машинист

Кожух сцепления

4 сообщения в этой теме

С новым блоком М-20 состыковал кожух сцепления. При проверке радиального биения центрирующего отверстия относительно к\вала: по норме 0,25 мм. Реально 0,96 мм. Проверял индикатором. По идее диск сцепления при работе будет периодически отламываться от ступицы в результате всяких знакопеременных изгибающих моментов, разбивать посадочные гнезда подшипников. Но это в теории. На практике все эти люфты бывают и поболе. Вопрос: насколько больше заводских ограничений реально, и без особых последствий может быть биение. Забить на это и опытным путем узнать на сколько км. хватит диска, или привести енту конструкцию в соответствие с заводским мануалом.

Кто в теме- что можете посоветовать.

После расточки проверял коленвал дома индикатором. У шеек коренных биение 0,01. Биение флянца коленвала относительно коренных шеек 0,05.

post-7689-1287595327,9621_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вгонишь менее одной " сотки" - королём будешь.

 

А миллиметр несоосности - есть больно чересчур.

 

Из-за таких вот " допустимых косяковин" ресурс мотора ( реальный) в разы, кабы не на порядок падает....

 

Работать - будет. Но нехорошо и недолго.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция опысывает порядок выполнения работ по восстановлению соосности отверстия для коробки предач в кожухе сцепления. На самом деле не так сложно выпресовать установочные штифты, выставив заново кожух сцепления по индикатору и развернув разверткой диам. 14 мм отверстия на проход под новые установочные штифты. Но проблема несоосности кожуха сцепления и блока у меня усложнялаь достаточно сильно "разбытым" отверстием установки коробки передач на кожух. Поэтому было принято немного другое решение. Для начала специальной оправочкой, установленной на коренные вкладыши блока и с резцом в торце , было проточено отверстие в установленном на блок кожухе. Тут решались две задачи: восстанавливалась соосность и само отверстие. Возникшая проблема большого зазора между установочным отверстием на кожухе и коробкой передач рашалась установкой изготовленного кольца (втулки) с натягом на лейку. Тут есть некоторая сложность по изготовлению специальной оправочки с резцом для выполнения всех этих работ. Но в даном случае других вариантов небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Отверстие под флянец у меня не разбито, так что займусь восстановлением сосности. Сложности в этом тоже не вижу. Сложность в том что не весь инструмент у меня есть,а городишко маленький Тут недавно нужна была развертка регулируемая на 22. Сложная позиция для магазинов оказалась. :blink:. Да и время проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти