Перейти к содержимому


Фотография

Демонтаж моста в одиночку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:58

Помощников у меня нет,а мост снимать надо.Немного подумав,я изготовил приспособы и сегодня воплотил свои идеи в жизнь-получилось.Может ничего нового я и не придумал,но пришёл к этому сам и буду рад,если мой опыт кому нибудь пригодиться.Помимо стандартного инструмента я изготовил козелкИ высотой 35 см.(ширина произвольна-лишь бы мост поместился).Ещё понадобятся два домкрата( думаю,что один домкрат можно заменить подставкой).Поддомкрачиваем машину и ставим под раму (примерно в р-не КПП) подставки.Снимаем колёса (гайки лучше ослабить заранее).Отсоединяем тормозные шланги и тягу от рулевой сошки.Ставим домкраты под поворотные кулаки,откручиваем гайки стремянок,снимаем стремянки и площадки (у меня стоят цилиндрические амортизаторы,я их не снимал-просто откинул площадки).Подставляем под мост козелкИ и опускаем домкратами мост на них (опускаем осторожно,чтобы мост не "с играл").Всё.Вытаскиваем мост из под машины на козелкАх и спокойно его разбираем.Вся работа у меня заняла около 2 часов неспешно (приспособы были изготовлены заранее).Собирать буду в обратной последовательности.Думаю,с фотографиями всё будет понятно.Самое главное,что всё можно сделать одному не прилагая особых усилий.Прошу прощения за качество фото- как всегда под рукой был только телефон.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Апрель 2011 - 23:27

Офф. топ.
Есть у меня приятель. Ныне ему - около тридцатника. А своё восемнадцатилетие он " отметил" пересадкой УАЗа на другую раму ( 1998 год. УАЗ 31512 из первых " пружинных" - пересажен на рессорную раму с монтажём военмостов) в ОДНО ЛИЦО ! В стандартном боксе ( второй этаж двухэтажного гаражного кооператива )За четыре дня.( суток)
Правда машина - " полуторалетка" ( новая практически - гайки приржаветь не успели)
Ну я - переставляя подставки/ бочки в одну харю и кузова на ГАзонах ( ГАЗ53;52 - мебельные фургоны) менял , и даж поболе "железяки".
УАЗомост тут - как семечки.

Самый гемор - прокачка тормозов. Весьма неудобно одному......

Дедушка Архимед со своей поговоркой про " точку опоры" - рулит.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:15

Были какие то проблемы с инетом,добавляю фото.Федот 68: я же не говорю ,что сложно-я просто рассказал,как это сделал я не надрывая пупок.А прокачать тормоза одному проще простого- внедряем в крышку бачка золотник от бескамерки,накачиваем запасное колесо,заливаем жидкость до верху и соединяем бачёк и колесо шлангом с двумя головками.Всё!Остаётся надеть трубку на штуцер и отвернуть.Главное не прозевать уровень жидкости в бачке.Таким образом меняю жидкость в "Волге" один за 40 мин.

Прикрепленные изображения

  • IMG0063A.jpg
  • IMG0064A.jpg
  • IMG0065A.jpg
  • IMG0066A.jpg

Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#4 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 01 Май 2011 - 22:11

Может я чего не так понял, но менял мосты, вкатывал их под машину просто не снимая колеса...
926-300-55-85

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 01 Май 2011 - 22:57

Согласен.

Мост не снимая колес, сам ездит куда потребуется, причем с рессорами, можно то же.

Прокачку тормозов, всю жизнь делаю в одиночку, по мануалу. Мало того что в одиночку, еще и являюсь ярым противником схемы "Держи, качай".


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 02 Май 2011 - 14:28

Артем! А чем плохо "Держи-качай"? объясните, если не сложно
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#7 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 02 Май 2011 - 22:15

Не сложно. Как работает "Газовый сифон", представляете? Вот вот. Если методом "держи качай" сливать жидкость в баночку, а потом заглянуть в нее, мы увидим мутную субстанцию, переполненую пузырьками газа. Та же смесь остается в трубопроводах. При состоянии покоя, и отсутствии давления, частички газа высвобождаются из жидкости, соеденяются в более крупные части, и могут образовать да же крупные пузыри. Это все плохо, и недопустимо. Оствшийся газ постоянно разбивается в жидкости, снижая эфективность системы. Так же Воздух, содержит то что содержит. А именно элементы участвующие в окислительных процесах (как на деталях так и в рабочем теле).

Чем плох способ описаный в литературе? А не чем. Просто людям лень иметь в инструментах шланг, а еще им очень приятно лить зловонную жижу на пол. Свиньизм вроженный.

Сообщение отредактировал Артём39: 02 Май 2011 - 22:20

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#8 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 23:57

переполненую пузырьками газа.

А откуда там взяться газу?

Сообщение отредактировал Большевик: 03 Май 2011 - 00:00


#9 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Май 2011 - 00:53

Во?здух — естественная смесь газов
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#10 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 07:34

Во?здух — естественная смесь газов

Пр любом способе прокачки, обязательное условие - герметичность системы. При герметичной системе, воздух будет на первых порах (для этого и прокачиваем). Баночка со шлангом помогает не свинячить. Время прокачки одного рабочего цилиндра вдвоём (при замене)- 3 минуты. Мне этот способ кажется более удобным.

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Май 2011 - 09:54

Пр любом способе прокачки, обязательное условие - герметичность системы. При герметичной системе, воздух будет на первых порах (для этого и прокачиваем). Баночка со шлангом помогает не свинячить. Время прокачки одного рабочего цилиндра вдвоём (при замене)- 3 минуты. Мне этот способ кажется более удобным.


Попробуйте прочитать мое сообщение еще раз. Если опять не поймете, я постораюсь объяснить более развернуто.



Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 03 Май 2011 - 14:01

понял,спасибо
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#13 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 17:20

Попробуйте прочитать мое сообщение еще раз. Если опять не поймете, я постораюсь объяснить более развернуто.

Читал внимательно. Объяснять не надо. Не согласен.
Рекомендую прочесть, стр. 83 -
АВТОМОБИЛИ
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ
ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ
Может бред на счёт сифона перестанете городить. Спасибо.

#14 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 03 Май 2011 - 18:37

ЩИТО???
Не поленился. НашОл и прочОл - очень хотелось увидеть что же такого новаторского написано на стр.83 11-го издания.
Кагбэ, по приведенной Вами сцылке и описывается способ, ЗА который ратует Артём39, а вовсе не метод "держи-качай"!
Спасибо.

#15 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Май 2011 - 18:42

Читал внимательно. Объяснять не надо. Не согласен.
Рекомендую прочесть, стр. 83 -
АВТОМОБИЛИ
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ
ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ
Может бред на счёт сифона перестанете городить. Спасибо.

Заполнение производится следующим образом:

1. Снять коврик перед сиденьем водителя и крышку люка. Отвернуть пробкуналивного отверстия главного цилиндра и заполнить его рабочей жидкостью.

2. На цилиндре правого заднего колеса снять колпачок на перепускномклапане и одеть резиновый шланг длиной 350 - 400 мм. Открытый конец шланга опустить в стеклянный сосуд с тормознойжидкостью емкостью не менее 0,5 литра. Жид­кость наливать в сосуд до половиныего высоты.

3. Отвернуть на ? - ? оборота перепускной клапан, после чего несколькораз нажать на педаль тормоза Нажимать нужно быстро, отпускать - медленно. Приэтом жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнятьтрубопровод и вытеснять из него воздух. Прокачивать рабочую жидкость черезглавный цилиндр нужно до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьковвоздуха из шланга, опу­щенного в сосуд с жидкостью.

Во время прокачки необходимо доливать рабочую жид­кость в главныйцилиндр, не допуская ни в коем случае «су­хого дна» в нем, так как при этом всистему вновь проникает воздух.

4. Плотно завернуть перепускной клапан колесного ци­линдра, снять шланг иодеть колпачок. Завертывать пере­пускной клапан следует при нажатой педали.

5. Прокачку тормозов производить в следующем порядке: задний правый,передний правый, передний левый и задний левый.

6. После прокачки всех четырех тормозов долить жидкость в главный цилиндрдо уровня на 15 - 20 мм ниже верхней кромки отверстия и плотно завернуть пробкуналивного от­верстия главного цилиндра.

При правильных зазорах между колодками и барабанами и отсутствии воздухав системе педаль тормоза при нажатии, на нее ногой не должна опускаться болееполовины своего хода, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.Опускание педали на величину болееполовины хода свидетельствует об излишних зазорах между колодками и тормоз­нымибарабанами. Ощущение «мягкой» педали, позволяющей при незначительномсопротивлении выжать ее почти до упора в пол, свидетельствует о наличии воздухав системе.

Тормозную жидкость после прокачки можно применять снова для заполнениятормозной системы, лишь дав ей отсто­яться не менее суток.

Где в данном тексте написано "Накачайте педалью давление в системе, а за тем откройте прокачник"????????????????????

Научитесь читать, и думать. А потом будете иметь право обвинять людей читающих и думающих в бреде.

Ой не успел!

PS!!!

Тыкать носом в эту книгу МЕНЯ! Эта книга преобразована в "Microsoft Word" из "Portable Document Format" (скан), нашим секретарем, Никифоровой Ольгой. Как вы думаете? Кто ей правил текст?


Сообщение отредактировал Артём39: 03 Май 2011 - 18:54

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#16 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 20:48

Прокачку тормозов, всю жизнь делаю в одиночку, по мануалу.

Прошу прощения. Был невнимателен, пропустил эту фразу. Просто при прокачке в одиночку, приходят на ум насосы, штуцера в бачок тормозного цилиндра и т. д. Ещё раз, извините...

#17 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Май 2011 - 22:15

УФФ! Попробуйте и почуствуете разницу! Обратите внимание на последнюю фразу в тексте мануала, про то сколько отстаивается жидкость.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#18 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 08 Май 2011 - 11:38

Может я чего не так понял, но менял мосты, вкатывал их под машину просто не снимая колеса...


видимо не понял...я мост не менял,а снимал для ремонта (думаю,что это разные вещи).Разбирать поворотные кулаки не снимая колёс немного не удобно,так же ,как разбирать мост,лежащий на полу(столе,верстаке).С помощью приспособы очень легко вытащить мост из под машины и затем на этой же приспособе его разбирать.Ещё раз говорю,что никому не навязываю свой метод и не утверждаю,что он самый лучший.Просто я рассказал,как это сделал я (может,кому нибудь пригодиться).
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Май 2011 - 21:00

Человеку , у которого не хватает соображалки - как в одно лицо снять/поставить мост - в " потроха" оного моста лазить нефиг.

Тем паче нихрена не поймёт и накосячит зело....

Так что совет - малополезный по сути.

У каждого - свои возможности/приспособы .


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 09 Май 2011 - 19:07

Ну и закройте тему нафиг...здесь только советы уважаемого Федота68 многополезны и только его мнение единственно правильное.Все остальные дилетанты и нифига не смыслят в ремонте машин.Уважаемые модераторы-удалите пожалуйста тему как малополезную.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей