PSSerge

центральный переключатель света чем заменить?

9 сообщений в этой теме

Есть ли аналог центрального переключателя в продаже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига аналог? оригиналы ж еще попадается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый оптимальный вариант это гитара от какойнибудь иномары, у меня на 69ом с фиата стоит, на рулевую колонку как родная встала, с проводкой пришлось повазиться схемы не было, зато теперь свет включается и переключается на руле, повороты даже отщелкиваются, 3 положения дворников. далеко не оригинал но удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый оптимальный вариант это гитара от какойнибудь иномары, у меня на 69ом с фиата стоит, на рулевую колонку как родная встала, с проводкой пришлось повазиться схемы не было, зато теперь свет включается и переключается на руле, повороты даже отщелкиваются, 3 положения дворников. далеко не оригинал но удобно!

 

" староКамазо" гитара - тоже неплохо.

 

 

Дело в том , что многие " ино" - ( и просто современные блоки подрулевых) рассчитаны на включение мощных потребителей ( фары хотя бы) через релюшки.

 

Камазогитара - в силу мощности своих контактов - в доп. релюхах не нуждается....

 

 

 

 

А " просто центральный переключатель" - в грузолабазах имеется , и в УАЗолабазах, и там, где запцацки на Космич ещё барыжат...

 

Правда - с несколько разными схемами включения подфарников/фар....( эти требования по годам отличались .)

 

Ещё весьма похожий стоит в Волгах ( 3110-105) и Годзиллах...( из ныне выпускаемых)

 

 

 

 

Так что вопрос " где купить" ещё долго стоять не будет ( кроме 100% оригинала, да и по году выпуска - хотя бы материал контактной колодки....)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы :)

 

Оригинальный переключатель маркировка П6-Б2

 

Гитара от камаза понятно но это уже не много уходит от оригинала :)

 

А переключатели от волг с сопротивлением.

Я купил похожий на оригинал в уазо магазине п305

И в личку Вот подсказали п305 или п308 как аналог П6-Б2.

Вот все не дает покоя эта система с задними указателями поворотов и стоп сигналами одновременно - все на этом переключателе на мудрено.

Сегодня буду дальше ломать голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все не дает покоя эта система с задними указателями поворотов и стоп сигналами одновременно - все на этом переключателе на мудрено.

И такие переключатели новые встречал в продаже,правда на вид качество не ахти,корявые какие-то.Смысл работы его в том,что напряжение от лягушки идёт через свою группу контактов и при включении поворота "стоп" от соответствующей лампы отключается.Я разбирал и от 69-го и 21-й,схема работы там одинакова,устройство отличается,69-й потом собрать сложнее,деталюшки мелкие очень и пружинки норовят разлететься.

Возьми пробник,прозвони,поймёшь как работает.Вот для примера схема работы переключателя 21-й.

В нейтральном положении три правых контакта постоянно замкнуты,потом контакт заднего фонаря отключается от лягушки и подключается треугольником к реле поворотов,я на схеме отметил.

post-6041-1301166130,7032_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такие переключатели новые встречал в продаже,правда на вид качество не ахти,корявые какие-то.Смысл работы его в том,что напряжение от лягушки идёт через свою группу контактов и при включении поворота "стоп" от соответствующей лампы отключается.Я разбирал и от 69-го и 21-й,схема работы там одинакова,устройство отличается,69-й потом собрать сложнее,деталюшки мелкие очень и пружинки норовят разлететься.

Возьми пробник,прозвони,поймёшь как работает.Вот для примера схема работы переключателя 21-й.

В нейтральном положении три правых контакта постоянно замкнуты,потом контакт заднего фонаря отключается от лягушки и подключается треугольником к реле поворотов,я на схеме отметил.

post-6041-1301166130,7032_thumb.jpg

Да там можно и так соединить и через 308 переключатель. в общем проблем было несколько.

От короткого замыкания в подфарнике переднем до отсутствия одного провода в пучке новой проводке.

Все собрал!

спасибо схемам и книге войсковой ремонт.

post-3065-1301248960,6061_thumb.jpg

post-3065-1301248971,0009_thumb.jpg

post-3065-1301249003,2358_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательно схему и удивился. Оказывается передние габариты отключаются при включении ближнего или дальнего. Думаю, а надо ли оно мне так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательно схему и удивился. Оказывается передние габариты отключаются при включении ближнего или дальнего. Думаю, а надо ли оно мне так?

http://ekonomikon.com/wp-content/uploads/2013/06/14.jpg по серьёзке - сберегает лампочки.. подфарникофф (эхма, спомнил процедуру "выписки ЗЧ(по "требованию") в СССР"))
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти