Перейти к содержимому


Фотография

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#121 Caxap

Caxap

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:43

зяка

Можно :) но если варить то только ИМХО - из алюминия, а он нонче дорог :)

Сварка аллюминия это да, будет золотой, ибо и материал недешев и оборудование - полуавтоматом не отделаешься. Но почему аллюминий?

Внутри оно полюбому не ржавеет ибо бензин.

Снаружи - хорошо зачищенное и хорошо прокрашенное тем более.




#122 sersa

sersa

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Покатушки

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:13

Хорошо, сделаю. ИМХО - идеальное место для него - между кузовом и рамой, но для этого нужен бодилифт в районе 10см

Ради бака 10 см, про переворот авто при этом ни кто не думает??? Или вы его для асфальта строите???

я свой кузов как можно ниже делал над рамой, и так же дилемма стояла о встрече переднего моста и поддона двс, лифтовать не рискнул, так как на боку уже лежал. Решил хода подвески уменьшить


Сообщение отредактировал sersa: 04 Сентябрь 2014 - 12:25


#123 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 15:21

Ради бака 10 см, про переворот авто при этом ни кто не думает??? Или вы его для асфальта строите???
я свой кузов как можно ниже делал над рамой, и так же дилемма стояла о встрече переднего моста и поддона двс, лифтовать не рискнул, так как на боку уже лежал. Решил хода подвески уменьшить

У меня получился бодилифт где то в районе 65мм(высота про ставок без учета высоты стандартных подушек кузова), из за того что плита крепления моноблока "встречалась" с одним из поперечных усилителей кузова. Усилитель был успешно "подрезан". Можно еще опустить кузов миллиметров на 10-15, но я считаю что игра не стоит свеч. Если применить нижнее крепление моноблока, как на Хантере, теоретически кузов можно было бы посадить на стандартные подушки, но в моем случае это не вариант - нет в продаже траверсы КПП и кронштейнов ее крепления на раму.

Сообщение отредактировал sashasv: 05 Сентябрь 2014 - 15:24


#124 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 15:46

У меня получился бодилифт где то в районе 65мм(высота про ставок без учета высоты стандартных подушек кузова), из за того что плита крепления моноблока "встречалась" с одним из поперечных усилителей кузова. Усилитель был успешно "подрезан". Можно еще опустить кузов миллиметров на 10-15, но я считаю что игра не стоит свеч. Если применить нижнее крепление моноблока, как на Хантере, теоретически кузов можно было бы посадить на стандартные подушки, но в моем случае это не вариант - нет в продаже траверсы КПП и кронштейнов ее крепления на раму.

тоже хотел посадить как на хантере, но решил не заморачиваться и оставить как есть. В итоге рама-кузов -8 см. Что вполне нормально считаю

Сообщение отредактировал Smile2: 05 Сентябрь 2014 - 16:48


#125 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:00

Ради бака 10 см, про переворот авто при этом ни кто не думает??? Или вы его для асфальта строите???

я свой кузов как можно ниже делал над рамой, и так же дилемма стояла о встрече переднего моста и поддона двс, лифтовать не рискнул, так как на боку уже лежал. Решил хода подвески уменьшить

"встреча" РПМ с масл. поддоном ДВС от положения кузова зависит мало очень. в горной местности(даже предгорьях) нужны БОЛЬШИЕ ХОДА ПОДВЕСКИ, МАКСИМАЛЬНО РАЗУМНЫЙ ЛИФТ РАМЫ НАД МОСТАМИ - тогда и получиться "не для асфальту" (дюже тут "паламатый рельеф" + камушки. защита от "ушей" - проставки меж рулём и сиденьем(вещь оч. нестабильная и подверженная размачиванию ССЖ, по себе знаю))) 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Сентябрь 2014 - 07:24


#126 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:04

Убедили :) раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки.

проставки -дело) 



#127 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:58

Убедили :) раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки.

...ты сначала проверь - может и не надо ничего делать, может они и не встретятся ( мост и бензобак ).
Как проверить - уже писал... :bye:



#128 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 09:04

Начали красится :) Покрасили днище кузова (мастика, потом антигравий, потом черная краска), крылья, радиаторную решетку, жабры, приваренные детали на раме. 

IMG_0764.JPG IMG_0756.JPG IMG_0757.JPG IMG_0720.JPG IMG_0721.JPG IMG_0767.JPG IMG_0766.JPG IMG_0755.JPG

 

Частично проложена топливная магистраль — от ФГОТ до моторного отсека и обратка от моторного отсека к баку. Осталось соединить ФГОТ с баком.Обнаружили также дырку в топливном баке, бак был отвезен к радиаторщику и запаян.

IMG_0768.JPG


Сообщение отредактировал sashasv: 14 Сентябрь 2014 - 09:05


#129 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 20:57

 Вы наверно знаете что меня "мучали смутные сомнения" о возможности "встречи" бензобака и корпуса редуктора заднего моста. На днях, по совету камрада Амиго 69 провели "эксперимент" — открутили кронштейны серег рессор и "опустили" раму, сымитировав ход моста "наверх".

IMG_0744.JPG IMG_0746.JPG

По предварительным данным — ничего не задевает. Было решено оставить москвичевский бак. Опять таки данный тест не совсем корректен, когда закончим машину проведем "погрузочный" тест, полностью загрузив машину. Накрайняк — сварю другой бак из алюминия

Также для очистки совести (и по пожеланиям Камрада Smile2) примерили бак от Волги. Встает нормально между кузовом и рамой
 
Бак сдвинут к корме. Необходимое расстояние между кузовом и рамой 13см
IMG_0749.JPG IMG_0750.JPG IMG_0751.JPG IMG_0752.JPG
 
Бак сдвинут вперед к поперечине рамы. Необходимое расстояние между кузовом и рамой - 9см, но тогда бак будет мешать снятию задних амортизаторов.
IMG_0753.JPG IMG_0754.JPG
 
Приношу извинения за качество фото…

Сообщение отредактировал sashasv: 14 Сентябрь 2014 - 21:04


#130 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:07

Вы наверно знаете что меня "мучали смутные сомнения" о возможности "встречи" бензобака и корпуса редуктора заднего моста. На днях, по совету камрада Амиго 69 провели "эксперимент" — открутили кронштейны серег рессор и "опустили" раму, сымитировав ход моста "наверх".
attachicon.gifIMG_0744.JPGattachicon.gifIMG_0746.JPG
По предварительным данным — ничего не задевает. Было решено оставить москвичевский бак. Опять таки данный тест не совсем корректен, когда закончим машину проведем "погрузочный" тест, полностью загрузив машину. Накрайняк — сварю другой бак из алюминия
Также для очистки совести (и по пожеланиям Камрада Smile2) примерили бак от Волги. Встает нормально между кузовом и рамой
 
Бак сдвинут к корме. Необходимое расстояние между кузовом и рамой 13см
attachicon.gifIMG_0749.JPGattachicon.gifIMG_0750.JPGattachicon.gifIMG_0751.JPGattachicon.gifIMG_0752.JPG
 

Бак сдвинут вперед к поперечине рамы. Необходимое расстояние между кузовом и рамой - 9см, но тогда бак будет мешать снятию задних амортизаторов.
attachicon.gifIMG_0753.JPGattachicon.gifIMG_0754.JPG
 
Приношу извинения за качество фото…

с волгобаком все таки не айс, с космича получше будет. Лучше все же когда он снизу, а то что случись и не снимешь

#131 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:41

с волгобаком все таки не айс, с космича получше будет. Лучше все же когда он снизу, а то что случись и не снимешь

Да уж, не совсем айс.... Неплохой вариант - бак в салон (ЗИЛ-130, ГАЗ-53), но я не хочу..... Мне салон для перевозки шмурдяка нужен :) .Также очень понравился вариант установки бака от Deimon-а с УАЗбуки, http://forum.uazbuka...=137124&page=17  но я пока такое не потяну.....


Сообщение отредактировал sashasv: 14 Сентябрь 2014 - 21:45

  • Smile2 это нравится

#132 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:13

покрашено красиво Ляпота :good:



#133 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:17

покрашено красиво Ляпота :good:


Мастеру самому не совсем понравилось качество покраски. Говорит пыль села... Рвался закуривать и перекрашивать. Был вежливо послан .... заниматься покраской кузова

#134 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:39

Еще один вопрос знатокам УАЗо-ГАЗовских раздаток. При покупке / обмене моей старой прямозубой раздатки на новую косо зубую весь механизм ручника, барабан и флянцец заднего кардана пере кочевал с старой раздатки на новую. Но теперь столкнулись с такой вот проблемой - при затягивании переднего фланца заднего кардана намертво притягивается к колодкам барабан ручного тормоза и соответственно ничего не крутится... Неужели у прямозубой и косозубой раздаток разные флянцы заднего кардана?

Сообщение отредактировал sashasv: 14 Сентябрь 2014 - 22:40


#135 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:44

Возможно так получается из-за новых сальников с 2-мя пружинками. Они шире оригинальных и при затяжке зажимают флянец. У вас какие сальники стоят?
Полный привод - полная жизнь!

#136 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:58

Возможно так получается из-за новых сальников с 2-мя пружинками. Они шире оригинальных и при затяжке зажимают флянец. У вас какие сальники стоят?


Надо посмотреть, не помню. Но барабан прижимает к колодкам ручного тормоза. На барабане изнутри есть риски...

Сообщение отредактировал sashasv: 14 Сентябрь 2014 - 23:05


#137 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 02:01

Еще один вопрос знатокам УАЗо-ГАЗовских раздаток. При покупке / обмене моей старой прямозубой раздатки на новую косо зубую весь механизм ручника, барабан и флянцец заднего кардана пере кочевал с старой раздатки на новую. Но теперь столкнулись с такой вот проблемой - при затягивании переднего фланца заднего кардана намертво притягивается к колодкам барабан ручного тормоза и соответственно ничего не крутится... Неужели у прямозубой и косозубой раздаток разные флянцы заднего кардана?

Надо смотреть что с фланцем выходного вала РК ( это к нему притягивается фланец кардана, а барабан - между ними просто как "прокладка").
Возможно он ( фланец РК ) сидит слишком "глубоко"... надо понять - почему? К нему болтами крепления кардана притягивается барабан ручника... притягивается глубже чем надо ( потому и трет колодки ).

#138 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 03:27

Надо смотреть что с фланцем выходного вала РК ( это к нему притягивается фланец кардана, а барабан - между ними просто как "прокладка").
Возможно он ( фланец РК ) сидит слишком "глубоко"... надо понять - почему? К нему болтами крепления кардана притягивается барабан ручника... притягивается глубже чем надо ( потому и трет колодки ).

Предположу что отсутствует уплотнительное кольцо подшипника (шайба межу фланцем и подшипником)



#139 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 05:47

Предположу что отсутствует уплотнительное кольцо подшипника (шайба межу фланцем и подшипником)


А вот шайбы в той зоне я чего то не упомню. Будем смотреть...

#140 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 08:42

А вот шайбы в той зоне я чего то не упомню. Будем смотреть...

установи фланец без барабана. ежели будет нормально крутица - смело подкладывай шайбу меж подшипником и фланцем. токое было - "торцанутый" фланец и шайба(регулир. с РМа, а хозяин пепелаца про то забыл))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей