Перейти к содержимому


Фотография

Потерялся болтик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:10

Может кто эскизик скинет?

Болт не простой, или записан подозрительно.

По каталогу дан его размер как на стандартный крепеж, но у него есть свой собственный каталожный номер. Значит он не простой. Так как он прижимает крышку, под головку должна вставать прокладка, а это значит что головка увеличеная.

Подсмтреть пока негде. Может кто эскизом поможет?

Сообщение отредактировал Артём39: 23 Апрель 2011 - 08:11

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:25

У меня отстойник есть - могу просто болт в конверте выслать )) Могу и нафотать начертить.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 23 Апрель 2011 - 08:27

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:28

Это тот стакан на раме ? ( скорее - фильтр, а не отстойник)

так он (коль память не врёт) без изменений и на ГАЗ69, и на ГАЗ52-3307-66 ( и т.д) , и на ЗиЛах ( все бензинки) и на УАЗах ( " головасты" - точно. как на " патрикоХунтерах" - не помню точно) - одинаков до полной взаимозаменяемости.





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:01

Артем, у меня он кажется есть, лежит отдельно от машины, картинку бы, я бы по ней опознал.

#5 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:55

на хантерах свой, уже немоного модифицированный
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Апрель 2011 - 13:16

Да деталь древняя, и ставится полно где. Разобрать только нечего. Покупать ради болта всю деталь то же не сильно охота.

По сути размерность его имеется в каталоге. Но, так как он служит для прижатия крышки (если его корпус можно назвать крышкой), у него скорее всего увеличеная головка, под ней коемка под прокладку, а ниже, центрующий конус.

Деталь высылать не нужно, долго, дорого и нудно. А вот эскиз, да же не чертеж, очень поспособствовал бы при общении с токарем.

Деталь №3

021.jpg
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:15

Есть такая штука точно, а вот есть ли в ней болтик надо смотреть.

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:54

Без болтика она распадется на две части.

Если у тебя она на машине не стоит, так нужно ее ставить. Правда есть более прогресивные изделия. Но наблюдая за твоим движением, что то мне подсказывает твой выбор в пользу старых добрых железок


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Апрель 2011 - 15:33

буквально через час пойду машину в гараж ставить - обмерю этот болт, если он у меня оригинальный, а не стандартный.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Апрель 2011 - 18:13

вот, составил документацию ))) Он и правда какой то хитрый, хотя просто прижимает стакан...
Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Апрель 2011 - 18:26

Ай спасибо!!!! Так я себе его и представлял.

Хитрость в нем не одна, а несколько.

Утончение носка, это ценрующая часть для точного попадания в трубочку при сборке.

Под головкой, прижимная поверхность, и центрующая втулка для прокладки.

Не понимаю пояска утончения между головкой и резьбой. Надо подумать, но то же со смыслом.

Понял!!


Резьба как бы нитка из двух частей, это накатка. Накатка 10, делается из 8. Дальше видимо вопрос ширины плашек.

Вариант второй. Для каждого крепления, есть необходимый размер резьбового соединения. При вкручивании крепежа в глухие отверстия, излишняя резьба, только эксплуатационная помеха.


Сообщение отредактировал Артём39: 23 Апрель 2011 - 18:32

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Апрель 2011 - 18:30

Да пожалста! Всегда рад помочь.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#13 Pechkins

Pechkins

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:58

Ай спасибо!!!! Так я себе его и представлял.

Хитрость в нем не одна, а несколько.

Утончение носка, это ценрующая часть для точного попадания в трубочку при сборке.

Под головкой, прижимная поверхность, и центрующая втулка для прокладки.

Не понимаю пояска утончения между головкой и резьбой. Надо подумать, но то же со смыслом.

Понял!!


Резьба как бы нитка из двух частей, это накатка. Накатка 10, делается из 8. Дальше видимо вопрос ширины плашек.

Вариант второй. Для каждого крепления, есть необходимый размер резьбового соединения. При вкручивании крепежа в глухие отверстия, излишняя резьба, только эксплуатационная помеха.

Особо думать не надо! Фильтр-отстойник производился на автоагрегатных заводах топливной аппартауры. Болт выполнен теми же станками, что и штуцера для дизелей. Специально ставить станок для этого болта никто не будет. Просто перестраивают станок на более длинную резьбу.

#14 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:42

Особо думать не надо! Фильтр-отстойник производился на автоагрегатных заводах топливной аппартауры. Болт выполнен теми же станками, что и штуцера для дизелей. Специально ставить станок для этого болта никто не будет. Просто перестраивают станок на более длинную резьбу.

Э нет. Не соглашусь. Штуцера то же по определенным правилам создаются. Ничего на заводах не делают просто так. Каждая деталь должна быть надежна и функциональна. Каждая ненужная канавка или проточка, это время, и износ режущего инструмента. Очень много где в автомобилях есть спец крепеж. Токареный, дорогой. Во многих случаях можно было бы решить втулкой на типовой болт, который делают методом холодной высадки, что сильно дешевле. Не делают, так как не используют обходной технологии.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#15 Pechkins

Pechkins

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:37

Э нет. Не соглашусь. Штуцера то же по определенным правилам создаются. Ничего на заводах не делают просто так. Каждая деталь должна быть надежна и функциональна. Каждая ненужная канавка или проточка, это время, и износ режущего инструмента. Очень много где в автомобилях есть спец крепеж. Токареный, дорогой. Во многих случаях можно было бы решить втулкой на типовой болт, который делают методом холодной высадки, что сильно дешевле. Не делают, так как не используют обходной технологии.

Автоагрегатный завод не будет заказывать один типовой болт для сборки какого-то узла. Нерентабельно. Возможностей у них мало, это не автозаводы с из мощностями. Потому используют что есть. Уверен, что стоит какой-то довоенный автомат, рубит пруток, в черную обдирает для заготовки, и тут же специальной цангой фромирует рабочую часть. Наблюдал такую картину на заводе Лихачева, в восьмидесятые годы там во-всю работали станки вывезенные из Германии, созданные в 30-е годы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей