Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
maz

покраска и антикор

Рекомендуемые сообщения

maz    0

Здравствуйте, у меня вопрос. Собираюсь весной красить свой газон, думаю сейчас сделать антикр.обработку откатать зиму, а там уж покрасить или делать так все сразу. Просто хочется поохотиться, а рыжики пошли, газон жалко. как поступить? будте добры подскажите.

Изменено пользователем maz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Смысла антикорить по ржавчине нет, так как будет успешно ржаветь и под антикором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если антикор на основе нефтихимии ( масло. жир. мазут. парафин) то окрасить качественно не получиться. делай все за раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 636

а могут профессионалы в покраске рассказать подробно как и чем лучше красить и антикорить

а то столько всяких уже мнений прозвучало на форуме, что голова кругом идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maz    0

Я хочу ржавчину зачистить и сделать антикор временно, на зиму. а у весной после окончания сезона охоты и покрасить и антикор. или нет временно смысла делать? а то у нас дороги посыпают не пойми чем, машину и на пару лет не хватит. вся сгниёт.

 

Смысла антикорить по ржавчине нет, так как будет успешно ржаветь и под антикором.

 

 

Так я ржавчину предварительно убрал бы, а потом обработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

Временно нет смысла!

Если нужно на долго, то лучше: кузов с рамы снять, все почистить (раму и кузов), обработать преоразователем ржавчины, труху вырезать-переварить, трансмиссию и двиг перебрать. Прогрунтавать новейшими материалами, покрасить и собрать. Еще и внукам тогда Газона хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша69    1

Комрад RUS86 программу "максимум" озвучил, так сказать.

Как неспеша и в идеале оно делается.

Но это время занимает, ибо помимо самих, достаточно трудоемких работ, придется часть "мертвого" крепежа менять и т.д.

Если рама живая, а хочется не теряя времени на охоту поездить, достаточно продрать на автомойке горячим "Керхером", хорошенько просушить, проантикорить весь низ современными материалами - лет на 7-8 точно хватит.

Делов на 1 день.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а могут профессионалы в покраске рассказать подробно как и чем лучше красить и антикорить

а то столько всяких уже мнений прозвучало на форуме, что голова кругом идет...

Буль! Отвечаю я рекомендую фирмы Глазурит и Дю Понт это если качественно и надолго и Главное никогда не используй материаллы типа Боди и где по русски написанно только для профессионалов это лажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не стал плодить темы, напишу тут.
РАСТ-СТОП конечно наше все и он хорош всем,кроме стоимости. Поиск советского пушсала тоже дает некоторые проблемы,хотя есть кто продает по килограмму.  В очередной раз задумываясь как обычно на тему обработки своих ТЕРРАНОиГАЗОзавров))) Задумался об обработке  смазкой АМС-1, в поиск тут забивал,но он ничего не выдал,кто то может пробовал уже и может что то сказать? Если кто пробовал,так же интересен вопрос,чем разбавить,чтоб задуть в труднодоступные для кисти места пистолетом. Мне предложили забрать АМС-3, ещё советский,1989г, т.е ещё однозначно по ГОСТ. Мазать конечно будет тяжелее, потому как она погуще,но думаю смогу нагреть.
В принципе характеристики смазок весьма неплохие:
Смазка АМС-1 — представляют собой полутекучую вязкую мазь черного цвета с зеленоватым отливом.
Стандартом предусмотрен выпуск двух марок: АМС-1 и АМС-3. Смазка АМС-3 отличается повышенным содержанием загустителя. Свойства смазок АМС-1 и АМС-3 весьма близки. АМС-1 имеет несколько лучшую морозостойкость.
При температурах около 0°С смазки АМС сильно загустевают, их вязкость становится выше, чем у смазки ЦИАТИМ-201 при -50°С. Это не позволяет наносить смазку на защищаемые поверхности. Низкая температура каплепадения препятствует использованию смазок АМС выше 60—70 °С.
Применение:
Смазки АМС служат для предотвращения коррозии металлических изделий в условиях их прямого контакта с морской водой. Основное достоинство смазок АМС —высокая липкость и водостойкость. Они хорошо сопротивляются смыванию водой.
Благодаря этому, а также, отличным консервационным свойствам, смазки АМС успешно применяют в механизмах кораблей, подводных лодок и гидросамолетов, когда возможен контакт с брызгами морской воды или даже при работе узла трения в воде.
Употребление смазок АМС в качестве антифрикционных ограничено узким температурным диапазоном их применения (от —15 до 70°С).
К достоинствам смазок АМС относятся высокая коллоидная стабильность и малая испаряемость.
Гарантийный срок хранения смазок в таре установлен 5 лет. Практически же он неограничен.
Во многих случаях устанавливают гарантийные сроки применения смазок АМС-1 и АМС-3 в механизмах, достигающие 10 лет и более. Смазки АМС дешевы в производстве.
Недостаток смазок АМС — невысокая морозостойкость, затрудняющая подачу их по длинным централизованным системам к узлам трения, и невысокая температура плавления.
на Драйве2 несколько положительных отзывов нашел.

 

Изменено пользователем Игорь495
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×