газовод

достался двигатель м20 подскажите!

5 сообщений в этой теме

Двигатель, блок новый грунтовка ,башка новая ,на вид весь новый но снаруже ржой покрылся  коллектора нет тряпочкой отверстия забиты, за маховик не проворачивается  .  как проверить что жив? 20лет в гараже.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае полная ревизия. желательно перебрать. как бы не хранлся, все равно косяки найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, блок новый грунтовка ,башка новая ,на вид весь новый но снаруже ржой покрылся коллектора нет тряпочкой отверстия забиты, за маховик не проворачивается . как проверить что жив? 20лет в гараже.

 

 

 

 

 

 

И не проворачивай! Показана полная разборка после такого длительного т. н. хранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не проворачивай! Показана полная разборка после такого длительного т. н. хранения.

А я бы - рискнул. 

 

В смысле - снял бы поддон , посмотрел на состояние зеркал цилиндров , пооткручивал- попродувал бы все доступные маслоканалы, налил ( по возможности) масла в них ( мож и крышки подшипников пооткрывал бы.Заодно поменяв болты шатунов на современные - без шплинтов которые) . И попробывал бы ( отмочив цилиндры)  прокрутить мотор . ( ну ещё мож распредвал бы проверил/ вынул).

 

 

Цель всего этого гемора - не трогать прокладку ГБЦ . Больно дефицитная деталь.....

 

 

 

Есть риск "  упустить"  при этом приржавевшие/ залёгшие потому кольца( и  не увидеть соржавленные клапана) . Но - риск , мне кажется - вполне оправданный.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы - рискнул. 

 

В смысле - снял бы поддон , посмотрел на состояние зеркал цилиндров , пооткручивал- попродувал бы все доступные маслоканалы, налил ( по возможности) масла в них ( мож и крышки подшипников пооткрывал бы.Заодно поменяв болты шатунов на современные - без шплинтов которые) . И попробывал бы ( отмочив цилиндры)  прокрутить мотор . ( ну ещё мож распредвал бы проверил/ вынул).

 

 

Цель всего этого гемора - не трогать прокладку ГБЦ . Больно дефицитная деталь.....

 

 

 

Есть риск "  упустить"  при этом приржавевшие/ залёгшие потому кольца( и  не увидеть соржавленные клапана) . Но - риск , мне кажется - вполне оправданный.

 

Да спасибо!Снял поддон все блестит, новое без намека на ржу,в впускной,выпускной каналы заглянул клапана блестят.Попробую масла залить во все дырки,да подождать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти