VITAL535

ПОМОГИТЕ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР 121.3702 НА ГАЗ-69

12 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня такая проблема кипят все аккумуляторы какие я бы не ставил, даже 100-ка. Владею ГАЗ-69А, стоит двигатель газ-21, генератор марку не знаю. От генератора отходит красный провод (написано на генераторе+), а так же имеет щетки одна из которых проводом подцеплена к корпусу генератора, другой провод от щетки подцеплен к желтому проводу, который вместе с красным от плюс генератора уходит в обмотку. Сечение данных проводов одинаковое. Стояло реле регулятора рр300 какое-то, я его вскрыл и обнаружил, что два волоска в нем перегорели. Купил современное реле-регулятор 121.3702, так как думал причина в старом, но поставил все равно аккумулятор кипит причем сразу. Рядом с реле регулятором у меня есть 3 провода красный и коричневый(может даже черный цвет не понятный) они между собой у меня болтом скручены и заизолированы, а так же есть оранжевый(желтый) провод. Реле сейчас подцеплено следующим образом: провод который идет на электромагнитный клапан от него идет на "15" на реле, а на "67" подключен желтый или даже оранжевый о котором я уже писал выше. Подцеплено на соплях передо мной владел хозяин, который лихой и слегка придурковатый, до него был дедушка при нем и были пере ставки двигателя, но дедушка на соплях не сделает. Подскажите мне как подключить реле правильно и более понятным языком типа желтый с генератора туда а красный сюда, извиняюсь заранее. 

Изменено пользователем VITAL535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня такая проблема кипят все аккумуляторы какие я бы не ставил, даже 100-ка. Владею ГАЗ-69А, стоит двигатель газ-21, генератор марку не знаю. От генератора отходит красный провод (написано на генераторе+), а так же имеет щетки одна из которых проводом подцеплена к корпусу генератора, другой провод от щетки подцеплен к желтому проводу, который вместе с красным от плюс генератора уходит в обмотку. Сечение данных проводов одинаковое. Стояло реле регулятора рр300 какое-то, я его вскрыл и обнаружил, что два волоска в нем перегорели. Купил современное реле-регулятор 121.3702, так как думал причина в старом, но поставил все равно аккумулятор кипит причем сразу. Рядом с реле регулятором у меня есть 3 провода красный и коричневый(может даже черный цвет не понятный) они между собой у меня болтом скручены и заизолированы, а так же есть оранжевый(желтый) провод. Реле сейчас подцеплено следующим образом: провод который идет на электромагнитный клапан от него идет на "15" на реле, а на "67" подключен желтый или даже оранжевый о котором я уже писал выше. Подцеплено на соплях передо мной владел хозяин, который лихой и слегка придурковатый, до него был дедушка при нем и были пере ставки двигателя, но дедушка на соплях не сделает. Подскажите мне как подключить реле правильно и более понятным языком типа желтый с генератора туда а красный сюда, извиняюсь заранее. 

Так надо сделать не на соплях. Можно и заново схему собрать, с доработками, как здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=769490

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня такая проблема кипят все аккумуляторы какие я бы не ставил, даже 100-ка. Владею ГАЗ-69А, стоит двигатель газ-21, генератор марку не знаю. От генератора отходит красный провод (написано на генераторе+), а так же имеет щетки одна из которых проводом подцеплена к корпусу генератора, другой провод от щетки подцеплен к желтому проводу, который вместе с красным от плюс генератора уходит в обмотку. Сечение данных проводов одинаковое. Стояло реле регулятора рр300 какое-то, я его вскрыл и обнаружил, что два волоска в нем перегорели. Купил современное реле-регулятор 121.3702, так как думал причина в старом, но поставил все равно аккумулятор кипит причем сразу. Рядом с реле регулятором у меня есть 3 провода красный и коричневый(может даже черный цвет не понятный) они между собой у меня болтом скручены и заизолированы, а так же есть оранжевый(желтый) провод. Реле сейчас подцеплено следующим образом: провод который идет на электромагнитный клапан от него идет на "15" на реле, а на "67" подключен желтый или даже оранжевый о котором я уже писал выше. Подцеплено на соплях передо мной владел хозяин, который лихой и слегка придурковатый, до него был дедушка при нем и были пере ставки двигателя, но дедушка на соплях не сделает. Подскажите мне как подключить реле правильно и более понятным языком типа желтый с генератора туда а красный сюда, извиняюсь заранее. 

для начала было-бы не плохо проверить сам регулятор.для этого нужен источник напряжения с плавной регулировкой 8-16в.+ источника к "15",-источника к корпусу регулятора.лампочку 12в одним проводом к "67" другим к корпусу регулятора.плавно увеличивая напряжение смотрим на лампу.при 8в загорается,при 13.5-14.2в гаснет.если получилось ставим регулятор на авто,подсоединяем провод к "+"остальные временно обматываем изолентой,новыми проводами собираем всю схему и заводим мотор,меряем напряжение,получилось-хороше,нет-плохо.если нет то есть два варианта.генератор 24вольта или батарейки коротнувшие

Изменено пользователем специалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, неужели никто не менял на газ-69, стартер и соответственно реле регулятор нового образца, ведь можно и старые провода использовать которые в стандартной обмотке? Кто делал напишите как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо сделать не на соплях. Можно и заново схему собрать, с доработками, как здесь: http://forum.uazbuka...ad.php?p=769490

Смотрел я там, какие то отрицательные диоды положительные, мне бы попроще от чего и куда провод тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала бы неплохо написать какой генератор или фото его, но сдается мне у вас что-то типа Г250. На схеме же все ясно что и куда тянуть. Кстати, а вы массу то релюхи соединили с корпусом генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала бы неплохо написать какой генератор или фото его, но сдается мне у вас что-то типа Г250. На схеме же все ясно что и куда тянуть. Кстати, а вы массу то релюхи соединили с корпусом генератора?

Нет а как это сделать, если я правильно понял, где от щетки провод крепится на корпус генератора туда и провод подцепить от массы реле да? И не понятно на схеме что такое элекромагнитное реле и эти диоды и где они у меня находятся, подкапотом ничего постороннего нет 

Изменено пользователем VITAL535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет а как это сделать, если я правильно понял, где от щетки провод крепится на корпус генератора туда и провод подцепить от массы реле да? И не понятно на схеме что такое элекромагнитное реле и эти диоды и где они у меня находятся, подкапотом ничего постороннего нет 

Ну если вопросы про диоды возникают и электромагнитное реле, то тогда действительно сложно будет понять. В двух словах: диоды в генераторе, к ним ничего не подключается. Провода подключаются к выводам на генераторе. Электромагнитное реле - доработка, его скорее всего у тебя нет. Вообще, в ссылке всё подробно расписано, для чего это сделано. В качестве проверки, можешь подать "+" прямо с батареи на клемму "+" реле-регулятора. С клеммы "ш" реле регулятора на обмотку возбуждения (щётки). Масса реле-регулятора при этом должна быть. Завести двигатель и померять напряжение на аккумуляторе. Если норма, то ищи причину в исключённых цепях. Если большое, то одно из двух - генератор или реле регулятор.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все исправил поменял реле, старое у отца нашел и поставил, теперь аккумулятор не кипит и аккумулятор отключаешь работает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо! Но все же лучше проверить тестером бортовое напряжение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно а какое должно оно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно а какое должно оно быть?

В идеале 13,6-14,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти