Arthyr

как извлечь тросик спидометра из......

7 сообщений в этой теме

Как тросик спидометра вынуть с асинхронизатора? - так правильно? Забыл как называется. Алюминивую гайку (на 25-32) кое как свернули пасатижами. Смотрели талмуд - мануал - стандартный , и войсковой ремонт, ели руки залезли днем с огнеем . Скрутили гайку сняли воронку - из гнезда торчит обрыв тросика и не вынемается . Вдшка - керосин не помогает сколько не лей , может Болт скрутить на м10, тот который по соседству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тросика - квадратное окончание. Под него ( и в шестерне привода , и в спидометре) - соответственно квадратная же " дырдочка".

 

Видимо - тросик приклинило , и провернуло в "дырдочке" на 1/8 оборота. И стоит он там врасклин. Попробуй его провернуть обратно ( в какую сторону - поймёшь, крутя выходной вал РК) 

 

 В случае свободной посадки нового тросика ( с большим люфтом) - не отчаивайся. Я выходил из ситуёвины обваривая его кончик полуавтоматом аккуратненько , и обтачивая до плотной посадки в гнездо.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Болт скрутить на м10, тот который по соседству?

 

Снимется весь привод. Под болтом прижимная трапецивидная пластина.

 

 

post-2772-1275853689,4835_thumb.jpg

 

смотреть и читать тут

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимется весь привод. Под болтом прижимная трапецивидная пластина.

 

 

post-2772-1275853689,4835_thumb.jpg

 

смотреть и читать тут

 

 

 

 

 

Только болтик ( винт с шестигранной головкой " на 10" - если уж грамотно говорить)  - не М10, а М6.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тросик спидометра вынуть с асинхронизатора? - так правильно? Забыл как называется. Алюминивую гайку (на 25-32) кое как свернули пасатижами. Смотрели талмуд - мануал - стандартный , и войсковой ремонт, ели руки залезли днем с огнеем . Скрутили гайку сняли воронку - из гнезда торчит обрыв тросика и не вынемается . Вдшка - керосин не помогает сколько не лей , может Болт скрутить на м10, тот который по соседству?

 

 

По поводу снятия привода не понял до конца у меня по ссылке открыась только общая схема и прайз по деталям. Была ли поэтапная последовательность снятия самого привода? Все равно всем спасибо! тросик от 469 Уаза или от 452 бухани должен подойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу снятия привода не понял до конца у меня по ссылке открыась только общая схема и прайз по деталям. Была ли поэтапная последовательность снятия самого привода? Все равно всем спасибо! тросик от 469 Уаза или от 452 бухани должен подойти?

 

 

Вобщем тросик я вынул, можно сказать почти по технологической схеме. В какой то момент подумал что раз усилия пасатижей не хватает надо тянуть чем то посильнее, хватило кузнечных клещей. Обидно что вроде направляющее тросика оказалось целым. Что его там держало не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял тросик спидометра,покупал от 469,подошел без проблем! Если привод работает на раздатке то все будет работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти