охлаждающей жидкости = 80 гр., на холостых лампа моргает, а иногда полностью загорается. Газу даешь - сразу гаснет. Дело-то наверное в самом масле: нагреваясь - становится жидким...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Радиатор масленый подключён? А вообще - это нормально, когда на низких оборотах под нагрузкой подмаргивает.

А что б спокойней было, проверь гидравлическим манометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Масляный радиатор отсутствовал на машине в момент покупки, и в данный момент тоже отсутствует.

Есть с донора, непонятно насколько чистый внутри, и насколько герметичен (нужно промывать, проверять на течи) - пока не хочу ставить, усложнять систему лишними шлангами, да и не знаю, как он повлияет на давление масла. Стоит поставить?

 

То, что подмаргивает под нагрузкой - это вполне нормально, согласен.

Стоит немного поездить - естественно при наборе рабочей температуре охлаждающей жидкости = 80 гр., на холостых лампа моргает, а иногда полностью загорается.

Ну, а при полностью горящей лампе, вкладышам масла хватает на низких оборотах, или через какое-то время может и стукануть?

 

При нагреве масло разжижается, это я тоже знаю. 15 и 40 в индексе - вязкости масла на холодную и горячую.

Да я бы и не парился, но странно то что до замены масла такого не было, а 20W50 лить как-то не хочу - масло и тысячи не отходило.

 

Манометром проверю - на ХХ давление должно быть 0.5 или 1?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Проверь работу редукционного клапана или замени фильтр.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0
Ну, а при полностью горящей лампе, вкладышам масла хватает на низких оборотах, или через какое-то время может и стукануть?

В любом случае, как мы полагаем, ничего хорошего в этом нет. Проблем пока решается подгазовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Дело не в чистом свежем масле ( по мере его " старения и , ( параллельно) - "забивании" маслофильтра датчик начнёт чаще срабатывать.

 

Дело - в чрезмерной чувствительности датчика . Попробуй проверить мех. манометром ( поверенным) -  реальное давление " включения" лампочки наверняка тебя удивит.

 

Подбери " правильный " датчик ( опытным путём) и езди спокойно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Сменил масло, залил 20W50 - та же фигня.

Вскрытие маслонасоса показало запавший и заклинивший редукционный клапан в маслонасосе, и подносившуюся крышку. Крышку поменял, в крышке пришлось разобрать редукционный клапан и откалибровать его уже в гаражных условиях, т.е убрать лишние шайбы и слегка укоротить длину пружины, т.к давление масла по мехманометру было слишком высоким, и не отсекалось на 4.5 кг/см2.

Теперь все отлично, на холостых отличное давление и лампочка не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×