Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
газовод

достался двигатель м20 подскажите!

Рекомендованные сообщения

Двигатель, блок новый грунтовка ,башка новая ,на вид весь новый но снаруже ржой покрылся  коллектора нет тряпочкой отверстия забиты, за маховик не проворачивается  .  как проверить что жив? 20лет в гараже.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае полная ревизия. желательно перебрать. как бы не хранлся, все равно косяки найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, блок новый грунтовка ,башка новая ,на вид весь новый но снаруже ржой покрылся коллектора нет тряпочкой отверстия забиты, за маховик не проворачивается . как проверить что жив? 20лет в гараже.

 

 

 

 

 

 

И не проворачивай! Показана полная разборка после такого длительного т. н. хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не проворачивай! Показана полная разборка после такого длительного т. н. хранения.

А я бы - рискнул. 

 

В смысле - снял бы поддон , посмотрел на состояние зеркал цилиндров , пооткручивал- попродувал бы все доступные маслоканалы, налил ( по возможности) масла в них ( мож и крышки подшипников пооткрывал бы.Заодно поменяв болты шатунов на современные - без шплинтов которые) . И попробывал бы ( отмочив цилиндры)  прокрутить мотор . ( ну ещё мож распредвал бы проверил/ вынул).

 

 

Цель всего этого гемора - не трогать прокладку ГБЦ . Больно дефицитная деталь.....

 

 

 

Есть риск "  упустить"  при этом приржавевшие/ залёгшие потому кольца( и  не увидеть соржавленные клапана) . Но - риск , мне кажется - вполне оправданный.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы - рискнул. 

 

В смысле - снял бы поддон , посмотрел на состояние зеркал цилиндров , пооткручивал- попродувал бы все доступные маслоканалы, налил ( по возможности) масла в них ( мож и крышки подшипников пооткрывал бы.Заодно поменяв болты шатунов на современные - без шплинтов которые) . И попробывал бы ( отмочив цилиндры)  прокрутить мотор . ( ну ещё мож распредвал бы проверил/ вынул).

 

 

Цель всего этого гемора - не трогать прокладку ГБЦ . Больно дефицитная деталь.....

 

 

 

Есть риск "  упустить"  при этом приржавевшие/ залёгшие потому кольца( и  не увидеть соржавленные клапана) . Но - риск , мне кажется - вполне оправданный.

 

Да спасибо!Снял поддон все блестит, новое без намека на ржу,в впускной,выпускной каналы заглянул клапана блестят.Попробую масла залить во все дырки,да подождать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...