Перейти к содержимому


Фотография

Какой радиатор ставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 11 Май 2011 - 23:25

Мой радиатор (родной) сильно течёт, я его отвозил к пайщику радиаторов, но он сказал, что слишком дорого обойдётся ремонт, выгоднее купить новый. Встанет ли радиатор от УАЗа, например, или от Волги? Заливать планирую не воду, а тосол.
Или всё-таки лучше отремонтировать мой радиатор, ведь новый радиатор от УАЗа стоит около 6 тысяч.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/


#2 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 11 Май 2011 - 23:56

Мой радиатор (родной) сильно течёт, я его отвозил к пайщику радиаторов, но он сказал, что слишком дорого обойдётся ремонт, выгоднее купить новый. Встанет ли радиатор от УАЗа, например, или от Волги? Заливать планирую не воду, а тосол.
Или всё-таки лучше отремонтировать мой радиатор, ведь новый радиатор от УАЗа стоит около 6 тысяч.

Решай сам что выгоднее!А цены у вас ломовые! Я ставил и от Волги,и от УАЗа. У нас самый в самом дорогом магазине 4 тыс.руб. А на разборке от 1 до 2 тыс.руб. от состояния.

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Май 2011 - 01:36

А паяльником?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 12 Май 2011 - 08:09

У меня стоял от УАЗа двухрядный,ремонт тоже оказался трудоёмким(заводской брак).Нашёл от ГАЗ 24-он немного Уже,зато трёхрядный.С установкой проблем нет(то,что меньше всегда можно поставить вместо того,что больше).
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Май 2011 - 10:09

А паяльником?


Подсказка: обыкновенный 100-Ваттник ( жало "углом") + пром.фен. ( для разогрева " операционного поля"). Только рук - как минимум три надо :P
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 12 Май 2011 - 12:54

вместо фена аккуратно использую газовую горелку (с туристическим баллоном)

#7 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 12 Май 2011 - 14:42

Сегодня на разборе смотрел радиатор от Москвича. Он немного меньше и намного Уже радиатора 69. И ещё у него трубка нижняя с правой стороны, а у меня на М-20 надо чтобы слева была нижняя.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#8 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 12 Май 2011 - 15:32

по моим представлениям нижняя на м-20 СПРАВА. у меня стоит мотор от 21й волги и поэтому в нижнем правом патрубке РОДНОГО радиатора вбит чопик деревянный.
Изображение
каталог

собственно, у тебя точно мотор РОДНОЙ?

Сообщение отредактировал TiTo: 12 Май 2011 - 15:33


#9 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 12 Май 2011 - 17:28

по моим представлениям нижняя на м-20 СПРАВА. у меня стоит мотор от 21й волги и поэтому в нижнем правом патрубке РОДНОГО радиатора вбит чопик деревянный.
(фото радиатора)
каталог

собственно, у тебя точно мотор РОДНОЙ?


Да, всё правильно, я просто неправильно выразился. Если по ходу машины смотреть, то нижний справа, а верхний слева. А на москвичёвском верхний слева и нижний слева.
Я просто не хочу, чтобы сильно много трубок было под капотом (если тянуть трубку на другую сторону. Ведь сильно увеличится объём тосола). Поэтому ищу радиатор с «правильным» расположением трубок:)
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#10 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 12 Май 2011 - 21:39

Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти? Мастер у нас хороший и в его словах я не сумневаюсь.
P.S. Себе на базаре у "шаробешников" прикупил новый радиатор ГАЗ69! за... 1500! Он его три года продавал, начал с 6000... А тут чот нашло на него...

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Май 2011 - 22:43

Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти? Мастер у нас хороший и в его словах я не сумневаюсь.
P.S. Себе на базаре у "шаробешников" прикупил новый радиатор ГАЗ69! за... 1500! Он его три года продавал, начал с 6000... А тут чот нашло на него...


Мало-мало офф-топа:
Лет восемь тому в нашем "Мерсе-813"( такой грузовичёк класса "Бычка) кончился радиатор. Машинка - 1973 года издания.

При обращении в Мерседес-центр в Москве нам сказали - " в наличии нет. Но - коль привезёте старый - новый будет на 500 долларов дешевле...."

После этих слов - пошли в УАЗолабаз, купили УАЗорадиатор, перепаяли патрубки ( они там стояли " точно наоборот") и счастливо отъездили ещё лет пять. До кончины машинки по причине клина движка ( лопнул шатунный болт, во время ремонта поставленный горе - мастером " от турбины" вместо слизанного родного). Мотор - дизель, рядная шестёрка о 150 кобылах.

Так что вариант с УАзорадиатором - не самый плохой. Ну а сделать сие - вполне по силам и самому.

Кстати - порОй темки про установку трёхходового термостата на мотор М20. Глядишь - кроме нормального тепилового редима мотора " на сдачу" получишь и отсутсвие необходимости переноса хотя бы одного из патрубков радиатора....

Сообщение отредактировал Федот68: 12 Май 2011 - 22:44

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 16 Май 2011 - 17:13

Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти?


Мало-мало офф-топа:
Лет восемь тому в нашем "Мерсе-813"( такой грузовичёк класса "Бычка) кончился радиатор. Машинка - 1973 года издания.

При обращении в Мерседес-центр в Москве нам сказали - " в наличии нет. Но - коль привезёте старый - новый будет на 500 долларов дешевле...."

После этих слов - пошли в УАЗолабаз, купили УАЗорадиатор, перепаяли патрубки ( они там стояли " точно наоборот") и счастливо отъездили ещё лет пять. До кончины машинки по причине клина движка ( лопнул шатунный болт, во время ремонта поставленный горе - мастером " от турбины" вместо слизанного родного). Мотор - дизель, рядная шестёрка о 150 кобылах.

Так что вариант с УАзорадиатором - не самый плохой. Ну а сделать сие - вполне по силам и самому.

Кстати - порОй темки про установку трёхходового термостата на мотор М20. Глядишь - кроме нормального тепилового редима мотора " на сдачу" получишь и отсутсвие необходимости переноса хотя бы одного из патрубков радиатора....


А сильно сложно радиатор паять? Обычным бытовым паяльником можно? Я так понимаю, что окантовка радиатора держится на самом радиаторе просто на олове? И если отпаять её, то можно увидеть, откуда идёт течь?
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#13 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 16 Май 2011 - 17:20

окантовкой ты называешь диффузор вентилятора? у меня на двух отпаян и выкинут

#14 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 16 Май 2011 - 22:52

окантовкой ты называешь диффузор вентилятора? у меня на двух отпаян и выкинут


Это я так назвал рамку, которая припаяна к самой ёмкости радиатора, на которой он и держится. Эта "рамка" плавно переходит к крепления снизу. К которым он и прикручивается к раме. Мой радиатор течёт откуда-то из-под этой рамки снизу. Надо её снимать.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей