Перейти к содержимому


Фотография

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#181 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Март 2015 - 08:46

Колхоз :D ...но смотрица уникально!

 На оригинальность не претендую :) Я его слепил из того что было, вот теперь люблю :)

Тема в "колхозном" разделе... все по уставу!

Такой "колхоз" еще поискать надо... не говоря уж о том, чтоб самому собрать!

А начинка машины - один из лучших "колхозов".... на мой вкус!  :good:

Мучас Грасияс за теплые слова! Если честно, до того как поставил колеса я очень переживал из за угловатости которую давали двери от шишиги (всем всегда и везде советовал другие варианты переделки дверей.)  Но сейчас с установкой колес эта угловатость как то скрылась......




#182 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 26 Март 2015 - 08:52

Видок шикарный!!! 33 таптухи сели как надо. Я вот все думал, какие себе ставить, боялся что и 33 потеряются при лифте с уазорамой, ан нет, как там и были!

Сообщение отредактировал Smile2: 26 Март 2015 - 08:52


#183 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Март 2015 - 10:26

Видок шикарный!!! 33 таптухи сели как надо. Я вот все думал, какие себе ставить, боялся что и 33 потеряются при лифте с уазорамой, ан нет, как там и были!

 

При нынешнем лифте кузов-УАЗорама спокойно влезают и 35" :) Но я все таки решился поставить 33" и думаю что не ошибся :)



#184 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 26 Март 2015 - 21:35

 

Сегодня наконец доставили новые покрышки Форвард Сафари 33/12.5/R15
Вид машины очень изменился. Радость покупки немного омрачилась проблемами с сцеплением — во двор меня притащили на галстуке с помощью Тойоты моего товарища. Сцепление вылечилось удлинением штока РЦС. Теперь надо найти один диск для запаски.

 

Отличная резина! Я думал ее только в 31 размере делают! 


Жизнь хороша, если есть ППШ


#185 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:08

На старых фото моего ГАЗика видно, что тент был не в очень хорошем состоянии, особенно в районе задних стоек дверей. Учитывая что практически все нитки на швах прогнили, было принято решение о заказе нового тента. Заплатил довольно большие деньги, но результатом доволен! Боковые окна пока решил не врезать

Прикрепленные изображения

  • 66a4862s-960.jpg
  • 25a4862s-480.jpg
  • 1664862s-960.jpg
  • 5464862s-960.jpg
  • fba4862s-480.jpg


#186 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 19 Апрель 2015 - 15:10

Вах, какая красивая машина получилась...!!! На зад можно УАЗовское окно врезать, оно побольше..

#187 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 19 Апрель 2015 - 16:26

На старых фото моего ГАЗика видно, что тент был не в очень хорошем состоянии, особенно в районе задних стоек дверей. Учитывая что практически все нитки на швах прогнили, было принято решение о заказе нового тента. Заплатил довольно большие деньги, но результатом доволен! Боковые окна пока решил не врезать

Красота! Бамперок сюда просится помощнее, да и "дырку" между крыльями и рамой прикрыть бы.

Скажи, ширина колес и дисков какая?



#188 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Апрель 2015 - 16:46

Красота! Бамперок сюда просится помощнее, да и "дырку" между крыльями и рамой прикрыть бы.
Скажи, ширина колес и дисков какая?

Бампер на очереди :) лебедка уже куплена. :) ширина колес 12.5 дюймов, ширина дисков 8 дюймов, вылет дисков минус 20
  • Smile2 это нравится

#189 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Май 2015 - 15:32

Давненько не писал...

 

В прошлые выходные выехали с ребятами покататься. Поехали 2мя группами первая группа — пикник и шашлыки, вторая группа — покатушки. Места очень красивые, лес и горы, маршрут очень сложный пройти его полностью наш экипаж (мой друг Ролланд и его дети) к сожалению не смог, пришлось вернуться и присоединиться к пикнику… . Результаты немного пессимистичны…

 

Итак.

1. Поведение на трассе… Машина едет ровно, шимми нет. Максимальная скорость 90-100 км/ч На пятой практически не разгоняется малейшее сопротивление в виде ветра или изменения уклона дороги — скорость падает до 80км/ч. Обгоны практически всегда на 4-й с орущим мотором… Мотор вялый, запаса мощности "под педалью" практически нет.
2. Поведение в грязи. Излюбленный прием "вторая пониженная и тапка в пол" не прокатывает, мотор очень быстро "стухает" и приходится переключаться на первую… На первой пониженной машина прет как танк, но только до определенной поры… Вот пример на видео. Мокрый затяжной подъем в лесу одолеть мы так и не смогли… 2 раза нагрели мотор "до красной лампочки"…
хотя если бывает чуть посуше — машина берет любые "горки"
Выводы:
 
Нехватку тяги в грязи думаю вылечить легко, буду покупать и ставить 2.8 понижение в раздатку. Что делать с поведением машины на трассе пока не знаю, для начала продиагностирую мотор, замерю компрессию поменяю распылители на форсунках… Надо что то делать с передней подвеской, частенько пробивает на ухабистой грунтовке как результат — вот, малехо загнутая передняя левая рессора
IMG_1885.JPG
Подумываю разобрать, проковать и добавить один лист…
Ну и напоследок — потерял соленоид глушения, лопнул кронштейн, соленоид исчез бесследно… ЛКП на машине нещадно исцарапан, вдобавок грязь какая то странная, в местах где были большие куски грязи — на краске появились пятна. Горки лучше штурмовать с полным баком, чтобы не завоздушить топливную систему (меня об этом ранее предупреждали)
 
Вот так… Но как говорится в известном стихотворении — Все равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ !
 

 

Прикрепленные изображения

  • post-94-0-99741600-1432661335.jpg
  • post-94-0-84157500-1432661428.jpg
  • post-94-0-92921900-1432576558.jpg
  • post-94-0-98801200-1432576751.jpg
  • post-94-0-45058700-1432576810.jpg
  • post-94-0-65573800-1432661439.jpg
  • post-94-0-66706400-1432576591.jpg
  • post-94-0-72144500-1432661361.jpg
  • post-94-0-07125500-1432576855.jpg
  • post-94-0-08814300-1432661385.jpg
  • post-94-0-09626200-1432661374.jpg


#190 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 30 Май 2015 - 16:29

Совет, сними к чертям термоусадку с рессор, за ней ты не увидишь поломанный лист (испытал на себе)


  • МММ это нравится
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#191 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Май 2015 - 17:02

Совет, сними к чертям термоусадку с рессор, за ней ты не увидишь поломанный лист (испытал на себе)

Приму к сведению. Если за термоусадкой окажется поломанный лист - обязательно сниму 



#192 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 30 Май 2015 - 17:06

я имею в виду что когда лист сломаешь, вовремя не увидиш


Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#193 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Май 2015 - 17:29

я имею в виду что когда лист сломаешь, вовремя не увидиш

ОК.... С другой стороны пол УАЗбуки с замотанными рессорами ездит и ничего. Еще раз спасибо за совет



#194 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Май 2015 - 21:57

доля перегрева может прятаца в "горбатом" верхн. патрбке(крапал выше) там все условия для паровой пробки(затрудняет работу СО. либо спрями патрубок(перенос на право). либо - с верхушки горба кинуть пароотвод.  сие подсказывает практический опыт газелячий, на них  радиатор не по уму стоит(при засоре пароотводных трубок греф начинаеца тока при нагрузках выше средних и от окруж. температуры зависит не критично) ставили волговский( с "вырезом лишнего" и выше рубашки ГБЦ) получилась газелька для перевозки 2т по степям и пригоркам при любом направлении ветра ;) пы. сы.    карлсончик  дизелю надоть(от волги десятки прям с кронштейном - перед радиаторм, прочный вариант, сам по камушкам уральским прыгаю, не отваливаеца))...темпер. режим блюсти легше бует.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 30 Май 2015 - 22:18

  • МММ это нравится

#195 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Май 2015 - 22:53

доля перегрева может прятаца в "горбатом" верхн. патрбке(крапал выше) там все условия для паровой пробки

Горбатость верхнего патрубка радиатора значительно уменьшилась как последствие установки родного радиатора от УАза с Андорией. Он выше чем стандартный УАЗовский для бензиновых моторов...

Прикрепленные изображения

  • 9f4f822s-480.jpg

Сообщение отредактировал sashasv: 30 Май 2015 - 22:58


#196 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 31 Май 2015 - 08:44

Горбатость верхнего патрубка радиатора значительно уменьшилась как последствие установки родного радиатора от УАза с Андорией. Он выше чем стандартный УАЗовский для бензиновых моторов...

карлсончик ставь. он значительно важнее жалюзи (при исправном термостате и несибирском морозе))



#197 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 31 Май 2015 - 13:38

Давненько не писал...
 
В прошлые выходные выехали с ребятами покататься. Поехали 2мя группами первая группа — пикник и шашлыки, вторая группа — покатушки. Места очень красивые, лес и горы, маршрут очень сложный пройти его полностью наш экипаж (мой друг Ролланд и его дети) к сожалению не смог, пришлось вернуться и присоединиться к пикнику… . Результаты немного пессимистичны…
 
Итак.
1. Поведение на трассе… Машина едет ровно, шимми нет. Максимальная скорость 90-100 км/ч На пятой практически не разгоняется малейшее сопротивление в виде ветра или изменения уклона дороги — скорость падает до 80км/ч. Обгоны практически всегда на 4-й с орущим мотором… Мотор вялый, запаса мощности "под педалью" практически нет.
2. Поведение в грязи. Излюбленный прием "вторая пониженная и тапка в пол" не прокатывает, мотор очень быстро "стухает" и приходится переключаться на первую… На первой пониженной машина прет как танк, но только до определенной поры… Вот пример на видео. Мокрый затяжной подъем в лесу одолеть мы так и не смогли… 2 раза нагрели мотор "до красной лампочки"…
........................................................................................

Выводы:
 
Нехватку тяги в грязи думаю вылечить легко, буду покупать и ставить 2.8 понижение в раздатку. Что делать с поведением машины на трассе пока не знаю, для начала продиагностирую мотор, замерю компрессию поменяю распылители на форсунках… Надо что то делать с передней подвеской, частенько пробивает на ухабистой грунтовке как результат — вот, малехо загнутая передняя левая рессора
Подумываю разобрать, проковать и добавить один лист…
............................................
............................................

 "...на трассе не разгоняется, в грязи застревает!"   :banghead:

Какой пессимизм, дарагой! Все нормально! Это ж  машина... а не  вертолет!   :buba:

Я когда в армии служил...  мы на танках в грязи застревали - засадить можно что угодно... но это не повод ругать танки!

 

Ты создал "трактор"... - атмосферный дизель + военные мосты !

Какая "тапка в пол" ???? Какая "вторая пониженая" ???  На НИВЕ так ездят... Была у меня эта "балалайка"...

У тебя же ТАНК... ТРАКТОР... ДИЗЕЛЬ ! 

Менять надо манеру езды... или "прокладку" ( ну, это уж совсем крайняя мера! ), только не обижайся...

Представь, как бы ты на родном М20 поехал? Вообще плакал бы... а люди ездят!

 

Про скорость... - без замены мостов ты ее не поднимешь, остальные рецепты ( прямая в РК и КПП 5-ти ступка ) ты уже использовал...

И почему тебе 90...100 км/ч мало? Я о такой скорости только мечтаю...

Динамики при обгонах нет? Так ее  и не будет : трактор же...

 

Если в грязи не едет ( ...атмосферный дизель не едет ???? ) - ставь более "злую" резину ( но! по трассе совсем грустно (... и шумно!) будет ).

 

В общем нормально все, живи и радуйся!

А чтоб поднять самооценку ( себя и ГАЗика... ) на следующие покатушки... на Паджеро своем съезди... почувствуешь разницу!  :senile:

 

 P.S. Понижалка 2,89 ( это ее реальное (!) число... а то пишут: кто 2,8... кто 2,9 ) лишней не будет. Хотя... можешь и заменой резины обойтись.


Сообщение отредактировал Амиго69: 31 Май 2015 - 13:57


#198 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 31 Май 2015 - 19:44

 "...на трассе не разгоняется, в грязи застревает!"   :banghead:
Какой пессимизм, дарагой! Все нормально! Это ж  машина... а не  вертолет!   :buba:
Я когда в армии служил...  мы на танках в грязи застревали - засадить можно что угодно... но это не повод ругать танки!
 
Ты создал "трактор"... - атмосферный дизель + военные мосты !
Какая "тапка в пол" ???? Какая "вторая пониженая" ???  На НИВЕ так ездят... Была у меня эта "балалайка"...
У тебя же ТАНК... ТРАКТОР... ДИЗЕЛЬ ! 
Менять надо манеру езды... или "прокладку" ( ну, это уж совсем крайняя мера! ), только не обижайся...
Представь, как бы ты на родном М20 поехал? Вообще плакал бы... а люди ездят!
 
Про скорость... - без замены мостов ты ее не поднимешь, остальные рецепты ( прямая в РК и КПП 5-ти ступка ) ты уже использовал...
И почему тебе 90...100 км/ч мало? Я о такой скорости только мечтаю...
Динамики при обгонах нет? Так ее  и не будет : трактор же...
 
Если в грязи не едет ( ...атмосферный дизель не едет ???? ) - ставь более "злую" резину ( но! по трассе совсем грустно (... и шумно!) будет ).
 
В общем нормально все, живи и радуйся!
А чтоб поднять самооценку ( себя и ГАЗика... ) на следующие покатушки... на Паджеро своем съезди... почувствуешь разницу!  :senile:
 
 P.S. Понижалка 2,89 ( это ее реальное (!) число... а то пишут: кто 2,8... кто 2,9 ) лишней не будет. Хотя... можешь и заменой резины обойтись.

Миш, я прекрасно тебя понимаю, и все мною описанное не остановит меня "на пути к совершенству" :) будем дорабатывать напильником дальше :) накрайняк для трассы можно впихнуть турбину :) понижайка исправит поведение в грязи, резину побольше я ставить не буду, 33" с вояками по клиренсу мне хватит за глаза...
А насчет самооценки и Паджеро... Я на ГАЗике не смог подняться на подъем а 2 Паджеро - коротыша на симексах влезли хоть и на пределе возможностей, вес и более мощный мотор сыграли им на пользу :) а в прошлый раз ( давненько правда) я на ГАЗике полз а Паджеро коротыш с блоками беспомощно крутил колесами сидя на брюхе :) так что все относительно :)

#199 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 31 Май 2015 - 21:22

А вот как я ездил на своем Паджеро (рестайл 2го поколения) в далеком 2010м :) На практически лысом Данлопе.....


Сообщение отредактировал sashasv: 31 Май 2015 - 21:23


#200 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:54

Миш, я прекрасно тебя понимаю, и все мною описанное не остановит меня "на пути к совершенству" :) будем дорабатывать напильником дальше :) накрайняк для трассы можно впихнуть турбину :) понижайка исправит поведение в грязи, резину побольше я ставить не буду, 33" с вояками по клиренсу мне хватит за глаза...
А насчет самооценки и Паджеро... Я на ГАЗике не смог подняться на подъем а 2 Паджеро - коротыша на симексах влезли хоть и на пределе возможностей, вес и более мощный мотор сыграли им на пользу :) а в прошлый раз ( давненько правда) я на ГАЗике полз а Паджеро коротыш с блоками беспомощно крутил колесами сидя на брюхе :) так что все относительно :)


Саша! Я не имел ввиду что ты ездить не умеешь...
Ты от бездорожья хочешь адреналин, удовольствие... драйв получить! Потому и "тапка в пол" и все стальное...
Да и ездил ты все время на бензинках ( Паджеро-то бензиновый был? Да пусть и турбодизель....  - не то это! ).

У тебя теперь ТРАКТОР! Забудь о "кавалерийских наскоках"....

Ты должен ехать медленно, на средних и малых оборотах... и получать удовольствие от этого! Представь, что ты объевшийся питон... медленно ползешь ( зато везде! ) и кайфуешь от этого!

Ну, уж если и нужно где-то ходом проскочить... - третья ( или четвертая ) пониженная... и средние обороты ( ни какой "тапки в пол"!) - то же самое получится, но без насилования движка ( тем более  перегрева! ).

 

 P.S. Только не  порти атмосферный дизель... установкой турбины, люди днем с огнем ищут такие агрегаты ( мало их осталось!). Эх, мне б такой...

А если ты на трассе от своих товарищей отстаешь ( это чо... они больше 100км/ч все летят? Самоубийцы.... горячие южные парни!), то потом в грязи на них отыграешься!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей