Bergman

Вкладыши 0,5 на 21-й мотор

7 сообщений в этой теме

Разобрали мотор. Всю поршневую без проблем нашли по магазинам. А вот вкладыши... СтоЯт 0,25 уже с портянками. Нужно менять. Сказали что они шире чем на 24- моторе.

Куда бежать? Где/от чего искать? Подскажите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыш только последний коренной широкий, все остальные такие же как на 24ке.

Можно забить на широкий и поставить на его место узкий 24й.

Можно купить коренные вкладыши на ГАЗ52, но придётся брать 2 комплекта, чтоб узких потом набрать, сколько надо.

Я когда -то покупал 2 комплекта на ГАЗ52, а сейчас бы поставил 24е. Они сталеалюминевые, а 52е - бабит.

Изменено пользователем Gypsy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Ставь нормальные люминёвые вкладыши - "24" ,( Или любые , что купишь в УАЗо- Газелиных лабазах - для 417-402 -421 моторов) .

 

И не парь глупыми сомнениями моск ни себе , ни людЯм.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть насколько я понял, не стоит вообще заморачиваться по поводу широких, так?

Завтра в таком случае просто беру комплект 0,5 от 24-го мотора, и еду точить вал...

Спасибище всем откликнувшимся! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что инженеров сподвигло на "разработку" последнего широкого вкладыша, а потом возврат к варианту одинаковых узких вкладышей? Какие-нибудь есть предположения???

 

Сколько людей, столько и мнений. У гаража приходится слышать мнения совершенно противоположные. Говорят, мол, нагрузка больше на последний, поэтому и делали его широким...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, мол, нагрузка больше на последний, поэтому и делали его широким...

 

наверно конструктора на заводе тож так думали, но на практике вышло по иному, ведь на М-20 например, средние узкие вкладыши изнашиваются сильнее крайних широких и это даже в мануалах написано.

 

отсюда напрашивается вопрос:  какого ж х....   эти тугодумы на заводе сразу не исправили свою ошибку, всего одна мелочь и двигатель стал бы надежнее ! 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте : " широкие" вкладыши - " старорежимные" - баббитовые.

 

А " узкие" - аллюминиевые ( ессно - рабочий слой)

 

 

 

Добавлю : при " в пределах нормы" балансировке маховика/ сцепления ( когда мотор хотя бы не подпрыгивает на холостых и " чуть выше") как правило на моторах 21-24 семейства сильнее изнашиваются средние коренные подшипники. Ну а задний разбивает - только при достаточно долгом диком расколбасе. ( что  не заметить невозможно. Ну а утерпеть - тем более) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти