Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Есть непреодолимое желание опять порезать газика (да простят меня инакомыслящие). Хочу сделать откидывающуюся вперед морду. Предполагаю собрать воедино крылья, подкрылки, жабры, капот, убрать все щели между ними (заварить, зашпаклевать), поставить шарниры, возможно, механизм подъема, замки. Машина высокая, надоело неудобство обслуживания и ремонта. Темпы будут невелики, так чтоб к лету успеть. Кенгурятник уже отрезал.

Может есть у кого опыт? От теоретической поддержки тоже не откажусь.

Изменено пользователем трехосный
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Есть непреодолимое желание опять порезать газика (да простят меня инакомыслящие). Хочу сделать откидывающуюся вперед морду. Предполагаю собрать воедино крылья, подкрылки, жабры, капот, убрать все щели между ними (заварить, зашпаклевать), поставить шарниры, возможно, механизм подъема, замки. Машина высокая, надоело неудобство обслуживания и ремонта. Темпы будут невелики, так чтоб к лету успеть. Кенгурятник уже отрезал.

Может есть у кого опыт? От теоретической поддержки тоже не откажусь.

это если только с асфальта не съезжать! в лесу, всему этому, очень скоро, придет маленький, пушистый зверек! да и ремонтнопригодность никакая! чисто понт! (имхо) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Очень добрая идея. Именно для легкой доступности к агрегатам. Очень понравилось на грузовике японском кабина откидывающаяся. Отбросил, сел на колесо и прямо как в лаборатории за столом работаешь. К тому же доступными становятся и куча других узлов.

Делай, посмотрим!

 

это если только с асфальта не съезжать! в лесу, всему этому, очень скоро, придет маленький, пушистый зверек! да и ремонтнопригодность никакая! чисто понт! (имхо)

Ну почему же... я как то прорисовывал схему, когда вся морда держится на отдельном каркасе трубчатом, И откидывается каркас. Ну а если только на двиг посмотреть - можно и капот открыть. При такой конструкции и правка-замена битых деталей не проблема. Проблема в другом - чтоб эта вся конструкция не играла при диагоналях. Я думал так: каркас. На нем жестко крепятся крылья, жабры, морда, подкрылки и шарниры капота. Капот само собой, открывающийся. И весь этот каркас закреплен спереди на поворотных петлях, а сзади парой болтов притянут к моторному щиту. Как то так.

Надо просто заглянуть - открыл капот и поправил по мелочи. Надо поглубже - два болта открутил и вся морда откинулась.

 

ПыСы: сейчас подумал... а капот можно на каркас и не вешать... пусть останется как есть.

Капот вверх, морду вперед - доступность лучше некуда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Давно такую идею вынашиваю,у меня под капотом компановка очень плотная,доступ к некоторым агрегатам затруднен.На Зил-43хххх капот вперед откидывается,считаю удобно.Так же на газике сделать,газолифтом подпереть.Не нравицца тока ремонт если чо по жестянке.В случае вмятины на крыле,придется всю конструкцию демонтировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравицца тока ремонт если чо по жестянке.В случае вмятины на крыле,придется всю конструкцию демонтировать

во во и я про то-же!

да и морду еще больше придется утяжелить!!!

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во и я про то-же!

да и морду еще больше придется утяжелить!!!

у зила -4331 морда не сильно тяжелая,3 года работал на таком, внутри капота каркас из тонких трубок под передней облицовкой, все элементы снимаются отдельно, попроси у кого-нибудь на зилу посмотреть, и себе сделаешь так же, только надо с зила снять защелки и опоры передние с кронштейнами, там все морда держится защелками на кабинеи при езде по пересеченке капот перемещается вместе с кабиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

ИМХО,очень громоздкие зиловские защелки для газика будут.Можно что-то компактней изобразить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не делать морду монолитной, то и замена тех же крыльев не будет проблемой. Но я хочу именно цельной, чтоб без щелей. Газика крашу раз в год в основном из-за того, что во все щели не подлезешь при мойке, а на белом фоне некрасиво. Да и щель между капотом и жабрами раздражает. Побаиваюсь, что потом щель между капотом и лодкой кровь выпьет.

Изменено пользователем трехосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходные пронеслись.

Установил шарниры, на подкрылках сделал направляющие, подгоняю капот. Конструкция уже поднимается, мотор как на ладони, доступ великолепный. В следующие выходные сделаю каркас, продумаю механизм подъема. Решил фиксировать на шести точках по две на жабрах и одна на подножке. Уже встает вопрос: чем? Барашки? Болты? Защелки?

Фотки пока не делал. Через неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garant2    0

А кто у нас штамповкой платика занимается? Я бы не прочь приобресть такой капотик по типу фредовского. Только ценник будет ужасающий. Фредовский фуфлыжный от 60тр. Это ж в разы будет дороже ГАЗика. Но если прижался мордой или лег на бок - латай не только ушибленные места , но и крепления. Не для боевых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

А кто у нас штамповкой платика занимается? Я бы не прочь приобресть такой капотик по типу фредовского. Только ценник будет ужасающий. Фредовский фуфлыжный от 60тр. Это ж в разы будет дороже ГАЗика. Но если прижался мордой или лег на бок - латай не только ушибленные места , но и крепления. Не для боевых машин.

 

МАЛАДЭЦ! сам сказал, сам и ответил )))

Выклеить то можно, но это будет штучная деталь, без малейшего намека на серийность. Слишком маловероятно, что найдется хотя бы десяток желающих на такую морду. Потому и матрицу делать ради одного-двух экземпляров ну очень накладно. К тому же матрица будет многосоставная, очень сложная по конструкции. Соответственно данная затея себя не оправдает.

Ну а если делать единичный, безматричный вариант - он будет не на много легче железного, но дороже в прогрессии.

И опять же остается проблема повреждений.

ИМХО - набор родного железа на каркасе - самый оптимальный вариант. И выполнить относительно легко, и элементы поменять без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garant2    0

Выходные пронеслись.

Установил шарниры, на подкрылках сделал направляющие, подгоняю капот. Конструкция уже поднимается, мотор как на ладони, доступ великолепный. В следующие выходные сделаю каркас, продумаю механизм подъема. Решил фиксировать на шести точках по две на жабрах и одна на подножке. Уже встает вопрос: чем? Барашки? Болты? Защелки?

Фотки пока не делал. Через неделю.

 

 

Неделя прошла. Еще ждем? А по креплению посмотри на капотные американцы. Там кабина на подушках и на амортах имеет свободу, а капот лежит нижними краями крыльев на резиновых упорах и там же к кабине пристегнут резинками а-ля капотные застежки. Быстро фото не нашел. Если надо, завтра сфотографирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    222

МАЛАДЭЦ! сам сказал, сам и ответил )))

Выклеить то можно, но это будет штучная деталь, без малейшего намека на серийность. Слишком маловероятно, что найдется хотя бы десяток желающих на такую морду. Потому и матрицу делать ради одного-двух экземпляров ну очень накладно. К тому же матрица будет многосоставная, очень сложная по конструкции. Соответственно данная затея себя не оправдает.

Ну а если делать единичный, безматричный вариант - он будет не на много легче железного, но дороже в прогрессии.

И опять же остается проблема повреждений.

ИМХО - набор родного железа на каркасе - самый оптимальный вариант. И выполнить относительно легко, и элементы поменять без проблем.

 

Т.е. если делать каркас то лучше сразу второй по запчастям иметь? ( Сам готовлюсь к ремонту.Вернее очень медленно начал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    222

Выходные пронеслись.

Установил шарниры, на подкрылках сделал направляющие, подгоняю капот. Конструкция уже поднимается, мотор как на ладони, доступ великолепный. В следующие выходные сделаю каркас, продумаю механизм подъема. Решил фиксировать на шести точках по две на жабрах и одна на подножке. Уже встает вопрос: чем? Барашки? Болты? Защелки?

Фотки пока не делал. Через неделю.

 

Если под педали (верхний подвес) делают усилители. Енти шесть точек усиливать не надо?Как лучше сделать шарниры чтоб их не разболтало?(идея понравилась) Пока кузов не на раме думаю Может тоже по нетому пути пойти? Проводку тогда по раме проводить? Или по конструкции с провисом ,чтоб открыть? Что еще я не учел? Из чего лучше каркас ( отношение: легкость\прочность\стоимость)?Капот крепится на каркасе или на кузове( просто и так и так можно сделать так чтоб он открывался самостоятельно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Емеля, не делал еще ни кто такого. Потому каждый сам себе конструктор. Мое мнение - На каркасе должны быть крылья, подкрылки, морда и жабры. Капот же должен остаться на своем месте и открываться как обычно. Вся проводка по раме и на моторном щите. На морду только жгут фар и поворотников.

Нало проверить масло - открыл капот. Надо снять стартер - открыл капот, отвернул пару болтов каркаса и откинул всю морду вперед.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, привет! Гладко было на бумаге...

Всю неделю мечтаешь о выходных, не терпиться в газика руки запустить, аж зуд в одном месте.

Ваял-ваял, а результатов немного, но они есть. Каркас вроде придумал, прихватил. Встала проблема - раз уж все белить красить, тогда уж и лебедку пониже опустить, чтоб морда повыше задиралась, а раз дыра появится, придется и облицовку полноразмерную поставить. Ее еще найти надо. Точек креплений решил оставить четыре - две на подножках и две на капоте. Поднимать буду воздухом. Цилиндры уже нашел, арматуру надо.

post-9206-1297761220,3969_thumb.jpg

post-9206-1297761288,0017_thumb.jpg

post-9206-1297761376,8261_thumb.jpg

post-9206-1297761450,5158_thumb.jpg

post-9206-1297761620,216_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в районе подножки что-нибудь вроде барашка (засунул руку под крыло,открутил) просто и надежно, а на капот защелки-полуавтоматы, как на холодильнике "Саратов", только не на самом древнем.

Направляющие сделал из креплений подкрылков, т.е. разрезал ножку и вварил направляющую. Также напраляющие будут в районе жабр, чтобы при опускании жабры немного прижимались к лодке.

post-9206-1297762783,1528_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каркас из обычного профиля 40х20х1.5, шарниры - дверные петли ГАЗ-66 (с тавотницами , между прочим). Помимо направляющих, сам каркас опирается на раму в четырех точках.

post-9206-1297763400,1038_thumb.jpg

post-9206-1297763806,4536_thumb.jpg

post-9206-1297763979,1872_thumb.jpg

Изменено пользователем трехосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Зачот!Лепи дальше.Жаль у меня на левом брызговике бачок ГУРа прикручен.Надо будет изобретать по новой его крепеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    222

Каркас из обычного профиля 40х20х1.5, шарниры - дверные петли ГАЗ-66 (с тавотницами , между прочим). Помимо направляющих, сам каркас опирается на раму в четырех точках.

 

Ты про облицовку радиатора? Для такого "безумца" как ты есть живая в грунте Б\У . Отдам даром.За пересыл бросишь денег на телефон. (после того как получишь)Но выложишь фото как радиатор закрепил.biggrin.gif16-17го я на работе т.е. их две но на второй нет нета.Потому до четверга могу не ответить. Если интересно дай знать.

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про облицовку радиатора? Для такого "безумца" как ты есть живая в грунте Б\У . Отдам даром.За пересыл бросишь денег на  телефон. (после того как получишь)Но выложишь фото как радиатор закрепил.biggrin.gif16-17го я на работе т.е. их две но на второй нет нета.Потому до четверга могу не ответить. Если интересно дай знать.

 

Да пока нет смысла из такой дали железо слать, но спасибо. Наверняка я здесь найду.  Фото крепления радиатора выложу обязательно, он легкий проблем, думаю не будет.

post-9206-1297822210,2752_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот!Лепи дальше.Жаль у меня на левом брызговике бачок ГУРа прикручен.Надо будет изобретать по новой его крепеж.

 

 А у меня расширитель, думаю, на распорках радиатора закреплю.

post-9206-1297823030,4769_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    222

Очень добрая идея. Именно для легкой доступности к агрегатам. Очень понравилось на грузовике японском кабина откидывающаяся. Отбросил, сел на колесо и прямо как в лаборатории за столом работаешь. К тому же доступными становятся и куча других узлов.

Делай, посмотрим!

 

 

Ну почему же... я как то прорисовывал схему, когда вся морда держится на отдельном каркасе трубчатом, И откидывается каркас. Ну а если только на двиг посмотреть - можно и капот открыть. При такой конструкции и правка-замена битых деталей не проблема. Проблема в другом - чтоб эта вся конструкция не играла при диагоналях. Я думал так: каркас. На нем жестко крепятся крылья, жабры, морда, подкрылки и шарниры капота. Капот само собой, открывающийся. И весь этот каркас закреплен спереди на поворотных петлях, а сзади парой болтов притянут к моторному щиту. Как то так.

Надо просто заглянуть - открыл капот и поправил по мелочи. Надо поглубже - два болта открутил и вся морда откинулась.

 

ПыСы: сейчас подумал... а капот можно на каркас и не вешать... пусть останется как есть.

Капот вверх, морду вперед - доступность лучше некуда!

 

А примерно рисуночек можешь выложить? диагонали не получаются. Ну так чтоб капот на менсте остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

А примерно рисуночек можешь выложить? диагонали не получаются. Ну так чтоб капот на менсте остался.

 

попробую схемку сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Не совсем понял про диагонали. Вот моя мысль в формате GIF ))

 

4134f9742848.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×