brandigo

Регулировка клапана.

6 сообщений в этой теме

Коллеги!

Может кто сталкивался. После покупки авто и реанимации двигателя пришлось регулировать клапана. На всех зазоры были в норме, а один пришлось выставлять. При регулировке показалось, что резьба на контровочной гайке плывет (сорвана). Тянуть до дури не стал, а теперь через несколько месяцев эксплуатации этот клапан опять защелкал. Можно ли опустив толкатель вниз и поджав пружину с клапаном вверх вывернуть регулировочный болт , чтобы поменять гайку? (двигатель М20)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина резьбы рег. болта с навернутой гайкой, до головки =18мм.глубина КС около 14мм. вроде не получается, хотя при попытке всё станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. На праздниках попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по регулировки клапанов двигатель М-20 - читал 2 источника в одном написано что после того как вывел в верхнюю мертвую точку прокрутить кривой на одну четверть , а в другом на пол оборота потом регулировать клапана - как правильно? Зазоры 0.23 впускной и 0.28 выпускной в идиале знаю на Уазках все делают 0.3 и нормально все? Зарание спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по регулировки клапанов двигатель М-20 - читал 2 источника в одном написано что после того как вывел в верхнюю мертвую точку прокрутить кривой на одну четверть , а в другом на пол оборота потом регулировать клапана - как правильно? Зазоры 0.23 впускной и 0.28 выпускной

Случайно наткнулся на это сообщение. Проверил. Действительно , в разных источниках фигурируют четвертинка и половинка после открытия выпускного клапана первого цилиндра.

Как регулировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу как написано в родной книге газ-69,досталась с машиной от бывшего военного. Проверка клапанов 1)повернуть коленчатый вал в положение,при котором выпускной клапан первого цилиндра полностью открыт,а затем повернуть коленчатый вал еще на четверть оборота 2)проверить щупом зазоры впускных клапанов второго и четвертого цилиндров и выпускных клапанов-третьего и четвертого цилиндров и,в случае необходимости,отрегулировать их. Для регулировки следует,удерживая толкатель ключом за имеющиеся на нем лыски,ослабить контргайку и,вращая регулировочный винт,установить необходимый зазор.после регулировки контргайку затянуть и снова проверить зазор -повернуть коленчатый вал на один полный оборот и,если необходимо,отрегулировать зазоры у остальных клапанов двигателя При регулировке ни в коем случае не следует уменьшать зазоры.Уменьшение зазоров может вызвать неплотную посадку клапанов на седле и их прогорание.Небольшое увеличение зазоров вызывает стуки в клапанном механизме,но они не опасны для двигателя. Зазор между толкателями и клапанами на холодном двигателе -у впускных клапанов 0,23 -у выпускных клапанов 0,28-0,30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти