cam

Двигатель для ГАЗ-69

12 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста, у меня есть двигатель ЗМС 406 с Волги возможно ли его поставить в ГАЗ-69?  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня есть двигатель ЗМС 406 с Волги возможно ли его поставить в ГАЗ-69?  

Могу тебя обрадовать- можно поставить! И не только змз 406, а целый ряд движков отечественного и зарубежного производства. Главное получи разрешение на переоборудование, оформи заключение. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу тебя обрадовать- можно поставить! И не только змз 406, а целый ряд движков отечественного и зарубежного производства. Главное получи разрешение на переоборудование, оформи заключение. И всё.

 

как это все выглядит, и где делается, кто выдает разрешения, оформляет заключение?????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме есть темы про установку двигателя. Поискать нужно:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом регионе есть контора, наапример представительство НАМИ. Они имеют право давать разрешение. Я узнавал, что-то про чертежи они говорили но по-моему им только деньги нужны в пределах нескольких тысяч. Ну и для модельного ряда есть послабления, точно не помню какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель сначала устанавливается на авто, а затем хозяин авто берет все документы на авто и документы на ентот двигатель и едет на ентом авто в енту конторку. А в конторке, после внесения некоторой суммы в кассу делают заключение, где пишут о соответствии конструкции требованиям безопасности. А вот с ентим заключением уже надо ехать в ГАИ вносить изменения в регистрационные документы. Если предстоят еще какие-либо изменения в конструкции авто, то лучше сначала все переделки осуществить, а потом обо всех изменениях изложить в заключении - дешевле будет. У нас год назад обещали, что официальное внесение всех моих планируемых изменений: установка Дв. 406, замена рамы на 31512, замена мостов на военные,соответственно замена колес, КПП, РКПП, замена педального узла на подвесной,а также планируется изготовление 2-х самодельных бензобаков обошлось бы в 3000р +-. Не могу сказать, сколько будет стоить у Вас, но оптом, однозначно - дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель сначала устанавливается на авто, а затем хозяин авто берет все документы на авто и документы на ентот двигатель и едет на ентом авто в енту конторку. А в конторке, после внесения некоторой суммы в кассу делают заключение, где пишут о соответствии конструкции требованиям безопасности. А вот с ентим заключением уже надо ехать в ГАИ вносить изменения в регистрационные документы. Если предстоят еще какие-либо изменения в конструкции авто, то лучше сначала все переделки осуществить, а потом обо всех изменениях изложить в заключении - дешевле будет. У нас год назад обещали, что официальное внесение всех моих планируемых изменений: установка Дв. 406, замена рамы на 31512, замена мостов на военные,соответственно замена колес, КПП, РКПП, замена педального узла на подвесной,а также планируется изготовление 2-х самодельных бензобаков обошлось бы в 3000р +-. Не могу сказать, сколько будет стоить у Вас, но оптом, однозначно - дешевле.

ваще-то по закону сперва заключение надобно получить , а потом уже переделывать ;)!

 

но в России как известно есть и "другие законы".

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) авто должно стоять на учете!!!

2) со старыми агрегатами предоставляешь авто к осмотру в ГИБеДеДе!

3) с актом осмотра, в котором отражено что агрегаты соответствуют документам и изменениям не подвергались, идешь в разрешительный отдел того-же ГИБДД и пишешь заяву на внесение изменений в конструкцию тс, с описанием всего того что ты собрался сделать!

4) с подписанным заявлением связываешься с организацией уполномоченной выдать заключение о возможности указанных переделок и о соответствии авто нормам безопасности после оных! (типа НАМИ, но могут быть и другие - зависит от региона) получаешь у них заключение (обычно все просто: оплатите в кассу и получите)

5) следуешь в техцентр имеющем лицензию на проведение указанных работ и просишь их оформить заказ-наряд на данные работы, типа тебе все переделали в сервисе ;)

6) предоставляешь переделанную машину на пункт тохосмотра, там они проводят инструментальный осмотр и решают соответствует-ли твое авто нормативам!

7) ну и после всех этих процедур, с огромной кучей бумаг, следуешь в регистрационный отдел ГИБДД (где тебя могут заставить опять предоставить тс к осмотру, для сверки номеров агрегатов, а могут и не заставить) и тебе вносят необходимые изменения в рег. документы!!!

 

это по закону, порядок действий лучше не нарушать, если только нет хороших знакомых в местном ГАИ!!!

удачи! :)

 

 

 

ЗЫ: просьба к модерам закрепите это уже хде нибудь!

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо забывать, что движение на авто с отсутствием "лейбла" о прохождении ТО и полиса ОСАГО, чревато для кошелька владельца и радости местного бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес в FAQ по Эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.