Перейти к содержимому


Фотография

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#81 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 28 Май 2014 - 22:25

а как с фото по переделки уазовской раздатки под КИТ

Это уже не ко мне, это к Амиго69 :)




#82 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 Май 2014 - 00:32

а как с фото по переделки уазовской раздатки под КИТ


...да есть уже фото, сочиняю текст. Да еще кое-что рисую  :paint: (не все можно на пальцах... и на фотках объяснить).
Много всяких мелочей, как бы чего не упустить...
Пишу сразу про три КИТа: 2,52,9;  3,36  -  другие не собирал, уж извиняйте...

Тема будет в разделе Трансмиссия.


Сообщение отредактировал Амиго69: 29 Май 2014 - 00:33


#83 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 29 Май 2014 - 01:15

Вкрячил я давеча кит-комплеккт от иж-техно. Ничего сложного. Все работает. Пользовался инструкцией из коробки и инфой с УАЗБУКИ.  Основная проблема- грамотно заварить корпус раздатки. Про это все написано. Делал все сам в гаражных условиях в деревне.



#84 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 29 Май 2014 - 10:07

...да есть уже фото, сочиняю текст. Да еще кое-что рисую  :paint: (не все можно на пальцах... и на фотках объяснить).
Много всяких мелочей, как бы чего не упустить...
Пишу сразу про три КИТа: 2,52,9;  3,36  -  другие не собирал, уж извиняйте...

Тема будет в разделе Трансмиссия.

Тогда ждемс



#85 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 Май 2014 - 21:35

Вкрячил я давеча кит-комплеккт от иж-техно. Ничего сложного. Все работает. Пользовался инструкцией из коробки и инфой с УАЗБУКИ.  Основная проблема- грамотно заварить корпус раздатки. Про это все написано. Делал все сам в гаражных условиях в деревне.

Раздатка прямозубая значить... раз корпус варили.
Не умею я чугуний варить... ну не сподобил господь! Кое-как черный металл варю ( полуавтомат у меня - дурак и тот сварит).

В косозубой раздатке... тоже "болгаринга" и "напилинга"  хватает, но!... до дыр корпус пилить не надо, потому их и делал.

 

Извиняйте за задержку с отчетом... в командировке я!

В пятницу вечером выложу... наверное. :gamer:


Сообщение отредактировал Амиго69: 02 Июнь 2014 - 15:16


#86 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 18 Июнь 2014 - 23:48

Работа движется медленно — у мастера запарка на основной работе — у нас начался туристический сезон, ГАЗику уделяются только вечера. Сегодня установили кузов на передние и задние подушки и проставки, замерили высоту проставок для средних подушек
IMG_2084.JPG
После первичной установки кузова стало ясно что мотор "заходит" в салон где то на 7см. Из моторного щита вырезали все лишнее. Стенку моторного щита в районе мотора сделаем съемной для удобства доступа к гайкам коллектора, болтам ГБЦ и вакуумному насосу.
IMG_2089.JPG IMG_2090.JPG IMG_2092.JPG IMG_2093.JPG IMG_2094.JPG IMG_2096.JPG IMG_2097.JPG
Места для печки осталось мало — на примете есть печка от ГАЗ 51, будем примерять. Выпускной коллектор тоже сильно "зашел" в туннель КПП, на разборке был успешно найден и приобретен выпускной коллектор от турбинованной версии Андории, выход на этом коллекторе находится посередине
IMG_2091.JPG
Моторный щит в районе ВУТ был полностью вырезан и вместо старого тонкого листа вварен лист металла толщиной 3мм. Была установлена рулевая колонка от УАЗ Хантер, блок педалей от БМВ Е34 вместе с ВУТ, ГТЦ и ГЦС.
IMG_2085.JPG IMG_2086.JPG IMG_2087.JPG IMG_2088.JPG IMG_2095.JPG

  • Smile2 это нравится

#87 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2014 - 23:57

Что-то натварили..... Непонятное.
Я ставил Андорию в ретрик на родные места, все совпало, резать ничего не пришлось и даже сцепление механическое оставил. Позже (после регистрационных действий) поставил обратно М20, опять же без всяких переделок.
Кузов зачем при этом кромсать????
Андория на ГАЗек самый подходящий мотор! Встает в "лялю" без всяких переделок?!
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#88 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 19 Июнь 2014 - 00:01

Что-то натварили..... Непонятное.
Я ставил Андорию в ретрик на родные места, все совпало, резать ничего не пришлось и даже сцепление механическое оставил. Позже (после регистрационных действий) поставил обратно М20, опять же без всяких переделок.
Кузов зачем при этом кромсать????
Андория на ГАЗек самый подходящий мотор! Встает в "лялю" без всяких переделок?!

Может тут УАЗорама всему виной?



#89 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Июнь 2014 - 00:54

Что-то натварили..... Непонятное.
Я ставил Андорию в ретрик на родные места, все совпало, резать ничего не пришлось и даже сцепление механическое оставил. Позже (после регистрационных действий) поставил обратно М20, опять же без всяких переделок.
Кузов зачем при этом кромсать????
Андория на ГАЗек самый подходящий мотор! Встает в "лялю" без всяких переделок?!

Основные отличия:

1, УАЗорама

2, "Мясорубка" - У камрада Трубогиба на моторе мясорубки не замечено.

IMG_1982.JPG

 

3, Андория - атмосферная а не турбовая

 

Вот фото моего установленного мотора. Можно было бы спилить "уголок" на стыке блок-картер (на турбовой Андории его нет) чтобы подвинуть мотор ближе к рулевому редуктору. Опять таки слишком сильно подвинуть не получится - мясорубка упрется в радиатор а ставить электрокарлсоны я не хочу. Я проводил сравнительные замеры. Расстояние между блоком и радиатором на дизельном Хантере с Андорией - 15см, на моем ГАЗике - 18см. Так что я "ошибся" на 3см - каюсь, но считаю что в данной ситуации мне легче порезать кузов, (тем более что моторный щит и тоннель кпп были не в очень хорошем состоянии) чем опять переносить крепления мотора , кпп и раздатки, подбирать заново передний кардан..... 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1999.JPG
  • IMG_2002.JPG

Сообщение отредактировал sashasv: 19 Июнь 2014 - 01:02


#90 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:59

Саша! Да нормально все у тебя...
Ну кузов порезал ( внутри...) ну и что? При такой "сборной" ... всегда что-то режется, подгоняется.
Главное чтоб ездил автомобиль "правильно" ( вот у тебя - "гряземес", какие тогда претензии к сохранению оригинала...).

Сообщение отредактировал Амиго69: 19 Июнь 2014 - 22:07


#91 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Июнь 2014 - 23:49

Саша! Да нормально все у тебя...
Ну кузов порезал ( внутри...) ну и что? При такой "сборной" ... всегда что-то режется, подгоняется.
Главное чтоб ездил автомобиль "правильно" ( вот у тебя - "гряземес", какие тогда претензии к сохранению оригинала...).

 Спасибо за теплые слова, камрад! :friends:



#92 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:36

Саша! А карданы какие по длине получились?
Мне вся эта "кухня" ещё предстоит...
Передний похоже стандартный... от чего?
Задний если не подобрал - скажи хотя бы размер от фланца раздатки до фланца моста, я попробую подобрать - сообщу какой подойдёт ( меня уже во всех уаз-магазинах знают, дают померять рулеткой любой кардан...).

P.S. База - то получилась... 2300мм? Или "своя" теперь ( персональная, неповторимая ), после переноса крепления рессор?

#93 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:58

Саша! А карданы какие по длине получились?
Мне вся эта "кухня" ещё предстоит...
Передний похоже стандартный... от чего?
Задний если не подобрал - скажи хотя бы размер от фланца раздатки до фланца моста, я попробую подобрать - сообщу какой подойдёт ( меня уже во всех уаз-магазинах знают, дают померять рулеткой любой кардан...).

P.S. База - то получилась... 2300мм? Или "своя" теперь ( персональная, неповторимая ), после переноса крепления рессор?

 

Расстояние между флянцами РК и переднего моста - 67см (надо еще раз проверить), РК и заднего моста - 85.5 см, соответственно длина заднего кардана в сжатом состоянии должна быть 82-83см,  в разжатом 88-89см. Передний кардан подобрал от какого то старого УАЗа (лежал в магазине из старых советских запасов), от современных УАЗов тоже нашел ,но он был дороже :) - номер не помню... С задним карданом засада. В сети нарыл каталог по длинам карданных валов для УАЗа ( например www.ukdchel.ru  или www.ag.845-93.ru) , по идее подходит кардан 33036-2203010-10, но у нас в Баку их нет, выясняю возможность заказать (хотя уже столкнулся с тем что информация  длинах карданов разнится от каталога к каталогу, буду тебе весьма благодарен за измерения длин карданов в реале), если не получится найти заводской кардан - буду резать варить и балансировать старый длинный кардан, как временную меру уже нашел другой старый резаный и свареный кардан, но он чуть чуть длиноват, встает впритык, не остается хода на сжатие, нужно немного подрезать шлицевую ("мальчик").....

Насчет базы - получилось где то 2305мм, если не изменяет память. Насчет УАЗомагазинов - практически каждое воскресенье я на оптовом рынке который находится в 40-50 км от моего дома, также я свой в доску на всех УАЗоГАЗоразборках, владелец одного из УАЗомагазинов за знание матчасти и умение широко пользоваться интернетом, даже предложил мне стать его компаньоном..... В общем - весело!


Сообщение отредактировал sashasv: 20 Июнь 2014 - 10:21


#94 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:06

Расстояние между флянцами РК и переднего моста - 67см (надо еще раз проверить), РК и заднего моста - 85.5 см, соответственно длина заднего кардана в сжатом состоянии должна быть 82-83см, в разжатом 88-89см. Передний кардан подобрал от какого то старого УАЗа (лежал в магазине из старых советских запасов), от современных УАЗов тоже нашел ,но он был дороже :) - номер не помню...
..............................
.


Тот кардан, который ты себе "из старых советских запасов" нашёл... это похоже ЗАДНИЙ  ОТ  ГАЗ-69 ! ! ! !
Дифицит страшный! Хотя если верить каталогу ( который ты выложил... до сих пор выпускается! кат.N 69-220-1010-06    - самый последний в разделе УАЗ...).
И длина подходит 670мм ( а современный его аналог - от буханки с 5ст.КПП и мостами Спайсер , я его себе на машину поставил... кат.N 3741-00-2203010-98 ).
На счёт заднего... да, проблемка... ничего стандартного в размере 855мм вроде нет.

Я прикинул какие у меня будут карданы: передний 600мм ( от обычного козла с колхозными мостами и 4ст.КПП - ...передний подходит), задний 960мм ( от козла с колхозными мостами и 5ст.КПП - ...задний подходит ).

P.S. И ещё, полезная информация для всех:
длина всего агрегата 5ст.КПП АДС и РК УАЗ = 564мм ( КПП + пластина + РК ... 322мм+7мм+235мм =564мм ).


Сообщение отредактировал Амиго69: 13 Июль 2014 - 23:50


#95 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:01

Вчера наконец сумел добраться до ГАЗика и немного поработать. Работы по установке кузова продолжаются. Вчера начали варить поперечины в кузов в районе сидений. Аккумулятор "перекочует" под капот, дополнительный топливный бак останется "в истории", соответственно пол под сиденьями будет ровный.

IMG_2108.JPG IMG_2119.JPG IMG_2122.JPG

 

Во время моего отсутствия мастер подогнал радиатор по высоте и переварил диффузор. Также начинают вырисовываться переделки по "черепахе" Механизм переключения раздатки был заменен на однорычажный.

IMG_2116.JPG IMG_2117.JPG IMG_2120.JPG IMG_2121.JPG



#96 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Июнь 2014 - 23:04

Сегодня продолжали устанавливать кузов на раму. Заварили пол под водительским сиденьем

IMG_2125.JPG IMG_2126.JPG

 

Заодно и подсоединил радиатор. Верхний патрубок получился выше заливной горловины, пока оставил так, потом переделаю.

IMG_2127.JPG IMG_2128.JPG



#97 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 28 Июнь 2014 - 14:10

Вчера занимались изготовлением подножек и начальной подгонкой выпускной. Материалом для кронштейнов послужил профиль 60х60 мм с толщиной стенки 3 мм.

IMG_2134.JPG

 

Для переделок выпускной системы был куплен выпускной коллектор от турбированной андории и вместо турбины с помощью 2х флянцев и угольника 50мм был изготовлен переходник. Пока все только на прихватках, на днях куплю гибкую "гофру" на выпускной тракт и буду думать о подборе глушителя. Пока на примете резонатор от ГАЗели…

IMG_2132.JPG



#98 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:28

Потихоньку прибарахляюсь ништяками для ГАЗика.
Дракончики
IMG_2140.JPG
Задние фонари старого образца ФП 133А
IMG_2141.JPG
Силуминовый корпус
IMG_2142.JPG
Сделано в СССР
IMG_2143.JPG IMG_2144.JPG
В разобранном состоянии
IMG_2146.JPG
Внутри все очень добротно в отличие от современных пластмассовых задних фонарей
IMG_2145.JPG
 


#99 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 03 Июль 2014 - 23:27

Сборка ГАЗика продолжается. Навесили все переднее оперение, капот, боковины, "жабры" и переднюю решетку. Определились с высотой, типом и местом кронштейнов креплений передней решетки. Фото очень плохого качества, извиняйте :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_2149.JPG
  • IMG_2150.JPG
  • IMG_2151.JPG


#100 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 13 Июль 2014 - 09:02

Давненько не писал.... Что было сделано.

1. Приварили крепление "морды" - передних крыльев, радиаторной решетки, боковин моторного отсека.

IMG_2153.JPG IMG_2154.JPG IMG_2155.JPG IMG_2157.JPG IMG_2161.JPG IMG_2162.JPG IMG_2178.JPG IMG_2179.JPG
2. Установили сиденья. Рамку креплений водительского сиденья просто приварили к полу, рамку пассажирского сиденья пришлось сместить на 5см назад и сделать съемной на болтах из за "черепахи" и рычага раздатки.
IMG_2171.JPG IMG_2173.JPG
 
3. Установили педаль газа (от ГАЗели)
IMG_2190.JPG
4. Начали переделывать "черепаху"
IMG_2188.JPG
5. Изготовили аккумуляторный ящик в моторном отсеке.
IMG_2192.JPG IMG_2195.JPG
6. Установили топливный фильтр.....
IMG_2191.JPG
 
Вчера, немного помучившись с насосом подкачки (ТННД) ....... завели мотор. На очереди сборка выхлопной... Видео работающего мотора снял, но почему то на нем отсутствует звук...... Будем снимать дубль 2 :)
 
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей