Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
max76

Залил тосол

Рекомендуемые сообщения

max76    0

Доброго времени суток всем!

Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН :)). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    102

Доброго времени суток всем!

Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН :)). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом?

есди Н2О не шло в цилиндры, то и тосол не пойдет - вот патрубки, радиаторы, помпу смотри - возможно польется.

 

З.Ы. ГБЦ протянуть не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
max76    0

есди Н2О не шло в цилиндры, то и тосол не пойдет - вот патрубки, радиаторы, помпу смотри - возможно польется.

 

З.Ы. ГБЦ протянуть не помешает.

 

Точно, ГБЦ протянуть не помешает.

 

В нижней банке радиатора стало мокро. Больше пока нигде не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Доброго времени суток всем!

Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН smile.gif). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом?

 

 

гбц протянуть желательно, но сделать до тосола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
An-74    0

У меня М20, перешёл на тосол, нормально. Правда, с начала, протянул головку 2 раза, интервал через неделю. Уехал на вахту, приехал. Не убежало )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autovaler    3

больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она?

Тосол в системе охлаждения любого автомобиля сегодня однозначно хорошо. Это и удобно в обслуживании и комфортно в эксплуатации. Тем более в Тюмени в условиях зимней эксплуатации. Единственное на что необходимо обратить внимание- это качество тосола. Плохой тосол в системе - это всегда "сьеденная" головка и глубокие раковины блока ( как и от воды) . Применение обычной воды всегда подкупало доступностью и "ценой". Но были определенные правила использования воды в системе охлаждения авто. Считалось правильным применять более мягкую, с меньшим количеством солей, лучше дождевую, не рекомендовалось проводить частую смену. Интересно, что еще с завода, с новым автомобилем ГАЗ 69 в комплекте запчастей был мешочек с порошком для подготовки воды и защиты системы охлаждения от корозии .

Изменено пользователем autovaler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
max76    0

Спасибо, мужики, за ответы.

Настоящим сообщаю, что с момента перехода ничего криминального не произошло. Немного мокро было где-то внизу радиатора, около патрубков радиатора, но сейчас все сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже планирую заливать тосол, и у меня есть вопрос. от горловины радиатора отходит пароотводная трубка- оставить ее как есть или запитать в расширительный бачок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

я тоже планирую заливать тосол, и у меня есть вопрос. от горловины радиатора отходит пароотводная трубка- оставить ее как есть или запитать в расширительный бачок?

 

Запитать через переходник на жиговский расширитель. Незабудь в крышке радиатора подклинить(проволкой) клапанок, что-бы сосуды сообщались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Запитать через переходник на жиговский расширитель. Незабудь в крышке радиатора подклинить(проволкой) клапанок, что-бы сосуды сообщались.

 

От лени - мона и "забить" на всё это.

 

 

Объёма даже " новоУАзиного" верхнего бачка радиатора вполне хватает на перепад температур от "-30*" до рабочей ( +95*)  при 402 моторе и двух печках ( количество ОЖ порядка 12 литров).

 

То есть - " лишнее выливается" ( при нагреве), а " на холодную" соты " под водой".

 

"Родной" ГАЗин радиатор ( и "СтароУАЗин") - имеют вдвое-трое бОльший верхний бачок. 

 

С расширительным отдельным баком - можно и не парить моск....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

От лени - мона и "забить" на всё это.

 

 

Объёма даже " новоУАзиного" верхнего бачка радиатора вполне хватает на перепад температур от "-30*" до рабочей ( +95*) при 402 моторе и двух печках ( количество ОЖ порядка 12 литров).

 

То есть - " лишнее выливается" ( при нагреве), а " на холодную" соты " под водой".

 

"Родной" ГАЗин радиатор ( и "СтароУАЗин") - имеют вдвое-трое бОльший верхний бачок.

 

С расширительным отдельным баком - можно и не парить моск....

 

 

 

 

Это на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×