TuvaGaz

Какую выбрать раму???

12 сообщений в этой теме

Всем доброго чуток!!

 

У меня к вам вопрос: в чем разница между рамами от Хантера и Патриота и какую лучше ставить на газ 69??

 

ЗЫ: так же есть рама от газ 69 в приличном состоянии,но сколько ее не укрепляй,крече уазовского думаю не станет!ИМХО,конечно))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принятие решения зависит от того, что хочется видеть в конце пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго чуток!!

 

У меня к вам вопрос: в чем разница между рамами от Хантера и Патриота и какую лучше ставить на газ 69??

 

ЗЫ: так же есть рама от газ 69 в приличном состоянии,но сколько ее не укрепляй,крече уазовского думаю не станет!ИМХО,конечно))

На самом деле рама хантера намного крепче 69. Друг собрал недавно 69 на эту раму. Она чуть длинее чем 69, и кузов будет выше сидеть нежели на 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго чуток!!

 

У меня к вам вопрос: в чем разница между рамами от Хантера и Патриота и какую лучше ставить на газ 69??

 

ЗЫ: так же есть рама от газ 69 в приличном состоянии,но сколько ее не укрепляй,крече уазовского думаю не станет!ИМХО,конечно))

Ставь хантеровскую и не парься.

у меня на раме 469 уаза собран Газик,

буду на нем в Кызыле 18 или 19 если есть желание посмотреть как все сдеано, давай созвонимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь хантеровскую и не парься.

у меня на раме 469 уаза собран Газик,

буду на нем в Кызыле 18 или 19 если есть желание посмотреть как все сдеано, давай созвонимся.

база хантера больше чем база Газ-69 примерно на 10 см. Или кузов удлинять (резать поперёк и вваривать вставку). Или сдвигать задний мост вперёд вдоль рессор. Или точки крепления задних рессор переставлять вперёд. Можно ничего не делать (то есть поставить задние колёса в центр задних крыльев, а передние колёса будут не в центре передних крыльев, а ближе к носу авто. По моему это не очень эстетично :-(. А впрочем, смотря что хочешь достичь....и смотря сколько сил времени денег потратить. Я для себя выбрал резать и удлинять кузов. Двери станут шире :-) Может тебе просто кузов 469 купить и не париться? Думаю что такой вариант дешевле всего.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное отличие рам УАЗ 315195 ( хунтер) и 3163( " патриот" типо) - в базе - межосевом расстоянии . Хунтер ( как УАз 469) - 2360 мм, " ПАТРИК" ( КАК И УАЗ3153) - 2560 ( если память не врёт) 

 

Есть рапзные рамы " коротких" пружинных УАзов - " под четырёх ступку" И " под пятиступку" ( тут подробная инфа имеется) Вот про разные рамы " патрика" - не слышал.

 

Хотя рама ит "барса" и " Скорпиона - просто обязана от патриковой иметь отличия....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунтер ( как УАз 469) - 2360 мм

 

извини Федот ,поправлю УАЗ469 - база 2380 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини Федот ,поправлю УАЗ469 - база 2380 мм

Сорри - очепяталси ( пяный был ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует эта тема.Как смотришь на вариант обреза рамы на 80 мм где нибудь в районе от крепления моноблока до переднего крепления задних рессор.Короткая рама это преимущество ГАЗа перед УАЗом в плане проходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует эта тема.Как смотришь на вариант обреза рамы на 80 мм где нибудь в районе от крепления моноблока до переднего крепления задних рессор.Короткая рама это преимущество ГАЗа перед УАЗом в плане проходимости.

не уверен что это преимущество - какое приемущество может дать 8 см? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 см - это может и преимущество , вот только раму если пополам резать а потом сваривать - это не есть гут, разломится пополам где-нибудь в говнах - будет тебе преимущество !

 

есть другие менее трудоемкие и более рациональные способы уменьшить базу , например сдвинуть кронштейны рессор.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует эта тема.Как смотришь на вариант обреза рамы на 80 мм где нибудь в районе от крепления моноблока до переднего крепления задних рессор.Короткая рама это преимущество ГАЗа перед УАЗом в плане проходимости.

Резаная рама - это вторчермет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти