New one

Потенциальная покупка 69-го

23 сообщения в этой теме

Всем доброго дня!

 

Вопрос может и надоевший завсегдатаем, но очень интересующий меня-новичка, в родном городе Тула продают Газ-69 после реставрации, завтра договорились посмотреть.

Продавец брал у пенсионера специально для восстановления и последующей продажи. Продаёт 2 машины, восстанносленную за 200 и не... за 35 тысяч.

Буду смотреть за 200, на фото выглядит ничего, по словам всё родное, не вареное и т.д. Машина восстановлена летом 2010 Документы в порядке.

 

Вопросы: на что обращать внимание в первую и во вторую очереди? О чём спрашивать? Сколько (потенциально конечно) можно скинуть с цены?

Вот ссылка на объявление

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9584099-f189.html

 

И главный вопрос - покупка 69-го раритета не горящий вопрос, а желание души, поэтому

есть и второй вариант, может есть смысл купить две машины для восстановления, основную и донор + докупать в процессе ремонта необходимые з/ч, и сделать из них свой шедевр.

 

Сам к сожалению, то есть своими руками восстанавливать не смогу, да и руки у меня не золотые и даже не серебрянные....))),

но в родном гаражном кооперативе умельцев много и при определённом надсмотре над ними это организовать не трудно, было бы желание и деньги.

 

Поэтому прошу совета ещё и по этому вопросу.

 

Заранее спасибо. В понедельник напишу впечатления о просмотре.

 

Изменено пользователем New one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже где-то тут недавно проскакивала инфо по этой машине. Меня лично сильно смущает смещенный вперед передний мост. :)

 

Вообще, сумма очень серьезная и за 200К рублей можно взять очень и очень достойный вариант, а если брать через форум, то можно найти конфетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ и совет огромное.

Единственный минус брать через форум - это скорее всего придётся везти машинку на эвакуаторе до Тулы, а это тоже недешево,

да и расстояние может быть немаленькое.

Самоходом я не погоню, машина не для этого, да и рвать её не хочу. Буду просматривать объявления.

 

Всё равно посмотреть надо, договорились с продавцом на субботу.

 

Но видимо воспользуюсь Вашим советом и буду искать по форуму, в данном случае лучше не торопиться и не переплачивать.

Изменено пользователем New one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я ее...

Собрали из того , что было под рукой.

Амортизаторов нет, рессоры все разные по количеству листов, радиатор масляный не подключен, трубка просто висит. Обрати внимание на печку. Про смещение переднего моста уже было. Бак подключен только один, второй есть, но проверять надо состояние.

Ценнег зашкальный, хотя падал до 150.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо за информацию.

В принципе меня удивило поначалу то, что она давно висит в продаже, но значения не придал, думал спроса нет...

В общем буду нарабатывать опыт осмотра, он бесценен.

 

И вообще спасибо, что вы есть и помогаете, а то уже начал думать у кого занять денег если понравиться, вот бы опростоволосился...)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки не очень оттуда растут и финансы позволяют купи уже готовый и не парься.

1. В гараже, не умеючи, ничего толкового не сделаешь (набора ключей и молотка маловато будет, все равно какое то, пусть даже примитивное оборудование надо - оно стоит денег)

2. Если запал пройдет, останется 2 донора, куча вложенных денег и чувство неудовлетворенности.

3. На готовую машину сел и поехал.

Это я к тому, как сказал мой земляк и форумчанин Артем39: Моя машина будет лучше твоей, но у твоей один большой плюс - на ней уже можно ездить.

3. Когда наиграешься, если аккуратно будешь использовать - продашь (если рука поднимется) за те же деньги, а то и дороже.

4. Насчет эвакуатора, если машина в нормальном состоянии будет, 500-700 км тихим сапом проедешь только в путь, главное взять кореша который хоть немного шарит в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки не очень оттуда растут и финансы позволяют купи уже готовый и не парься.

- не, мне лучше всё таки помучаться))

1. В гараже, не умеючи, ничего толкового не сделаешь (набора ключей и молотка маловато будет, все равно какое то, пусть даже примитивное оборудование надо - оно стоит денег)

 

Сам я не буду делать по причине того, что работаю всё неделю в Москве и в родном городе только в выходные + дом строиться, а там времени приходиться проводить мама не горюй. + Гараж в большом кооперативе и местные умельцы в местных мастерских вовсе не так плохи, есть даже к которым очередь. Единственное красить повезу в камеру

 

2. Если запал пройдет, останется 2 донора, куча вложенных денег и чувство неудовлетворенности.

Запал не пройдёт - "если я чё решил, я выпью обязательно". Просто из принципа доведу до конца.

3. На готовую машину сел и поехал.

Это я к тому, как сказал мой земляк и форумчанин Артем39: Моя машина будет лучше твоей, но у твоей один большой плюс - на ней уже можно ездить.

 

Это да, но скучно + кот в мешке, но может и повезти.

 

3. Когда наиграешься, если аккуратно будешь использовать - продашь (если рука поднимется) за те же деньги, а то и дороже.

 

Мне она нужна скорее, как игрушка в гараже, чтобы душу грела фактом существования и ещё одним осуществлённым проектом.)))

Вторая задумка, это ГАЗ-21, но это в перпективе, чтобы растянуть удовольствие.

 

4. Насчет эвакуатора, если машина в нормальном состоянии будет, 500-700 км тихим сапом проедешь только в путь, главное взять кореша который хоть немного шарит в этом.

 

Единственное лишние деньги за эвакуатор, да и едешь всегда наудачу.

 

Ладно, буду думать и смотреть.

Спасибо огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки не очень оттуда растут и финансы позволяют купи уже готовый и не парься.

1. В гараже, не умеючи, ничего толкового не сделаешь (набора ключей и молотка маловато будет, все равно какое то, пусть даже примитивное оборудование надо - оно стоит денег)

2. Если запал пройдет, останется 2 донора, куча вложенных денег и чувство неудовлетворенности.

3. На готовую машину сел и поехал.

Это я к тому, как сказал мой земляк и форумчанин Артем39: Моя машина будет лучше твоей, но у твоей один большой плюс - на ней уже можно ездить.

3. Когда наиграешься, если аккуратно будешь использовать - продашь (если рука поднимется) за те же деньги, а то и дороже.

4. Насчет эвакуатора, если машина в нормальном состоянии будет, 500-700 км тихим сапом проедешь только в путь, главное взять кореша который хоть немного шарит в этом.

 

И ( или) ехать забирать на машине которая будет ехать, желательно сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы сделать оригинальную машину, надо умение и знания, знания именно по этой машине. Фантазия тут не к чему. Я дико сомневаюсь что гаражные кооперативщики будут штудировать форум, чтобы сделать тебе так как надо.

Даже если ты выкроишь время и будешь контролировать процесс, то запчасти (большинство из них) ты в магазине не купишь, их надо найти, купить и дождаться когда они наконец приедут. (хотя какой то кайф в этом есть) ;)

Да и те же 200 тыс, ты просто растянешь на 1-2 года ремонта, а скорее всего и больше по сумме и времени.

Для того чтобы понять состояние машины, надо три вечера почитать форум, там (в ГАЗ 69) нет ничего сверхъестественного и сложного, все на виду и в принципе, после этого за три минуты можно понять стОящий он или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я ее...

Собрали из того , что было под рукой.

Амортизаторов нет, рессоры все разные по количеству листов, радиатор масляный не подключен, трубка просто висит. Обрати внимание на печку. Про смещение переднего моста уже было. Бак подключен только один, второй есть, но проверять надо состояние.

Ценнег зашкальный, хотя падал до 150.

 

после такого описания я бы и за 150 не взял.

Очистить то, что было, скомплектовать машину и добиться, чтоб она поехала - стоит гораздо дешевле.

Вот есть машина: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114077/ Всего 45 рублей, но честных! И даже по железке до Тулы она выйдет дешевле. Более того - еще и на доводку дальше сумма не хилая с 200 останется. Вот и подумай...

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, расстояние от Абакана до меня почти 4300 км...

Напишу автору объявления по вашей ссылке, машина стоящая, тем более с форума.

Попробуем решить транспортный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил продавцу машину сообщение.

 

Хотел конечно аутентичную машину со всеми раритетными сиденьями-рулями, но если здесь всё сойдётся, думаю не пожалею.

Изменено пользователем New one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=20937717&c

 

Если сможешь посмотри, ближе чем до Абакана, с кучей запчастей и прицепом 65 тыс.

И оригинал и есть что поделать.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

New one, Я такой же новичок с такой же мечтой. Смотрю, читаю и изучаю. Только Оригинал меня не очень влечет, я сторонник осовременных переделок. И за последнее время пришел к выводам: Не востановленный вариант обойдется 25-70 тр, более менее подшаманенный 100-200, ну полностью сделанный 300 - до бесконечности. Мой хороший знакомый, купил себе вариант за 30 тр и как я понял уже жалеет, так как там работы тьма и просвета не видно. Лично мне симпатизируют два варианта

 

вариант №1

 

вариант №2

 

 

 

 

Надеюсь, что когда вы сделаете свой выбор, то подробно нам опишете свой выбор.

 

Желаю УДАЧИ.

Изменено пользователем Ra Dm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни если руки растут из ж--ы, а главное нет желания, нет смысла покупать а потом жалеть, тем более считать расходы. Болезнь под названием "ГАЗ-69" либо быстро проходит либо навсегда и заражатся ей искуствено не стоит( читая сайт). Говориш эвакуатор проблема, денег стоит, Мой "козлик" стоит в боксе за 60км от места где я проживаю, но еду матькоюсь но все равно еду к этой куче штампованого металла. Научился варить полуавтоматом, красить, шпаклевать, купил токарный станок-учусьтокарить, про цены на инструмент лучше умолчать, жена узнает умрет сразу. Сыну 10 месецев скоро будет ходить, а значит будет ездить со мной. Вот такая хрень парни, думайте сами решайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

New one, Я такой же новичок с такой же мечтой. Смотрю, читаю и изучаю. Только Оригинал меня не очень влечет, я сторонник осовременных переделок. И за последнее время пришел к выводам: Не востановленный вариант обойдется 25-70 тр, более менее подшаманенный 100-200, ну полностью сделанный 300 - до бесконечности. Мой хороший знакомый, купил себе вариант за 30 тр и как я понял уже жалеет, так как там работы тьма и просвета не видно. Лично мне симпатизируют два варианта

 

вариант №1

 

вариант №2

 

 

 

 

Надеюсь, что когда вы сделаете свой выбор, то подробно нам опишете свой выбор.

 

Желаю УДАЧИ.

Вариант 2 скорее всего продан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом варианте кузов не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ra Dm, второй вариант выглядит лучше, цена тоже на первый взгляд адекватная. У меня давно зрела мысль о раритетной машине, но про форум очень случайно узнал и вообще зашёл случайно, что-то остановило перед покупкой тульского 69-го, решил совета спросить. Вообще люблю всё без спроса делать, но тут другой случай, и спасибо мужикам, что остановили. Оказывается всё очень и очень не просто...

 

Прорабу - эвакуаторы сейчас дерут такие цены, что на себе легче вывести, я просто стройкой дома занимаюсь, и могу сказать, что краны, манипуляторы, КАМАЗы съедают такую часть бюджета, что мама дорогая... Я понимаю, что солярка дорогая и т.д., но не до такой же степени!

А по поводу болезни - я много какие проекты везу, тот же дом, гараж хочу отделать, квартиру надо менять, жене тоже хочется внимания уделять, она для меня самый родной человечек, родителям, да и работать, зарабатывать приходиться, и поспать надо успеть и помыться... Нет, болеть мне некогда, ГАЗик это хорошая идея, я очень люблю эту идею и воплощу её в жизнь, да не своими руками, но у меня есть талант всё организовать, соединить разное и нужное ради результата, но очень уважаю людей, которые умеют делать руками.

Как раз познакомился с соседом по гаражу, молодой парень, купил 24 волгу, ржавую насквозь, на что хватило, но столько желания, стремления в его глазах её восстановить, поднять, пусть даже и денег особо нет, и я ему рассказал свою идею восстановить раритет, предложил ему заняться, заодно и денег заработает. Он любит возиться, шаманить, это надо с любовью делать, вот это для него. И денег немного заработает, и опыт приобретёт.

Изменено пользователем New one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне второй вариант тоже по душе, но судя по фото , горя он повидал. Есть вероятность что машинку поушатали на покатушках и решили собрать другую, а эту проще сдать.... И к тому же если взять на сто процентов готовый продукт, то куда руки прикладывать, где творчеству развиваться?

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на покатушках могли убить, но не факт, продавать могут по очень разным причинам.

 

Насчёт творчества - тут надо чётко представлять, не угаснет ли первый порыв, я чем больше форум изучаю, тем более понимаю, что даже за год из 2-х машин и даже из 3-х одну не восстановить, и дело не в деньгах, хотя их понадобиться больше, чем при готовой покупке, а в том, что з/ч, детали можно искать и ждать долго.

В общем это очень личное восстанавливить или покупать...

 

Наверное 69 всё-таки куплю, буду планомерно искать и ждать, а вот лет через ..., не загадываю, но мечтаю, газ-21 попробую востановить, но это мечты пока.

Изменено пользователем New one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне хлопцы,Победа нравится!ВИдел где-то по телеку желтый кабриолет-реплику!Были бы лишние купил бы и сделал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел наверное кабриолет Леонида Яромльника, это кстати ему жена подарила на д.р. остов от Победы кабриолет, а восстанавливали ребята из Музея ретроавтомобилей, но под его присмотром. Но там дорого, очень очень дорого. Но восстановили вплоть до изоляции проводки, а там она была матерчатая!

Вот ссылка на них (не сочтите за рекламу)

http://oldtimer-serv...omponent/option,com_datsogallery/Itemid,32/func,viewcategory/catid,5/

 

Там кстати есть и 69-е и в работе и восстановленные,но цены! ...+ Если ты не Яромльник, то в процесс не вмешиваешься, от тебя требуются только деньги.

Изменено пользователем New one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тула

 

Вот вариантик из Тулы , правда без какой либо информации.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти