Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Какой радиатор ставить?

Рекомендуемые сообщения

walkman69    2

Мой радиатор (родной) сильно течёт, я его отвозил к пайщику радиаторов, но он сказал, что слишком дорого обойдётся ремонт, выгоднее купить новый. Встанет ли радиатор от УАЗа, например, или от Волги? Заливать планирую не воду, а тосол.

Или всё-таки лучше отремонтировать мой радиатор, ведь новый радиатор от УАЗа стоит около 6 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВоВаны4    113

Мой радиатор (родной) сильно течёт, я его отвозил к пайщику радиаторов, но он сказал, что слишком дорого обойдётся ремонт, выгоднее купить новый. Встанет ли радиатор от УАЗа, например, или от Волги? Заливать планирую не воду, а тосол.

Или всё-таки лучше отремонтировать мой радиатор, ведь новый радиатор от УАЗа стоит около 6 тысяч.

Решай сам что выгоднее!А цены у вас ломовые! Я ставил и от Волги,и от УАЗа. У нас самый в самом дорогом магазине 4 тыс.руб. А на разборке от 1 до 2 тыс.руб. от состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

А паяльником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bolshoy74    49

У меня стоял от УАЗа двухрядный,ремонт тоже оказался трудоёмким(заводской брак).Нашёл от ГАЗ 24-он немного Уже,зато трёхрядный.С установкой проблем нет(то,что меньше всегда можно поставить вместо того,что больше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

А паяльником?

 

Подсказка: обыкновенный 100-Ваттник ( жало "углом") + пром.фен. ( для разогрева " операционного поля"). Только рук - как минимум три надо :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо фена аккуратно использую газовую горелку (с туристическим баллоном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

Сегодня на разборе смотрел радиатор от Москвича. Он немного меньше и намного Уже радиатора 69. И ещё у него трубка нижняя с правой стороны, а у меня на М-20 надо чтобы слева была нижняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим представлениям нижняя на м-20 СПРАВА. у меня стоит мотор от 21й волги и поэтому в нижнем правом патрубке РОДНОГО радиатора вбит чопик деревянный.

028.gif

каталог

 

собственно, у тебя точно мотор РОДНОЙ?

Изменено пользователем TiTo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

по моим представлениям нижняя на м-20 СПРАВА. у меня стоит мотор от 21й волги и поэтому в нижнем правом патрубке РОДНОГО радиатора вбит чопик деревянный.

(фото радиатора)

каталог

 

собственно, у тебя точно мотор РОДНОЙ?

 

Да, всё правильно, я просто неправильно выразился. Если по ходу машины смотреть, то нижний справа, а верхний слева. А на москвичёвском верхний слева и нижний слева.

Я просто не хочу, чтобы сильно много трубок было под капотом (если тянуть трубку на другую сторону. Ведь сильно увеличится объём тосола). Поэтому ищу радиатор с «правильным» расположением трубок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти? Мастер у нас хороший и в его словах я не сумневаюсь.

P.S. Себе на базаре у "шаробешников" прикупил новый радиатор ГАЗ69! за... 1500! Он его три года продавал, начал с 6000... А тут чот нашло на него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти? Мастер у нас хороший и в его словах я не сумневаюсь.

P.S. Себе на базаре у "шаробешников" прикупил новый радиатор ГАЗ69! за... 1500! Он его три года продавал, начал с 6000... А тут чот нашло на него...

 

Мало-мало офф-топа:

Лет восемь тому в нашем "Мерсе-813"( такой грузовичёк класса "Бычка) кончился радиатор. Машинка - 1973 года издания.

 

При обращении в Мерседес-центр в Москве нам сказали - " в наличии нет. Но - коль привезёте старый - новый будет на 500 долларов дешевле...."

 

После этих слов - пошли в УАЗолабаз, купили УАЗорадиатор, перепаяли патрубки ( они там стояли " точно наоборот") и счастливо отъездили ещё лет пять. До кончины машинки по причине клина движка ( лопнул шатунный болт, во время ремонта поставленный горе - мастером " от турбины" вместо слизанного родного). Мотор - дизель, рядная шестёрка о 150 кобылах.

 

Так что вариант с УАзорадиатором - не самый плохой. Ну а сделать сие - вполне по силам и самому.

 

Кстати - порОй темки про установку трёхходового термостата на мотор М20. Глядишь - кроме нормального тепилового редима мотора " на сдачу" получишь и отсутсвие необходимости переноса хотя бы одного из патрубков радиатора....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти?

 

Мало-мало офф-топа:

Лет восемь тому в нашем "Мерсе-813"( такой грузовичёк класса "Бычка) кончился радиатор. Машинка - 1973 года издания.

 

При обращении в Мерседес-центр в Москве нам сказали - " в наличии нет. Но - коль привезёте старый - новый будет на 500 долларов дешевле...."

 

После этих слов - пошли в УАЗолабаз, купили УАЗорадиатор, перепаяли патрубки ( они там стояли " точно наоборот") и счастливо отъездили ещё лет пять. До кончины машинки по причине клина движка ( лопнул шатунный болт, во время ремонта поставленный горе - мастером " от турбины" вместо слизанного родного). Мотор - дизель, рядная шестёрка о 150 кобылах.

 

Так что вариант с УАзорадиатором - не самый плохой. Ну а сделать сие - вполне по силам и самому.

 

Кстати - порОй темки про установку трёхходового термостата на мотор М20. Глядишь - кроме нормального тепилового редима мотора " на сдачу" получишь и отсутсвие необходимости переноса хотя бы одного из патрубков радиатора....

 

А сильно сложно радиатор паять? Обычным бытовым паяльником можно? Я так понимаю, что окантовка радиатора держится на самом радиаторе просто на олове? И если отпаять её, то можно увидеть, откуда идёт течь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окантовкой ты называешь диффузор вентилятора? у меня на двух отпаян и выкинут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

окантовкой ты называешь диффузор вентилятора? у меня на двух отпаян и выкинут

 

Это я так назвал рамку, которая припаяна к самой ёмкости радиатора, на которой он и держится. Эта "рамка" плавно переходит к крепления снизу. К которым он и прикручивается к раме. Мой радиатор течёт откуда-то из-под этой рамки снизу. Надо её снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×