Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Som

В сотый раз про набивку

Рекомендуемые сообщения

Som    44

История такова: лет 5 назад стал обладателем Газона и первое что сделал - перебрал двигатель. Набивку поставил мерсовскую, маслосгонную резьбу не резал - посчитал, что заводская еще приличная.

несколко лет особых проблем не было(машина ходит мало), но год назад началось подтекание с набивки. Внимание особо не обращал, так как мотался в основном по месту и не сильно часто. В этом году зачетно погонял по горам и после третьей поездки за месяц масло просто потекло рекой... Чтобы доехать до дома влил 5 л. на 250 км.

Дотянул до гаража с "кровавым" следом и сразу скинул двигатель. Вскрытие показало следующее: обойма сальниковой набивки(двиг 417)держалась практически за счет поддона. На шпильках, которыми притягивается нижний "полумесяц" обоймы поплыла резьба. Шпильки оказались обычными, а по заявлению спецов - должны быть калеными.

принял решение нарезать маслосгонную резьбу, отнес колено токарю и вот тут началась засада по поводу которой и хочу попросить совета

токарь нарезал резьбу по всей длине шейки и мнения разделились. Одни говорят, что набивку резьба стянет, как гайку по резьбе. А вот токарь только смеётся. говорит, что 20 лет так режет и никто с претензиями не приходил. Токарь действительно высокого класса - в этом сомневаться не приходится.

вот теперь и думаю кому верить, двиг-то собирать надо. Много перелапатил инфы на нашем сайте и на уазбуке - так однозначного ответа и не нашел. Ставить колено или в утиль его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

добрый день. а может дело вовсе и не в набивке ? с вентиляцией картера у тебя нормально все ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Ставь, а там видно будет... в утиль всегда успееш :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Ставь, а там видно будет... в утиль всегда успееш smile.gif))

 

 

Резьба по всей или не по всей длине.., какая разница? если токарь правильный, то проблем не будет.

ещё ни разу не слышал, что б резьбой стягивало набивку. Накатка и резьба стираются и пробивает набивку

в трёх случаях: плохая балансировка колена, продольный люфт его и плохая вентиляция картера.

Ставь, не заморачивайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

с вентиляцией все нормально. текло по причине мной описанной - сорвало резьбу со шпилек. Кстати - поиски каленых пока не увенчались успехом. облазил полгорода - нет...

а о том, что такая резьба может "стянуть" набивку читал на форуме, вот только уже не помню на нашем или на уазбуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Ставь, а там видно будет... в утиль всегда успееш :)))

 

дык скидывать по новой двиг в случае отрицательного результата совсем не охота :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691

Ключевое слово в теме - " слизана реэьба на шпильках крепления " набивкодержателя".

 

Дальнейшие действия автора - бессмысленны. Комментарии - тоже.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

??? а подробней можно?

да и вопрос стоял - правильно ли нарезана резьба или нет?

ну если есть опыт и знания - поделитесь!

Изменено пользователем Som

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Собственно вот фото резьбы

Неужели нет специалистов способных дать ответ?!

post-1481-1281723782,785_thumb.jpg

Изменено пользователем Som

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23

Ответ, собственно, уже дан (имхо):

 

Viktor57: "Резьба по всей или не по всей длине.., какая разница? если токарь правильный, то проблем не будет.

ещё ни разу не слышал, что б резьбой стягивало набивку. Накатка и резьба стираются и пробивает набивку

в трёх случаях: плохая балансировка колена, продольный люфт его и плохая вентиляция картера."

 

Федот68: "Ключевое слово в теме - " слизана реэьба на шпильках крепления " набивкодержателя".

Дальнейшие действия автора - бессмысленны. Комментарии - тоже."

Изменено пользователем Sab62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Значит собираю двиг?

я уже в конец запутался...

сегодня выслушал категоричное "в утиль колено"...

видно придется познавать истину на собственном опыте :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    476

Ну как,Сань,поставил двигатель?Телефончик мне черкани свой,пожалуйста,а то я утратил,когда мобилу кувалдой приложил!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×