Перейти к содержимому


Фотография

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#1 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:09

Все, товарищи, теперь я надеюсь уже не читатель на этом форуме. Нашел я таки себе ГАЗ 69. Сколько я его искал - это отдельная история о которой можно судить как минимум по дате моей регистрации на форуме :) Объявление о продаже этого авто увидел еще в январе. Машина по фото с виду не понравилась, хозяину не дозвонился. На прошлой неделе решил таки "добить" и посмотреть. В реале все оказалось намного лучше чем на фото. Машина 65года выпуска. Мотор, коробка и раздатка УАЗовские, карбюратор от ВАЗ 2107, мосты "колхозы", присутствует также "колхоз" в виде дверей от ГАЗ66 и перенесенных вниз лобового дворников. Педали так же перенесены наверх, ГТЦ от Волги, без вакуумного усилителя, ГЦС пока не разобрался от чего Изображение , привод дроссельной заслонки - тросиковый, печка от Жигулей. В салоне нет ни грамма лишнего - дермонтиновые сиденья и голое железо - то что мне было нужно. Ржавчины практически нет. За машину отдал 2500 долларов. Фото очень плохие, руки тряслись то ли от волнения то ли от усталости. Весь день, вместе с дедушкой Афатом - бывшим хозяином машины пытались завести машину - она долго стояла "без хода". Поменяли все топливные шланги от бака к карбюратору, бабину, перебрали трамблер, заполнили тормозную систему жидкостью. Машину завели, налив в карбюратор бензина из бутылки,завелась с пол-оборота, но быстро заглохла, надо чистить карбюратор он плохо работает. Завтра помоем карбюратор, прокачаем тормоза и дай Бог пригоню машину к себе во двор. Потом надо будет починить текущую помпу и кран слива воды из блока. В дальнейших планах постройка на базе этого авто "говнолаза" с военными мостами и минимум 33" резиной :). Все только начинается!

Прикрепленные изображения

  • ГАЗ-69 001.jpg
  • ГАЗ-69 003.jpg



#2 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:35

Примите поздравления и наилучшие пожелания в постройке.:)

Спасибо, что ТЫ есть.............


#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:48

От всей души!!! Как раз лето, многое успеете в этом году.

По поводу топлива, посмотрите от бака, там от старости сильно зарастает грязью.

Еще раз удачи!


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:22

Спасибо мужики! Одна просьба, если можно, обращайтесь ко мне на "ты" :) По поводу топлива, оно поступает в карбюратор, 100%, поплавковая камера наполняется при прокачивании бензонасосом, только вот при прокачивании педалью газа, "чего то куда то не брызгает" как говорит дедушка. Топливную магистраль от краника переключателя баков перебрал собственными руками, заменил все шланги. Завтра разберемся, хоть с карбюратором я последний раз имел дело лет 7 назад :) Я вообще то "тракторист", для повседневной езды у меня есть дизельный Паджеро II Теперь буду изучать матчасть "зажигалок" хоть термин этот в корне не подходит для ГАЗ 69 :)

Сообщение отредактировал sashasv: 23 Апрель 2011 - 22:33


#5 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:02

очень рад за ВАС с ГАЗоном !Изображение удачи в постройке !



#6 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:29

Если вояки будешь ставить то бери резину минимум 35", хотя для говнолаза с 37" только начинается. 33" резина для колхозов.

18+


#7 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:58

Наконец то добрался до компа. ГАЗик уже у меня во дворе с воскресенья. Машина завелась, починить карбюратор оказалось не очень трудным делом даже для такого ламера как я. Потом подъехал соклубник по нашему оффроуд клубу. Тормоза прокачали, накачали колеса, загрузили полный кузов запчастей и тронулись. Через километров 5 кончился бензин и закипел мотор. Решили не рисковать и дальше ехать на буксире. Сегодня помыл машину, вынул щуп масла и обнаружил эмульсию, также эмульсию обнаружил и на крышке маслозаливной горловины. покрутил"кривым" мотор, прокручивается нормально. Будем надеяться что УМЗ 417 - надежный мотор не боящийся перегрева и обойдется только заменой прокладки головки блока. Еще есть очень слабая надежда на то что это просто конденсат, машина пару лет минимум стояла без движения. В выхи поменяю масло, промою систему охлаждения, выставлю зажигание, авось пронесет и эмульсии в картере не будет. Вот еще фото.

Прикрепленные изображения

  • Resize of IMAG8633.jpg
  • Resize of IMAG8635.jpg
  • Resize of IMAG8636.jpg
  • Resize of IMAG8637.jpg


#8 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:39

Прокладку скорей всего пробило. Скинешь головку, посмотришь клапана на утечки плоскость горловки проверить отдай фрезерофщику, проверишь люфт поршней, выработку цилиндров. С виду ухоженный, но не мешало-бы его полностью с осени полностью разобрать и перебрать!

18+


#9 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 27 Апрель 2011 - 21:06

Лучше всё разобрать и посмотреть-надёжней будет.Я свой ГАЗик тоже у дедушки взял,вроде ухоженный (колпачки блестящие на колёсиках;)-как у тебя).Проехал 10км. и закипел(двигатель тоже 417),со всех дыр трансмиссионка прёт-народ охренел:едет ГАЗик в клубе пара и дыма (позже выяснилось,что все сальники задубели и потрескались).Долго думать не стал-отремонтировал всё:мотор ,КПП,раздатку.Сейчас собираю мост передний.Очень советую всё разобрать (хотя бы сальники заменить),а там будет видно.Очень большая вероятность коробления головки при перегреве,а если это так-будешь менять прокладки каждый день.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#10 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:12

Я буду действовать поэтапно. Сначала приведу в порядок мотор, потом переберу коробку - вылетает 4я скорость, потом поставлю вакуумный усилитель на тормоза, потом сменю мосты на военные. Сальники в тансмиссии не потеют и не сопливят, кузов в сварке не нуждается.

#11 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:48

Реанимация ГАЗика проходит очень медленно. Работаю только по вечерам. Поменял топливные шланги от бензонасоса к карбюратору, промыл фильтр тонкой очистки топлива, вытащил старый термостат, купил новый но еще не поставил, заменил текущий сливной кран слива охлаждающей жидкости из блока. На очереди снятие и ревизия помпы, промывка системы охлаждения, замена масла и проверка на попадание охлаждающей жидкости в масло. Надо еще зарядить свой старый аккумулятор Варта и поставить его на ГАЗик.

#12 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 28 Апрель 2011 - 21:26

Заметила, что у Вашего Газика клыки смотрят во внутрь, у меня поставлены "наружу", как правильно?:)
Еще по поводу аккумулятора, у меня он тоже не новый, заметила, что сильно теряет мощность от стартера и при движении с фарами, зарядка есть. Какой мощности аккумулятор лучше, что бы где нибудь в лесу не стоять?

Сообщение отредактировал Малахит: 28 Апрель 2011 - 21:27

Спасибо, что ТЫ есть.............


#13 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:31

Заметила, что у Вашего Газика клыки смотрят во внутрь, у меня поставлены "наружу", как правильно?:)
Еще по поводу аккумулятора, у меня он тоже не новый, заметила, что сильно теряет мощность от стартера и при движении с фарами, зарядка есть. Какой мощности аккумулятор лучше, что бы где нибудь в лесу не стоять?

Думаю что у меня на ГАЗике клыки стоят правильно. Для проверки пользовался фото с главной страницы этого сайта. Насчет аккумулятора - MUTLU, (на 75 ампер часов) который сейчас стоит у меня на Паджеро спокойно помещается в аккумуляторный ящик и бодро крутит стартер ГАЗика. ИМХО MUTLU - лучшее сочетание цена-качество.

#14 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:50

[quote name='sashasv' date='28 Апрель 2011 - 22:31' timestamp='1304015483' post='250944']
Думаю что у меня на ГАЗике клыки стоят правильно. Для проверки пользовался фото с главной страницы этого сайта. Насчет аккумулятора - MUTLU, (на 75 ампер часов) который сейчас стоит у меня на Паджеро спокойно помещается в аккумуляторный ящик и бодро крутит стартер ГАЗика. ИМХО MUTLU - лучшее сочетание цена-качество.
[/qu



Спасибо:)

Спасибо, что ТЫ есть.............


#15 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 29 Апрель 2011 - 02:58

2 Малахит
мда :-) с клыками у тебя явно косячок вышел :-)
интуитивно ведь они должны повторять профиль морды - сходиться во внутрь :-)

Сообщение отредактировал Som: 29 Апрель 2011 - 03:00


#16 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 29 Апрель 2011 - 05:36

...

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 30 Апрель 2011 - 05:23

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#17 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 29 Апрель 2011 - 06:33

2 Малахит
мда :-) с клыками у тебя явно косячок вышел :-)
интуитивно ведь они должны повторять профиль морды - сходиться во внутрь :-)


Может, конечно, это покажется странным, но клыки ассоциируется с рожками:P

Спасибо, что ТЫ есть.............


#18 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Апрель 2011 - 23:26

Сегодня снял радиатор, помпу и фильтр грубой очистки масла. Радиатор часа 4 промывал в ванной, выправлял погнутые соты. Сколько из него грязи вылезло! "Гребенку" фильтра грубой очистки масла тоже разобрал и замочил в бензине. Ща вот думаю, собирать или отдать 25 баксов за переходник под одноразовый бумажный масляный фильтр :) Бумажный фильтр - оно конечно намного лучше, но я не хочу тратить лишние деньги, пока не определился, что дальше делать с мотором. На помпе не оказалось части крыльчатки, завтра поеду на авторынок за новой. До аккумулятора пока руки не дошли :)

#19 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 04 Май 2011 - 20:48

За последние несколько дней заменил помпу, поставил радиатор, заполнил систему охлаждения водой. Сегодня забрал у токаря переходник под жигулевский масляный фильтр, поменяли (работали вместе с товарищем) масло в моторе, поставили аккумулятор и......мотор завелся с пол-оборота. Устранив пару небольших течей решили покататься по району. Выехали мы с понтом, а вот возвращались...на галстуке Изображение Через 500 метров мотор заглох Изображение Скорее всего топливопровод забился грязью из бака. Будем работать дальше Изображение

#20 сом

сом

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Слуцк

Отправлено 04 Май 2011 - 21:34

у меня хуже,первый выезд через 3 года на не отрегулированном сцеплении включаю первую а он как рванет назад и в сталлаж /кпп родная/ за 3 года забыл что передачи наоборот




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей