Перейти к содержимому


Что будете добавлять в 92й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:48

Вопрос ведь скока этот катер ездил на 95 ом? Если бы Вы катались на нем полгода, думаю он бы кончился( мотор). Клапана бы прогорели или голову повело бы.


#22 аэронафт

аэронафт

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:38

Вот и мои пять копеек:
Когдато очень давно ( еще при Союзе) была у меня первая машина - Запорожец ЗАЗ -966 с тридцатисильным двигателем по инструкции этот движок надо было заправлять 72-м бензином. В то время я обретался на аэродроме ДОСААФ , где базировались АН-2 = соответственно бензин был халявный. Но дело в том , что АН-2 летает на очень высооактановом бензине - Б-115!! Так вот мой ЗАЗик отлично ездил на 115м бензине = у него возрастала мах скорость и мощьность двигателя. Никакого негатива я не заметил - машинка отездила у меня более трех лет и была продана в полном здравии. Могу еще сказать что на этом авиабензине ездили машины всех аэродромных техников - и ничего плохого не случилось. Был у нас один особо мнительный техник - так он добовлял в бензин масло МС-20 - но скорее для успокоения совести.

#23 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:05

Не имеет значения скока.Двигатель глиссирующего катера в отличие от двигателя на автомобиле работает всегда под нагрузкой ( полный или 3\4газа ,для автомобиля это как бэ всевремявгору или всевремявкаке) ,поэтому его ресурс исчисляется в часах а не в тысячах километров для прохождения которых (автомобилем)затрачивается куда как больше времени. если высокооктановый бенз был бы убивцем низкофорсированного двигателя то хватило бы одного раза.
кстати этот двиг(г-51)по времени работы четырехкратно пережил предшественника-умз451(износ цпг) и toyota ms(неасилил)и ныне жив и в прекрасном здравии.
глаза боятся-а руки крюки

#24 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:06

Опять страшилки о езде на говенном 92-м (в натуре чуть ли не 85-м)? Ну-ну..

Не имеет значения скока.Двигатель глиссирующего катера в отличие от двигателя на автомобиле работает всегда под нагрузкой ( полный или 3\4газа ,для автомобиля это как бэ всевремявгору или всевремявкаке) ,поэтому его ресурс исчисляется в часах а не в тысячах километров для прохождения которых (автомобилем)затрачивается куда как больше времени. если высокооктановый бенз был бы убивцем низкофорсированного двигателя то хватило бы одного раза.
кстати этот двиг(г-51)по времени работы четырехкратно пережил предшественника-умз451(износ цпг) и toyota ms(неасилил)и ныне жив и в прекрасном здравии.

+ много. Опасность высокооктана в том, что он не успеет сгореть за рабочий ход поршня. В данном случае, с "паровозным" ходом поршня на газо-моторах, это не существенно.


Повторяю свое ИМХО: для газо-уазо и прочих заторможеных длиноходных моторов - глубоко пох скорость горения топлива. Оно успевает сгорать в любом случае. Это не хондовский двиг с 7500 максималки. А потому на выпускных клапанах может догорать топливо только у распи*дяя, который зажигание пораньше не выставил, и зазоры в клапанах зажал. Раскрутите вы свой м20 хоть до 4000 оборотов - это будет всего лишь рабочий диапазон для современного КОРОТКОХОДНОГО двига, при котором тот же 92 БУДЕТ сгорать без проблем, даже не смотря на очень малый ход поршня.

У нас в россии как то все вверх ногами... Залить 80-й в "девятку" - легко. А вот 92-й в газона - неее, нельзя!!! ))))

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 26 Февраль 2011 - 12:14

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#25 bodiaer

bodiaer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРАСНОДАР

Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:45

Вот и мои пять копеек:
Когдато очень давно ( еще при Союзе) была у меня первая машина - Запорожец ЗАЗ -966 с тридцатисильным двигателем по инструкции этот движок надо было заправлять 72-м бензином. В то время я обретался на аэродроме ДОСААФ , где базировались АН-2 = соответственно бензин был халявный. Но дело в том , что АН-2 летает на очень высооактановом бензине - Б-115!! Так вот мой ЗАЗик отлично ездил на 115м бензине = у него возрастала мах скорость и мощьность двигателя. Никакого негатива я не заметил - машинка отездила у меня более трех лет и была продана в полном здравии. Могу еще сказать что на этом авиабензине ездили машины всех аэродромных техников - и ничего плохого не случилось. Был у нас один особо мнительный техник - так он добовлял в бензин масло МС-20 - но скорее для успокоения совести.


Поверь мне как бывшему пилоту в АН-2 заливали бензин Б 91/115 с октановым числом 91 Я тоже ездил на нём но на Жигулях. Класный бензин

#26 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:07

Ну вот и выяснилось, что самолётный бензин не такой уж октановый! А когда 92й запретят, мне будут говорить, что лей 98й и ничего не будет?

#27 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Февраль 2011 - 08:16

Ну вот и выяснилось, что самолётный бензин не такой уж октановый! А когда 92й запретят, мне будут говорить, что лей 98й и ничего не будет?


Лично я так и скажу))).
Знаешь почему? Потому что газ пропан, на который переводят многие Зилы, Газоны, Волги, Уазы итд.. имеет октановое число более 110. И ходят машины годами у частников и в предприятиях. Я уже забыл, когда видел Газ-53, или Пазик, чтоб он на бензине ездил. Все маршрутки на пропане. И эксплуатация у них - не чета частному Газончику. Каждый день херачат как папы карло. При чем моторы крутят от всей души.
Пойми, наконец, не в октановом числе дело, а в голове водятла и подготовке машины.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Февраль 2011 - 08:18

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#28 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:02

Газ хорошо ,не отрицаю. Но газ не рассматриваю вовсе! Я на бензине ездить хочу! До газовой колонки мне 50 км на грузовике ехать надо. А бензин я в канистре привезти могу. Да и баллоны надо кудато ставить.

#29 аэронафт

аэронафт

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:32

Газ хорошо ,не отрицаю. Но газ не рассматриваю вовсе! Я на бензине ездить хочу!

А я вот все чаще и чаще задумываюсь о газе на своем 157-м. Уже и с мастерами поговорил и место прикинул , куда балоны вкорячивать. Тем более что возможность езды на бензине не проподает. Вот совсем пропадет 76й тогда и поеду ставить.

#30 аэронафт

аэронафт

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:55

Поверь мне как бывшему пилоту в АН-2 заливали бензин Б 91/115 с октановым числом 91 Я тоже ездил на нём но на Жигулях. Класный бензин

Соглашусь - Б-115 очень хороший бензин.
Только давй рассмотрим поподробнее характеристики Б-115 - октановое число его по МОТОРНОМУ методу не менее 91 едениц а у автомобильного АИ-95 не менее 89едениц , у АИ-98 не менее 91едениц. Так что бензин Б-115 лежит где то посередине между АИ-95 и АИ-98. Тоесть я хотел сказать что ездил на своем Запоржце на бензине эквивалентном АИ-95 ( при рекомендуемом А-72/А-76) и ничего плохого не случилось.
Не по теме - bodiaer Ты в Приморск Ахтарске не летал.

#31 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:36

Газ хорошо ,не отрицаю. Но газ не рассматриваю вовсе! Я на бензине ездить хочу! До газовой колонки мне 50 км на грузовике ехать надо. А бензин я в канистре привезти могу. Да и баллоны надо кудато ставить.


Чудак-человек! :lol:
Ну так если газ - хорошо, то и бенз с октановым числом МЕНЬШЕ газового - тоже хорошо! Ездий на здоровье! Я тебе пример привел. Ты боишься, что движку кердык будет. А я говорю - на газу ездят годами, и никакого кердык не наступает. Вот в чем собака порылась.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#32 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:42

Что мне теперь на газ переходить? До газовой заправки ехать надо далеко. Тягать тяжеленные баллоны? Я не против газа!!! Просто у нас его нет. В домах газа НЕТ!

#33 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:19

Что мне теперь на газ переходить? До газовой заправки ехать надо далеко. Тягать тяжеленные баллоны? Я не против газа!!! Просто у нас его нет. В домах газа НЕТ!

У меня газ дома есть! только его в газовый баллон накачать не получится!
Тягать баллоны как раз не надо он на машине как бензобак установлен - в удобное место выведен заправочный клапан. Подъезжаешь к заправке деньги в кассу а тебя уже заправляют. Заправка будет подольше чем бензином. В зависимости от объема установленного баллона.
Заправил полный баллон - если кончится где на бензине доедешь.
Газовому оборудованию нужно делать ТО у маршрутников надо спрашивать что да как. Я на своей машине не делал за два года. 42-45 т.км пробега на бензине 70 т.км. пробег на газу. Экономия заметна и существенна - единственный минус на инжектор все таки ставить надо газовое оборудование тоже с мозгами и форсунками почти в два раза дороже но нет потери мощности двигателя и не чувствуешь себя дураком из инжекторной машины сделал почти карбюратор %).
А так чтоб не закорачиваться на газовое оборудование - если будешь ездить на 92 бензине с отрегулированными клапанами и выставленным зажиганием - только успевай заливать.
А если у тебя все это соответственно будет не отрегулировано то и на 80 бензине прогорит через 50 км.

#34 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:00

Что мне теперь на газ переходить? До газовой заправки ехать надо далеко. Тягать тяжеленные баллоны? Я не против газа!!! Просто у нас его нет. В домах газа НЕТ!


Лесничий, извини, ты что тормозишь то???

вот краткая выдержка нашей беседы:
Твой вопрос: можно ли ездить на 92 бензе?
Я отвечаю: можно, если зажигание подвернуть пораньше.
Твой ответ: я чо то очкую
Я: у бензина октановое число 92 (в лучшем случае. реально 85-88) У газа около 110. А так как на газу "76-е" машины ездят, то и на 92-м, соответственно, тоже будут.
Ты: мне что, теперь на газ переходить?

))))

отвечаю - нет, не надо. Заправляй 92-й. Зажигание на пару делений по раньше поставь. Ну уж если все же боязно - увеличь зазоры в клапанах выпускных на 0,1мм.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 28 Февраль 2011 - 12:02

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#35 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:12

Понял (снял ногу с тормоза) ! Попробую на 92.

#36 аэронафт

аэронафт

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2011 - 17:53

У меня газ дома есть! только его в газовый баллон накачать не получится!


Попробую встять - получить из бытового газа низкого давления сжиженный газ для заправки балонов ( холь бытовых хоть автомобильных) можно. В Технике Молодежи году эдак в 1975 или 1976 был приведен чертеж такой установки - ничего сложного просто мембранный насос с приводом чрез ползун от электромотора холодильника. Другое дело , что занятие это ВЕСЬМА стремное и не быстрое. Там приводились данные по производительности - сейчас не вспомню точно - где то 50л за сутки... НО дома бы я такими эксперементами не стал бы заниматься ( квартира все таки дороже ).

#37 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 09 Март 2011 - 01:14

А в учебнике автослесаря 80-х гг про октановое и цетановое число очень кратко и доступно написано. Там все четко - скорость горения и объем камеры сгорания. Вот что важно для соблюдения характеристик, которые конструторами заложены. В цилиндрах происходят взрывы. Мы им управляем. Для этого еще есть ФАЗЫ газораспределения, которые определены изготовителем. Не, использовать, соседние марки бензина не сильно критично, но это не есть хорошо. Срок службы может уменьшится, ведь даже качество бензина в своей групее от АЗС до АЗС разное. На наших моторах гарантированно прогорят части от этанола/метанола и плохого бензина. Все остальное это искажение характеристик. А керосин самое то для снижения октановго числа.

#38 bodiaer

bodiaer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРАСНОДАР

Отправлено 09 Март 2011 - 10:12

Соглашусь - Б-115 очень хороший бензин.
Только давй рассмотрим поподробнее характеристики Б-115 - октановое число его по МОТОРНОМУ методу не менее 91 едениц а у автомобильного АИ-95 не менее 89едениц , у АИ-98 не менее 91едениц. Так что бензин Б-115 лежит где то посередине между АИ-95 и АИ-98. Тоесть я хотел сказать что ездил на своем Запоржце на бензине эквивалентном АИ-95 ( при рекомендуемом А-72/А-76) и ничего плохого не случилось.
Не по теме - bodiaer Ты в Приморск Ахтарске не летал.

Я летал через Ахтари из Краснодара в Ейск был когда то такой рейс

#39 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 09 Март 2011 - 12:11

Попробую встять - получить из бытового газа низкого давления сжиженный газ для заправки балонов ( холь бытовых хоть автомобильных) можно. В Технике Молодежи году эдак в 1975 или 1976 был приведен чертеж такой установки - ничего сложного просто мембранный насос с приводом чрез ползун от электромотора холодильника. Другое дело , что занятие это ВЕСЬМА стремное и не быстрое. Там приводились данные по производительности - сейчас не вспомню точно - где то 50л за сутки... НО дома бы я такими эксперементами не стал бы заниматься ( квартира все таки дороже ).


да есть уже умельцы всю эту установку в сборе впаривают!

#40 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Март 2011 - 16:02

Все-таки я надеюсь что народные умельцы или аспиранты яйцеголовые придумают простой и доступный способ этот запрет обходить. Как например лампочки по 95 ватт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей