Перейти к содержимому


Фотография

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#101 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Июль 2014 - 14:39

Из обновлений - установлен глушитель от Шевроле нивы, закончен тоннель КПП, установлены задние сиденья. Неоднократно заводили и гоняли мотор, где то минут по 30 с целью проверки рабочей температуры. Температура стабильная, мотор не перегревается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0227.JPG
  • IMG_0228.JPG
  • IMG_0229.JPG
  • IMG_0230.JPG
  • IMG_0234.JPG
  • IMG_0235.JPG
  • IMG_0238.JPG
  • IMG_0239.JPG
  • IMG_0240.JPG
  • IMG_0241.JPG
  • IMG_0242.JPG



#102 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:17

А из чего сделаны кронштейны крепления кузова в районе порогов? из профтрубы?



#103 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:53

А из чего сделаны кронштейны крепления кузова в районе порогов? из профтрубы?


Да. Кронштейны под опоры кузова - профтруба 40х60, кронштейны крепления подножек - профтруба 60x60
  • Smile2 это нравится

#104 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 23 Август 2014 - 22:40

Немного новостей. Оригинальную заливную горловину бензобака решино не использовать. Были куплены и успешно установлены заливная горловина и лючек бензобака от Нивы. Также был переделан рычаг раздатки, чтобы не задевал пассажирское сиденье при переключении. На месте старой педали стартера установили выключатель массы. Сегодня сняли кузов с рамы для финальной проварки и подготовке к покраске. На раме начали проваривать прихваченные крепления радиаторной решетки, крыльев, подножек и боковин моторного отсека.

Прикрепленные изображения

  • b046f4cs-960.jpg
  • IMG_0607.JPG
  • 2446f4cs-960.jpg
  • f046f4cs-960.jpg
  • IMG_0608.JPG
  • IMG_0604.JPG

Сообщение отредактировал sashasv: 23 Август 2014 - 22:40


#105 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 31 Август 2014 - 18:56

Кузов полностью помыт и начата проварка. На удивление больших проблемных мест не обнаружено. Поверхностная ржавчина есть, но сквозных дырок — только одна.

67d12ccs-960.jpg

e7d12ccs-960.jpg

a312ccs-960.jpg a4312ccs-960.jpg c8312ccs-960.jpg dc312ccs-960.jpg

Закончена проварка всех кронштейнов на раме. Завариваются передние крылья в местах установки тракторных поворотников.

Прикрепленные изображения

  • 3e312ccs-960.jpg
  • 44b12ccs-960.jpg
  • 25312ccs-960.jpg
  • 46312ccs-960.jpg
  • c4b12ccs-960.jpg
  • c5312ccs-960.jpg
  • 71312ccs-960.jpg
  • a7b12ccs-960.jpg


#106 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 31 Август 2014 - 19:00

Поставили бензобак. Исходные материалы:
Бензобак от москвича ( каблук)
e926accs-960.jpg
Ленты крепления бензобака от ГАЗ-31 и ГАЗели, уголок 50х50мм.
c326accs-960.jpg
Прижали бак к раме домкратом, при хватили угольник, просверлили отверстия для креплений, отмерили необходимую длину креплений и сварили их между собой. Вот что получилось:
 
1ba6accs-960.jpg 3ea6accs-960.jpg 54a6accs-960.jpg 66accs-960.jpg a466accs-960.jpg d726accs-960.jpg da6accs-960.jpg
А теперь внимание — "че то, Славик, я стремаюсь", не встретится ли корпус редуктора с баком при ходе подвески вверх?
2266accs-960.jpg


#107 sersa

sersa

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Покатушки

Отправлено 31 Август 2014 - 20:12

Могут встретиться, при хорошем пробое подвески. В это место идеально становится бензобак от бортовой газели, только поперечены надо удалить, но фаркоп больше не поставишь рама выгнется

2014-04-21 16.04.05.jpg

 

Фото вместе нет но он как будто для этой рамы был создан

IMG_20140511_173338.jpg


Сообщение отредактировал sersa: 31 Август 2014 - 20:14


#108 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 31 Август 2014 - 21:50

Могут встретиться, при хорошем пробое подвески. В это место идеально становится бензобак от бортовой газели, только поперечены надо удалить, но фаркоп больше не поставишь рама выгнется

attachicon.gif2014-04-21 16.04.05.jpg

 

Я думал об этом варианте но не очень хочется "терять" фаркоп..... Завтра поеду на авторынок мерить бак от ГАЗели..... Кстати, чем крепил ГАЗелячий бак?


  • Smile2 это нравится

#109 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 01:34

 sashasv! Саша...

Очень легко проверить: встретятся мост с бензобаком или нет...

Поддомкрачиваешь зад машины ( за раму ), снимаешь серьги задних  рессор ( рессоры будут держаться только на передних пальцах ), опускаешь машину - опуская домкрат... Смотришь: что случится раньше - мост встретится с буферами ( отбойники над рессорами ) или он ( мост ) встретится с бензобаком.

 

Как вариант буфера можно заменить на более высокие - ход подвески вверх будет меньше, зато бензобак - целее... :D

А фаркоп терять... как-то жалко, пусть будет!


Сообщение отредактировал Амиго69: 01 Сентябрь 2014 - 01:35


#110 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 17:37

Я думал об этом варианте но не очень хочется "терять" фаркоп..... Завтра поеду на авторынок мерить бак от ГАЗели..... Кстати, чем крепил ГАЗелячий бак?

его нельзя терять...самый "писец" это когда "только назад и трактором".



#111 sersa

sersa

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Покатушки

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:40

его нельзя терять...самый "писец" это когда "только назад и трактором".

Делаешь в бампере серьгу силовую в районе крепления бампера к раме и всё жди трактор :slow: :slow: :slow:  я так и буду делать.

А крепил лентами бензобака какими не помню. Длину померил и в магазин, кажется от газели тоже



#112 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:04

Делаешь в бампере серьгу силовую в районе крепления бампера к раме и всё жди трактор :slow: :slow: :slow:  я так и буду делать.

А крепил лентами бензобака какими не помню. Длину померил и в магазин, кажется от газели тоже

штатный фаркоп разносит нагрузку, как минимум, до середины длины  рамы. твой вариант(крепление серьги за лонжерон) - отрыв либо загиб куска рамы(при равных нагрузках, а особливо при непараллельности "вектора тягача" и лонжерона), а на ентом куске исшо и кронштейн рессорный. написано сие из опыта, хантер из солончака тащили,сначала СЛОМАЛИ(ну металл)) фаркоп, потом хантеровод зачепил за серьгу рессоры, результат загиб лонжерона с отрывом задней поперечины(кронштейн и  серьги сцуко выдержали, качественные токоие). и не надо недооценивать совецкую инженерию, весь "огород" с диагональными укосинами они нагородили для буксировки лёхких артсистем. а вы его срезать...ради бака...краснею за вас :(


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 02 Сентябрь 2014 - 22:11


#113 sersa

sersa

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Покатушки

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:39

штатный фаркоп разносит нагрузку, как минимум, до середины длины  рамы. твой вариант(крепление серьги за лонжерон) - отрыв либо загиб куска рамы(при равных нагрузках, а особливо при непараллельности "вектора тягача" и лонжерона), а на ентом куске исшо и кронштейн рессорный. написано сие из опыта, хантер из солончака тащили,сначала СЛОМАЛИ(ну металл)) фаркоп, потом хантеровод зачепил за серьгу рессоры, результат загиб лонжерона с отрывом задней поперечины(кронштейн и  серьги сцуко выдержали, качественные токоие). и не надо недооценивать совецкую инженерию, весь "огород" с диагональными укосинами они нагородили для буксировки лёхких артсистем. а вы его срезать...ради бака...краснею за вас :(

не ну если металлическим тросом с разгону да за трактор, то можно и пол рамы оторвать, давным давно придумали динамику я им уазик нивой выдёргивал, а до этого другим уазиком металлом дёргали, только крюки силовые разогнули и всё



#114 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:43

не ну если металлическим тросом с разгону да за трактор, то можно и пол рамы оторвать, давным давно придумали динамику я им уазик нивой выдёргивал, а до этого другим уазиком металлом дёргали, только крюки силовые разогнули и всё

из солонца с разгона???!...без разгона, очень тихо и долго, километра палтара , ДТ75(в солончаке последняя надежда - тока гусянка)), нейлоновым канатом. и ещё раз аксиома - РАМУ ТОКА УСИЛИВАТЬ, ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ :) и из за подвеса бака НЕ РЕЗАТЬ. Не сетуй на поправку) А Брянске бывал, с. Уты Выгонического района, исшо при советах...за 3 мес. командировки в ваших оч. сырых местностях  сменил 3 же диска сцепл(ММЗ 555)...молодой был горячий:)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 03 Сентябрь 2014 - 19:00


#115 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 21:24

Убедили :) раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки.

#116 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 22:41

Убедили :) раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки.

сделаешь фото когда бак от Волги будешь мерить? тоже мысль была его прикинуть. но пока взять негде



#117 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:08

сделаешь фото когда бак от Волги будешь мерить? тоже мысль была его прикинуть. но пока взять негде


Хорошо, сделаю. ИМХО - идеальное место для него - между кузовом и рамой, но для этого нужен бодилифт в районе 10см

#118 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:55

Хорошо, сделаю. ИМХО - идеальное место для него - между кузовом и рамой, но для этого нужен бодилифт в районе 10см

От волги не пойдет, херня полная сколько не примеривал.Так и выбросил.



#119 Caxap

Caxap

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:06

Как вариант бак можно нужной геометрии можно просто сварить...
Если творчески подойти к вопросу то будет лучше любого покупного.

#120 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:20

Можно :) но если варить то только ИМХО - из алюминия, а он нонче дорог :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей