bolshoy74

Демонтаж моста в одиночку

22 сообщения в этой теме

Помощников у меня нет,а мост снимать надо.Немного подумав,я изготовил приспособы и сегодня воплотил свои идеи в жизнь-получилось.Может ничего нового я и не придумал,но пришёл к этому сам и буду рад,если мой опыт кому нибудь пригодиться.Помимо стандартного инструмента я изготовил козелкИ высотой 35 см.(ширина произвольна-лишь бы мост поместился).Ещё понадобятся два домкрата( думаю,что один домкрат можно заменить подставкой).Поддомкрачиваем машину и ставим под раму (примерно в р-не КПП) подставки.Снимаем колёса (гайки лучше ослабить заранее).Отсоединяем тормозные шланги и тягу от рулевой сошки.Ставим домкраты под поворотные кулаки,откручиваем гайки стремянок,снимаем стремянки и площадки (у меня стоят цилиндрические амортизаторы,я их не снимал-просто откинул площадки).Подставляем под мост козелкИ и опускаем домкратами мост на них (опускаем осторожно,чтобы мост не "с играл").Всё.Вытаскиваем мост из под машины на козелкАх и спокойно его разбираем.Вся работа у меня заняла около 2 часов неспешно (приспособы были изготовлены заранее).Собирать буду в обратной последовательности.Думаю,с фотографиями всё будет понятно.Самое главное,что всё можно сделать одному не прилагая особых усилий.Прошу прощения за качество фото- как всегда под рукой был только телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. топ.

Есть у меня приятель. Ныне ему - около тридцатника. А своё восемнадцатилетие он " отметил" пересадкой УАЗа на другую раму ( 1998 год. УАЗ 31512 из первых " пружинных" - пересажен на рессорную раму с монтажём военмостов) в ОДНО ЛИЦО ! В стандартном боксе ( второй этаж двухэтажного гаражного кооператива )За четыре дня.( суток)

Правда машина - " полуторалетка" ( новая практически - гайки приржаветь не успели)

Ну я - переставляя подставки/ бочки в одну харю и кузова на ГАзонах ( ГАЗ53;52 - мебельные фургоны) менял , и даж поболе "железяки".

УАЗомост тут - как семечки.

 

Самый гемор - прокачка тормозов. Весьма неудобно одному......

 

Дедушка Архимед со своей поговоркой про " точку опоры" - рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были какие то проблемы с инетом,добавляю фото.Федот 68: я же не говорю ,что сложно-я просто рассказал,как это сделал я не надрывая пупок.А прокачать тормоза одному проще простого- внедряем в крышку бачка золотник от бескамерки,накачиваем запасное колесо,заливаем жидкость до верху и соединяем бачёк и колесо шлангом с двумя головками.Всё!Остаётся надеть трубку на штуцер и отвернуть.Главное не прозевать уровень жидкости в бачке.Таким образом меняю жидкость в "Волге" один за 40 мин.

post-10558-1303020874,5048_thumb.jpg

post-10558-1303020881,108_thumb.jpg

post-10558-1303020888,7379_thumb.jpg

post-10558-1303020894,3853_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не так понял, но менял мосты, вкатывал их под машину просто не снимая колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

 

Мост не снимая колес, сам ездит куда потребуется, причем с рессорами, можно то же.

 

Прокачку тормозов, всю жизнь делаю в одиночку, по мануалу. Мало того что в одиночку, еще и являюсь ярым противником схемы "Держи, качай".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем! А чем плохо "Держи-качай"? объясните, если не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сложно. Как работает "Газовый сифон", представляете? Вот вот. Если методом "держи качай" сливать жидкость в баночку, а потом заглянуть в нее, мы увидим мутную субстанцию, переполненую пузырьками газа. Та же смесь остается в трубопроводах. При состоянии покоя, и отсутствии давления, частички газа высвобождаются из жидкости, соеденяются в более крупные части, и могут образовать да же крупные пузыри. Это все плохо, и недопустимо. Оствшийся газ постоянно разбивается в жидкости, снижая эфективность системы. Так же Воздух, содержит то что содержит. А именно элементы участвующие в окислительных процесах (как на деталях так и в рабочем теле).

 

Чем плох способ описаный в литературе? А не чем. Просто людям лень иметь в инструментах шланг, а еще им очень приятно лить зловонную жижу на пол. Свиньизм вроженный.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переполненую пузырьками газа.

А откуда там взяться газу?

Изменено пользователем Большевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во?здух — естественная смесь газов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во?здух — естественная смесь газов

Пр любом способе прокачки, обязательное условие - герметичность системы. При герметичной системе, воздух будет на первых порах (для этого и прокачиваем). Баночка со шлангом помогает не свинячить. Время прокачки одного рабочего цилиндра вдвоём (при замене)- 3 минуты. Мне этот способ кажется более удобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пр любом способе прокачки, обязательное условие - герметичность системы. При герметичной системе, воздух будет на первых порах (для этого и прокачиваем). Баночка со шлангом помогает не свинячить. Время прокачки одного рабочего цилиндра вдвоём (при замене)- 3 минуты. Мне этот способ кажется более удобным.

 

Попробуйте прочитать мое сообщение еще раз. Если опять не поймете, я постораюсь объяснить более развернуто.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял,спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте прочитать мое сообщение еще раз. Если опять не поймете, я постораюсь объяснить более развернуто.

Читал внимательно. Объяснять не надо. Не согласен.

Рекомендую прочесть, стр. 83 -

АВТОМОБИЛИ

ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ

ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ

Может бред на счёт сифона перестанете городить. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЩИТО???

Не поленился. НашОл и прочОл - очень хотелось увидеть что же такого новаторского написано на стр.83 11-го издания.

Кагбэ, по приведенной Вами сцылке и описывается способ, ЗА который ратует Артём39, а вовсе не метод "держи-качай"!

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал внимательно. Объяснять не надо. Не согласен.

Рекомендую прочесть, стр. 83 -

АВТОМОБИЛИ

ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ

ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ

Может бред на счёт сифона перестанете городить. Спасибо.

Заполнение производится следующим образом:

 

1. Снять коврик перед сиденьем водителя и крышку люка. Отвернуть пробкуналивного отверстия главного цилиндра и заполнить его рабочей жидкостью.

 

2. На цилиндре правого заднего колеса снять колпачок на перепускномклапане и одеть резиновый шланг длиной 350 - 400 мм. Открытый конец шланга опустить в стеклянный сосуд с тормознойжидкостью емкостью не менее 0,5 литра. нло­кость наливать в сосуд до половиныего высоты.

 

3. Отвернуть на ? - ? оборота перепускной клапан, после чего несколькораз нажать на педаль тормоза Нажимать нужно быстро, отпускать - медленно. Приэтом жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнятьтрубопровод и вытеснять из него воздух. Прокачивать рабочую жидкость черезглавный цилиндр нужно до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьковвоздуха из шланга, опу­щенного в сосуд с жидкостью.

 

Во время прокачки необходимо доливать рабочую нло­кость в главныйцилиндр, не допуская ни в коем случае «су­хого дна» в нем, так как при этом всистему вновь проникает воздух.

 

4. Плотно завернуть перепускной клапан колесного ци­линдра, снять шланг иодеть колпачок. Завертывать пере­пускной клапан следует при нажатой педали.

 

5. Прокачку тормозов производить в следующем порядке: задний правый,передний правый, передний левый и задний левый.

 

6. После прокачки всех четырех тормозов долить жидкость в главный цилиндрдо уровня на 15 - 20 мм ниже верхней кромки отверстия и плотно завернуть пробкуналивного от­верстия главного цилиндра.

 

При правильных зазорах между колодками и барабанами и отсутствии воздухав системе педаль тормоза при нажатии, на нее ногой не должна опускаться болееполовины своего хода, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.Опускание педали на величину болееполовины хода свидетельствует об излишних зазорах между колодками и тормоз­нымибарабанами. Ощущение «мягкой» педали, позволяющей при незначительномсопротивлении выжать ее почти до упора в пол, свидетельствует о наличии воздухав системе.

 

Тормозную жидкость после прокачки можно применять снова для заполнениятормозной системы, лишь дав ей отсто­яться не менее суток.

 

Где в данном тексте написано "Накачайте педалью давление в системе, а за тем откройте прокачник"????????????????????

 

Научитесь читать, и думать. А потом будете иметь право обвинять людей читающих и думающих в бреде.

 

Ой не успел!

 

PS!!!

 

Тыкать носом в эту книгу МЕНЯ! Эта книга преобразована в "Microsoft Word" из "Portable Document Format" (скан), нашим секретарем, Никифоровой Ольгой. Как вы думаете? Кто ей правил текст?

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокачку тормозов, всю жизнь делаю в одиночку, по мануалу.

Прошу прощения. Был невнимателен, пропустил эту фразу. Просто при прокачке в одиночку, приходят на ум насосы, штуцера в бачок тормозного цилиндра и т. д. Ещё раз, извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УФФ! Попробуйте и почуствуете разницу! Обратите внимание на последнюю фразу в тексте мануала, про то сколько отстаивается жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не так понял, но менял мосты, вкатывал их под машину просто не снимая колеса...

 

видимо не понял...я мост не менял,а снимал для ремонта (думаю,что это разные вещи).Разбирать поворотные кулаки не снимая колёс немного не удобно,так же ,как разбирать мост,лежащий на полу(столе,верстаке).С помощью приспособы очень легко вытащить мост из под машины и затем на этой же приспособе его разбирать.Ещё раз говорю,что никому не навязываю свой метод и не утверждаю,что он самый лучший.Просто я рассказал,как это сделал я (может,кому нибудь пригодиться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку , у которого не хватает соображалки - как в одно лицо снять/поставить мост - в " потроха" оного моста лазить нефиг.

 

Тем паче нихрена не поймёт и накосячит зело....

 

Так что совет - малополезный по сути.

 

У каждого - свои возможности/приспособы .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и закройте тему нафиг...здесь только советы уважаемого Федота68 многополезны и только его мнение единственно правильное.Все остальные дилетанты и нифига не смыслят в ремонте машин.Уважаемые модераторы-удалите пожалуйста тему как малополезную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и закройте тему нафиг...здесь только советы уважаемого Федота68 многополезны и только его мнение единственно правильное.Все остальные дилетанты и нифига не смыслят в ремонте машин.Уважаемые модераторы-удалите пожалуйста тему как малополезную.

 

Это - льстя ?

 

 

Иль - обида???

 

Коль второе - опровергни мои доводы.

 

З.Ы. Заметь - НИ СЛОВА сомнения в правильности твоих методов работы я не произнёс.

 

Ну а опыт ( и в том числе - общения с " клиентами дяди Лёвы" ( мой сосед по мастерной) - кое что говорит.

 

Ещё раз повторю:

 

Человеку, не представляющему КАК снять в одиночку мост ( мотор, КПП, и т. д) с автомобиля - в " потроха" оного узла - нефиг и соваться.

 

Соображалки маловато ибо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось,что трудоёмкость ремонта снизилась,поэтому я решил поделиться своим методом.Докажи мне,что выкатывать мост на колёсах проще,быстрее,а,главное,легче.Насчёт соображалки-ни все рождаются механиками,этому учатся.Насчёт твоих знаний и опыта никто не спорит (не надейся-это не лесть,просто я делаю выводы,что ты хороший практик),но ты не хочешь согласиться,что другие люди тоже что то умеют.Всё,не будем дальше спорить-я предложил,тебе не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.