9 сообщений в этой теме

Тема не нова, в грязи надо сдуть колеса, но страшно, а вдруг разуешься!

Сдувал до 0,8, грязь набивается между диском и краем покрышки.

При 0,8 колесо не плющится вообще, хочется еще.

"По совету друзей" решил приклеить покрышки к дискам с помощью герметика для автостекол.

Но как он поведет себя на морозе?

Предполагается на одних колесах приехать по асфальту, залезть в болото, уехать по асфальту домой.

Поэтому сайд-локи, наверное, не рассматриваем.

Какие еще идеи могут возникнуть в пытливых умах? Давайте обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить. А что за модель резины, что при 0,8 " не плющиццо", а с обода - начинает слетать ( грязюка типо набиваеццо меж ободом и покрышкой) ?? 

 

Смею предположить - "типо родня" ( Я101, Я 248 , иль того хлеще - Я13) . Даже УАзодубовка ( Я245 и Я192) при таком давлении себя вполне адекватно ведёт. Не говоря про нормальную радиалку.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесы BFG MT 255/85/16 старые, визуально на 0,8 не сдуты вообще, когда смотришь на машину.

Сначала пытался ездить на 1,0. Сидел во всех лужах.

Мокрая луговина- кошмар. Очень узкая покрышка- режет и замыливается.

Вот с этим и пытаюсь бороться. Если есть на дне за что зачепиться, она хорошо цепляет,

клиренса хватает.

Остаток протектора да почти как у новой, если и съело, то немного.

Я понимаю, что резина не самая внедорожная, я спрашивал не про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

255 - " очень узкая покрышка"???  . Ви этаа- " слишком многа кушать" ( с)( Ширли- Мырли)

 

Ну а про второй комплект " башмакофф" - мысль неплохая. Порой четыре колеса быстрее перекинуть, чем накачать ( даже правильным компрессором). 

 

Кто мешает поэкспериментировать с уменьшением давления в этом случае? ( ну - разуется колёсико - дык комплект-то в запасе имеется) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на герметик сажать, то только бескамерную, чтоб ремонтировалась без снятия с диска. Так как в герметике вижу только один минус: как потом эту покрышку от диска отрывать будешь? А приклеит намертво, буть спок. Единственный вариант пока - борт диска горелкой прогреть, чтоб пограничный слой герметика отгорел от железа. Других не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас некоторые чокнутые на внедорожном тюнинге через дырочку, заранее просверленную в крае диска , притягивают покрышку банальным саморезом. Ну , саморезов естественно не один. и длину саморезов - без фанатизма. Держит однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас некоторые чокнутые на внедорожном тюнинге через дырочку, заранее просверленную в крае диска , притягивают покрышку банальным саморезом. Ну , саморезов естественно не один. и длину саморезов - без фанатизма. Держит однако!

 

Во как! однако есть в этом мысля... Но как бы при перекаче не порвало посадочный борт по линии саморезов... ;)

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для этого и существуют бэд-локи и таэр-локи.тобишь коротко .вторая маленькая камера которая одета на диск .правильно .всё остальное весьма критично :rolleyes: тем более когда в каки заползёшь. :blink: имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон может это и панацея но за такие деньги можно комплект 35ых колес взять которые под ГАЗкой в сто раз лучше плющится будут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти