Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

нужна помощ знатоков !!! на чер мет притащили победу 48 года выпуска,договорился обснимать её по цене чер мета - двигатель такойже как на газике коробка кажется тоже ЧТО еще можно забрать для газика ??? рулевой редуктор с колонкой подходит или нет ??? и вообще что еще подходит ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевой редуктор с колонкой подходит, но длиннее сантиметров на 10 поэтому как крайний вариант ставить можно, но ездить с ним неудобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю не могу там такое состояние караул вот что можно там взять дак это кавробку двигатель обвеску (она отдельно в ящике балтается) кардан по моему на газик не подходит ну не знаю и мост но у меня на газике не такой стоит а вот еще печка там и диски так как резина там естественно старая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Заберай ВСЁ. потом раскидаш, распродаш, в металл сдаш исчо и себе останецо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

нужна помощ знатоков !!! на чер мет притащили победу 48 года выпуска,договорился обснимать её по цене чер мета - двигатель такойже как на газике коробка кажется тоже ЧТО еще можно забрать для газика ??? рулевой редуктор с колонкой подходит или нет ??? и вообще что еще подходит ???

Можешь сделать фото машины? Общий план, плюс салон. Я заинтересован.

По теме - забирай все.Победа по цене чермета, это не такие огромные деньги. Возможно ее еще можно оживить. Накрайняк желающих распилить на донора Победу всегда будет.

 

PS: Победу сдавать в чермет это вообще грех.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что успел снять остальное там уже расковыряли - сегодня пришел руля нет колес осталось только рама рессоры, задний мост ну и чето из обшивки :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Рамная Победа????

 

Дык это - РАРИТЕТ!

 

ибо таких - с завода серийно точно не выходило.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамная Победа????

 

Дык это - РАРИТЕТ!

 

ибо таких - с завода серийно точно не выходило.....

Может быть имелась в виду эта машина:1955—1958 гг. Выпущено 4677 экземпляров.

Внедорожник, получивший название ГАЗ-М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От ГАЗ-М20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен.

 

Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя — закрытого тоннеля карданной передачи, которые были свойственны кузову ГАЗ-М20 «Победа». Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жесткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14 дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши. В отличие от ГАЗ-М20 «Победа», у М-72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста.

post-8226-1304018378,7338_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Может быть имелась в виду эта машина:1955—1958 гг. Выпущено 4677 экземпляров.

Внедорожник, получивший название ГАЗ-М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От ГАЗ-М20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен.

мотора

Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя — закрытого тоннеля карданной передачи, которые были свойственны кузову ГАЗ-М20 «Победа». Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жесткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14 дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши. В отличие от ГАЗ-М20 «Победа», у М-72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста.

 

1) ни "Победа" (ГАЗ М-20), ни ГАЗ72 ( никогда шильдик и имечко "Победа" не носивший) - РАМЫ, как отдельного элемента конструкции - НЕ ИМЕЛИ.

 

 

 

 

 

 

 

З.Ы.

 

 

Просто налицо - ГРАМАТНАСТЬ в техническом плане топикстартера.

 

Успокаивает одно - все когда-то были "чайнегами". Ну а желание учиться - никогда не поздно реализовать ( ручкиме, иль хотя бы " по книжкам" - уж как получится....

 

 

 

 

Желание ( по крайней мере - заинтересованность) - налицо.Что не может не утешать....

 

 

 

Это автомобили с несущим кузовом.( принципиально ни от "Волги" ГАЗ21 , ни от ГАЗ24 - не отличающимся....)

 

2) " подмоторная рама" ( действительно - похожий на " раму" элемент кузова) - есть практически у 100% авто с несущим кузовом и передним расположением мотора( с " выделенным моторным объёмом" - точно .Про " однообъёмники" - настолько не уверен...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остался задний мост и рессоры и спидометр! все вурдалаки расташили

 

ну а рессоры то на газик подходят ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

Спидометр вытащи. Продашь кому-нибудь, люди ищут. Вообще если приборка оригинальна. все выдирай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×