Перейти к содержимому


Фотография

помогите с зарядкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:48

А у тебя реле механическое?! Сними крышку и посмотри "щёлкает" оно или нет.
Конец-всему делу венец!


#22 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:42

Реле механическое, разберу. .Выцыганила другой генератор, сегодня день семьи , а завтра поставлю.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:27

Может это и ко мне относится?
Отправлено 15 Апрель 2005 - 16:37
Я одно время мучился с реле-регулятором, никак не мог найти, в чем проблема. Провод прозваниваю - исправен. Реле проверяю - исправно. А заряда нет. Поставил реле интегральное, прям к генератору прикручивается вместе со щетками. Единственную клемму подключил прямо к "плюсу" генератора. И все чудненько работает. Переделок никаких не потребуется при условии, что у тебя на генераторе в районе крепления щеток есть два резьбовых отверстия М4. Они как раз для этого предусмотрены.


Первое действие - выкинуть НАХ "механическое" реле зарядки ( от родного гены-постоянника осталось ? - ну отдай музейщикам-раритетчикам).
Какое "реле" регулятор поставить - дело случая и религии. На "250" семейство можно что угодно пихать ( и "таблетку" на гену от Москвича иль УАЗа и отдельную "коробочку" что с индикацией, что без, что с переключалкой диапазонов работы( зима/лето), что без - работать будет.
Как подключить ? - нет в автоэлектрике сложнее вопросов, чем в детском журнале "Весёлые картинки" ( отгадай, дружок - какой котёнок какой клубок ниток размотал...). Берём схему любого из вышеозначенных пепелацев и по ней соединяем проводки.

Тем паче - сидя в нете по модели гены - найти правильную схему его подключки - нивапрос ( на фото - "250" гена, но бывают и другие. С другими характеристиками обмоток возбуждения = с другой схемой включения)


Да."единственная клемма" ( на шоколадке 250 гены которая) - подключается к замку зажигания. Можно - на "+" катухи зажигания ( постоянный который, а не "стартовый")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:04

Поставила другого гену, на старом на черненькой штучке одна клемма, на новом 2!!! Вопрос .. на какую из двух кидать единственный провод (ближе к движку или дальше?) и где брать второй провод? А еще два просто к корпусу пристегивались. Инет тянет еле еле, особо не пошариться.

Сообщение отредактировал Малахит: 09 Сентябрь 2012 - 21:20

Спасибо, что ТЫ есть.............


#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:11

любой.
эти оба вывода - контакты со щёток = выводы обмотки возбуждения.

Стоп!
У тебя гена с выносным РР ? ( не шоколадка). Тогда в зависимости от модели РР - либо один вывод катухи возбуждения на массу, а второй - через РР ( туда и плюс с замка зажигания =катухи зажигания приходить должен)
Либо - один вывод на плюс ( "подающий" - с замка/КЗ) второй - "минус" через РР.
Не видя схемы подключения твоего РР - совет дать сложно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:30

Пожалуйста! Попроще. Гена сейчас от 402 мотора, на гене один основной плюс, далее 2 клеймы вместе, далее на корпусе болтик для минусовых. Разобраться какой провод с замка не возможно, все через одно место спрятоно, удлинено, и тд. Рядом с геной на железе висит черная пластиковая коробочка с 2 выходами, с буквой Ш и еще какой то. Точно знаю что от нее что то зависит, тк раньше когда то она болталась и это влияло на работу ампера. Оба гены и старый и новый очень похожи, отличаются только количеством клемм под черненькой крышечкой на гене.
Прошу прощения "за пальцы" Но по другому пока никак.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 22:54

"толстый плюс" - соединяешь с самым толстым проводом в пучке ( он идёт к амперметру)
"массовый" на корпусе гены - невредно замассировать с блоком мотора и кузовом машины( не всегда через крепёжные кронштейны адекватный электроконтакт) пластмассовая шняга 2где-то рядом" с надписью "ш" - аккурат РР.
Один её контакт ( КЗ ? ) - на замок зажигания, второй - "ш" - соединяешь с одним из выводов гены ( разём с двумя клеммами), а ТРЕТИЙ ( корпусной) - обеспечиваешь его НАДЁЖНЫЙ контакт с массой. Невредно - доп. проводом ( мона и на корпус гены.)
Второй из выводов клеммника на гениной попкке - на массу.

Коль я тут под пывом ничего не напутал - заработает . ( коль РР исправно )

Да. Самое главное :
Проверить исправность выпрямительного блока( пробой на КЗ) - мона всего лишь подключив "основной плюс" на гену , ну и замассировав корпус гены, ессно. Коль при включении кнопки "массы" амперметр в минус не повалится - всё терпимо ( КЗ - точно нет. Вот "обрыв" - может быть, но пока голову не забивай)

А вот полярность подключения гены ( при проверке) или аккумулятора - это святое.
Именно ошибки при подключении аккумулятора чаще всего и выжигают диодный мост генератора.

Сообщение отредактировал Федот68: 09 Сентябрь 2012 - 22:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:32

Спасибо. Разобрала клеммник с щетками, какой из них плюс?



При подключении массы теперь ампер молчит, Ура!!!

Прикрепленные изображения

  • ддд.JPG

Сообщение отредактировал Малахит: 10 Сентябрь 2012 - 08:45

Спасибо, что ТЫ есть.............


#29 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:51

такой ?! http://images.yandex...t=simage&lr=213
Конец-всему делу венец!

#30 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:55

Интернет дачный не открывает фото, тормозит.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#31 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:01

ну на щётки два одинаковых, обычно коричневых проводка, а скобочка с винтиком на корпус прикручивается?! так?!
Конец-всему делу венец!

#32 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:21

И.. О, Ужас. Подключила, завела. Проблема осталась. Снова дает разрядку при выключенном зажигании. Включаешь массу и вот.. Генка был не виноват.

При включении массы куда подается ток?

Спасибо, что ТЫ есть.............


#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:23

Спасибо. Разобрала клеммник с щетками, какой из них плюс?




Ещё раз :
ЛЮБОЙ ( какой понравится). От полярности подключения обмотки возбуждения - ничего не зависит.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:56

Тань, при включении массы ток не подаётся...это минус -"массу" отрубает от кузова...что бы не было паразитного разряда, при пожаре вырубить быстро и тд...где то у тебя коротит хорошенько.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 10 Сентябрь 2012 - 10:56

Конец-всему делу венец!

#35 e140na

e140na

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семикаракорск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:43

Зажигание выключено. Только кнопку массы включаешь идет разрядка, потребители выключены.

У меня было также проблема была в неправильной схеме подсоединения возбуждения гены, плюс подовался на прямую от аккамулятора, получается возбуждение гены было постоянным, переделал плюс через замок зажигания и все заработало

#36 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:17

Тань, при включении массы ток не подаётся...это минус -"массу" отрубает от кузова...что бы не было паразитного разряда, при пожаре вырубить быстро и тд...где то у тебя коротит хорошенько.

Я понимаю. Что коротит, перелопатила сегодня много чего, нашла почему при включении массы был разряд , лягушка стопов зависала, было смешно.... в начале... Но зарядку ампер при заведенном так и не показывает. И двигатель не глохнет, без массы.. Наверно, надо с машиной выпить......

Спасибо, что ТЫ есть.............


#37 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:18

У меня было также проблема была в неправильной схеме подсоединения возбуждения гены, плюс подовался на прямую от аккамулятора, получается возбуждение гены было постоянным, переделал плюс через замок зажигания и все заработало

Кинула... все на сегодня сдаюсь... ничего не изменилось. Ампер показывает разрядку, на полный газ реакции ни какой. На языке мат в душе вой.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#38 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:56

Сделай простую схему без реле зарядки. В разрыв провода на возбуждение фарную лампочку поставь, чтоб ток ограничить посмотри зарядку. И еще полезно кроме амперов знать напряжение на генераторе, амперметре и аккумуляторе. Напряжение на аккумуляторе мерить с выключенным двигателем и заведенным.

#39 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:17

Уважаемая! Попробуйте при включении массы поочередно отключать + с втягивающего реле стартера, затем + с гены.Амперметр должен отреагировать. Если изменений не будет, коротыш в проводке.

#40 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:31

Уже прошла все по порядку, коротыш не в гене, раскопала проводку заменила, то что плохо себя чувствовало, завтра продолжу.

Спасибо, что ТЫ есть.............





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей