Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
sashasv

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69

Рекомендуемые сообщения

sashasv    337

Все, товарищи, теперь я надеюсь уже не читатель на этом форуме. Нашел я таки себе ГАЗ 69. Сколько я его искал - это отдельная история о которой можно судить как минимум по дате моей регистрации на форуме :) Объявление о продаже этого авто увидел еще в январе. Машина по фото с виду не понравилась, хозяину не дозвонился. На прошлой неделе решил таки "добить" и посмотреть. В реале все оказалось намного лучше чем на фото. Машина 65года выпуска. Мотор, коробка и раздатка УАЗовские, карбюратор от ВАЗ 2107, мосты "колхозы", присутствует также "колхоз" в виде дверей от ГАЗ66 и перенесенных вниз лобового дворников. Педали так же перенесены наверх, ГТЦ от Волги, без вакуумного усилителя, ГЦС пока не разобрался от чего smile.gif , привод дроссельной заслонки - тросиковый, печка от Жигулей. В салоне нет ни грамма лишнего - дермонтиновые сиденья и голое железо - то что мне было нужно. Ржавчины практически нет. За машину отдал 2500 долларов. Фото очень плохие, руки тряслись то ли от волнения то ли от усталости. Весь день, вместе с дедушкой Афатом - бывшим хозяином машины пытались завести машину - она долго стояла "без хода". Поменяли все топливные шланги от бака к карбюратору, бабину, перебрали трамблер, заполнили тормозную систему жидкостью. Машину завели, налив в карбюратор бензина из бутылки,завелась с пол-оборота, но быстро заглохла, надо чистить карбюратор он плохо работает. Завтра помоем карбюратор, прокачаем тормоза и дай Бог пригоню машину к себе во двор. Потом надо будет починить текущую помпу и кран слива воды из блока. В дальнейших планах постройка на базе этого авто "говнолаза" с военными мостами и минимум 33" резиной :). Все только начинается!

post-2158-1303578487,1714_thumb.jpg

post-2158-1303578536,2538_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    177

Примите поздравления и наилучшие пожелания в постройке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

От всей души!!! Как раз лето, многое успеете в этом году.

 

По поводу топлива, посмотрите от бака, там от старости сильно зарастает грязью.

 

Еще раз удачи!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

Спасибо мужики! Одна просьба, если можно, обращайтесь ко мне на "ты" :) По поводу топлива, оно поступает в карбюратор, 100%, поплавковая камера наполняется при прокачивании бензонасосом, только вот при прокачивании педалью газа, "чего то куда то не брызгает" как говорит дедушка. Топливную магистраль от краника переключателя баков перебрал собственными руками, заменил все шланги. Завтра разберемся, хоть с карбюратором я последний раз имел дело лет 7 назад :) Я вообще то "тракторист", для повседневной езды у меня есть дизельный Паджеро II Теперь буду изучать матчасть "зажигалок" хоть термин этот в корне не подходит для ГАЗ 69 :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

Если вояки будешь ставить то бери резину минимум 35", хотя для говнолаза с 37" только начинается. 33" резина для колхозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

Наконец то добрался до компа. ГАЗик уже у меня во дворе с воскресенья. Машина завелась, починить карбюратор оказалось не очень трудным делом даже для такого ламера как я. Потом подъехал соклубник по нашему оффроуд клубу. Тормоза прокачали, накачали колеса, загрузили полный кузов запчастей и тронулись. Через километров 5 кончился бензин и закипел мотор. Решили не рисковать и дальше ехать на буксире. Сегодня помыл машину, вынул щуп масла и обнаружил эмульсию, также эмульсию обнаружил и на крышке маслозаливной горловины. покрутил"кривым" мотор, прокручивается нормально. Будем надеяться что УМЗ 417 - надежный мотор не боящийся перегрева и обойдется только заменой прокладки головки блока. Еще есть очень слабая надежда на то что это просто конденсат, машина пару лет минимум стояла без движения. В выхи поменяю масло, промою систему охлаждения, выставлю зажигание, авось пронесет и эмульсии в картере не будет. Вот еще фото.

post-2158-1303829890,1462_thumb.jpg

post-2158-1303829906,0495_thumb.jpg

post-2158-1303829916,0988_thumb.jpg

post-2158-1303829927,7291_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

Прокладку скорей всего пробило. Скинешь головку, посмотришь клапана на утечки плоскость горловки проверить отдай фрезерофщику, проверишь люфт поршней, выработку цилиндров. С виду ухоженный, но не мешало-бы его полностью с осени полностью разобрать и перебрать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bolshoy74    49

Лучше всё разобрать и посмотреть-надёжней будет.Я свой ГАЗик тоже у дедушки взял,вроде ухоженный (колпачки блестящие на колёсиках;)-как у тебя).Проехал 10км. и закипел(двигатель тоже 417),со всех дыр трансмиссионка прёт-народ охренел:едет ГАЗик в клубе пара и дыма (позже выяснилось,что все сальники задубели и потрескались).Долго думать не стал-отремонтировал всё:мотор ,КПП,раздатку.Сейчас собираю мост передний.Очень советую всё разобрать (хотя бы сальники заменить),а там будет видно.Очень большая вероятность коробления головки при перегреве,а если это так-будешь менять прокладки каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

Я буду действовать поэтапно. Сначала приведу в порядок мотор, потом переберу коробку - вылетает 4я скорость, потом поставлю вакуумный усилитель на тормоза, потом сменю мосты на военные. Сальники в тансмиссии не потеют и не сопливят, кузов в сварке не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

Реанимация ГАЗика проходит очень медленно. Работаю только по вечерам. Поменял топливные шланги от бензонасоса к карбюратору, промыл фильтр тонкой очистки топлива, вытащил старый термостат, купил новый но еще не поставил, заменил текущий сливной кран слива охлаждающей жидкости из блока. На очереди снятие и ревизия помпы, промывка системы охлаждения, замена масла и проверка на попадание охлаждающей жидкости в масло. Надо еще зарядить свой старый аккумулятор Варта и поставить его на ГАЗик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    177

Заметила, что у Вашего Газика клыки смотрят во внутрь, у меня поставлены "наружу", как правильно?:)

Еще по поводу аккумулятора, у меня он тоже не новый, заметила, что сильно теряет мощность от стартера и при движении с фарами, зарядка есть. Какой мощности аккумулятор лучше, что бы где нибудь в лесу не стоять?

Изменено пользователем Малахит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

Заметила, что у Вашего Газика клыки смотрят во внутрь, у меня поставлены "наружу", как правильно?:)

Еще по поводу аккумулятора, у меня он тоже не новый, заметила, что сильно теряет мощность от стартера и при движении с фарами, зарядка есть. Какой мощности аккумулятор лучше, что бы где нибудь в лесу не стоять?

Думаю что у меня на ГАЗике клыки стоят правильно. Для проверки пользовался фото с главной страницы этого сайта. Насчет аккумулятора - MUTLU, (на 75 ампер часов) который сейчас стоит у меня на Паджеро спокойно помещается в аккумуляторный ящик и бодро крутит стартер ГАЗика. ИМХО MUTLU - лучшее сочетание цена-качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    177

Думаю что у меня на ГАЗике клыки стоят правильно. Для проверки пользовался фото с главной страницы этого сайта. Насчет аккумулятора - MUTLU, (на 75 ампер часов) который сейчас стоит у меня на Паджеро спокойно помещается в аккумуляторный ящик и бодро крутит стартер ГАЗика. ИМХО MUTLU - лучшее сочетание цена-качество.

[/qu

 

 

 

Спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

2 Малахит

мда :-) с клыками у тебя явно косячок вышел :-)

интуитивно ведь они должны повторять профиль морды - сходиться во внутрь :-)

Изменено пользователем Som

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

...

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    177

2 Малахит

мда :-) с клыками у тебя явно косячок вышел :-)

интуитивно ведь они должны повторять профиль морды - сходиться во внутрь :-)

 

Может, конечно, это покажется странным, но клыки ассоциируется с рожками:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

Сегодня снял радиатор, помпу и фильтр грубой очистки масла. Радиатор часа 4 промывал в ванной, выправлял погнутые соты. Сколько из него грязи вылезло! "Гребенку" фильтра грубой очистки масла тоже разобрал и замочил в бензине. Ща вот думаю, собирать или отдать 25 баксов за переходник под одноразовый бумажный масляный фильтр :) Бумажный фильтр - оно конечно намного лучше, но я не хочу тратить лишние деньги, пока не определился, что дальше делать с мотором. На помпе не оказалось части крыльчатки, завтра поеду на авторынок за новой. До аккумулятора пока руки не дошли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

За последние несколько дней заменил помпу, поставил радиатор, заполнил систему охлаждения водой. Сегодня забрал у токаря переходник под жигулевский масляный фильтр, поменяли (работали вместе с товарищем) масло в моторе, поставили аккумулятор и......мотор завелся с пол-оборота. Устранив пару небольших течей решили покататься по району. Выехали мы с понтом, а вот возвращались...на галстуке smile.gif Через 500 метров мотор заглох smile.gif Скорее всего топливопровод забился грязью из бака. Будем работать дальше smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сом    1

у меня хуже,первый выезд через 3 года на не отрегулированном сцеплении включаю первую а он как рванет назад и в сталлаж /кпп родная/ за 3 года забыл что передачи наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
status    1

Подскажи, а от чего рамка лобового стекла от УАЗа или я ошибаюсь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

От чего оамка лобового - не знаю. Дедушка говорил что якобы само лобовое от какого то мерседеса......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

От MB GL :)

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

Хотим фотоотчео, о постройке ГАЗона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

Хотим фотоотчео, о постройке ГАЗона))

Отчитываться пока не о чем:) идет устранение мелких неисправностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×