Перейти к содержимому


Фотография

Есть кто в АКПП шарит, совет требуется.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 31 Май 2011 - 13:42

Вообщем сопливил задний сальник коленвала, сняли-поставили АКПП для замены.
В итоге: в режиме 2 более менее разогнаться можно, на L тоже как раньше, R - без нареканий.
На режиме D разгона нет вообще. Причем если на 2 разогнать до 60 км/ч, то при переключении на D появляется былая резвость и в принципе все как раньше. Стоит остановится - почти не едет, обороты при этом не повышаются, как бы не давил на педаль..ощущение что пытаешься разогнаться не с 1 скорости, а с 3.
При переключении с N на D или R - ощутимые толчки и иногда лязг. Масло в коробке в уровень.
До этого таких проблем не было вообще.
Сегодня пытался заехать на эстакаду, в режиме D и 2 не смог- не тянет, только на L поехала.
Коробка вся в трансмиссионном масле, раньше его не было.
Вообщем отдал обратно в сервис, те репу чешут, будут обратно скидывать коробку.
Но хотелось бы понять что там самому.


#2 михаил11w

михаил11w

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранов ичи

Отправлено 31 Май 2011 - 13:59

Вообщем сопливил задний сальник коленвала, сняли-поставили АКПП для замены.
В итоге: в режиме 2 более менее разогнаться можно, на L тоже как раньше, R - без нареканий.
На режиме D разгона нет вообще. Причем если на 2 разогнать до 60 км/ч, то при переключении на D появляется былая резвость и в принципе все как раньше. Стоит остановится - почти не едет, обороты при этом не повышаются, как бы не давил на педаль..ощущение что пытаешься разогнаться не с 1 скорости, а с 3.
При переключении с N на D или R - ощутимые толчки и иногда лязг. Масло в коробке в уровень.
До этого таких проблем не было вообще.
Сегодня пытался заехать на эстакаду, в режиме D и 2 не смог- не тянет, только на L поехала.
Коробка вся в трансмиссионном масле, раньше его не было.
Вообщем отдал обратно в сервис, те репу чешут, будут обратно скидывать коробку.
Но хотелось бы понять что там самому.


Женя, геморр ентот американский автомат..... может, лучше поменять коробку?
Дебет-слева, кредит-справа!

#3 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 31 Май 2011 - 14:04

Он корейский, причем непосредственно с Кореи.
Я думаю все таки мастера рукожопые.
Замена АКПП....Михаил, проще и дешевле Ладу Калину будет купить. :lol:

#4 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 31 Май 2011 - 14:16

Он корейский, причем непосредственно с Кореи.
Я думаю все таки мастера рукожопые.
Замена АКПП....Михаил, проще и дешевле Ладу Калину будет купить. :lol:








У меня на ХЭНДЕ ЛАНТРА 1997гв такая же хрень как ты и описываешь, поменял на другую, отъездил 90 000тр.те же самые симптомы, лечится только заменой агрегата.Мою пытались ремонтировать в Спец.центре -результат: 1 500т.к.и все повторилось!У корейцев это норма.... :(
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#5 михаил11w

михаил11w

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранов ичи

Отправлено 31 Май 2011 - 14:22

Вроде же устройство коробки КИА очень даже схоже с АКПП USA.
Дебет-слева, кредит-справа!

#6 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 31 Май 2011 - 14:23

Так она нормально работала...а менял я сальник на двигателе, работы с коробкой были сугубо механические, сняли-поставили, после установки АКПП обратно появилось масло коробочное на корпусе (через дренажное отверстие хлещет)и отсутствие возможности ездить.
Тут на форуме сорентоводов вычитал, что походу они забыли подружить при установке масляный насос в коробке и гидротрансфарматор (она же муфта)...результат насос и льет мимо, а муфта не срабатывает. :huh:

#7 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 31 Май 2011 - 14:27

Вроде же устройство коробки КИА очень даже схоже с АКПП USA.

Она очень похожа на мицубиси...похоже от туда и слизана наглым образом. :rolleyes:

#8 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 31 Май 2011 - 14:58

Она очень похожа на мицубиси...похоже от туда и слизана наглым образом. :rolleyes:










От митсубиси и есть...Пусть еще "мозги" прозвонят на ошибки, было что они не видят какая передача переключается(тросик переключения не отрегулирован)
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#9 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 31 Май 2011 - 15:03

От митсубиси и есть...Пусть еще "мозги" прозвонят на ошибки, было что они не видят какая передача переключается(тросик переключения не отрегулирован)

Комп подключенный к тестразъему выдает ошибку какого то эл.магнитного клапана, стираем - снова появляется.
Пока не увидел свежие трансмиссионные сопли на коробке, думали что может какой жгут не так воткнули или обрыв в жгуте. Поэтому и думает не так.

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Май 2011 - 23:40

При установке коробки очень вероятно не попадение шейки гидротранса в шлиц масляного насоса. Там посадка 3-4мм, при установке можно и не заметить. А насос качать не будет. И коробас будет жить своей жизнью, если еще эта жизнь продолжится.... Обычно просто насос ломают, пытаясь прижать коробку болтами.

ПыСы: совет для всех: если уже сняли или снимаете АКПП - старайтесь, чтоб гидротрансформатор не выходил из коробки. А уж если вышел - очень тщательно посадите его назад, ПОПАВ во все шлицы и вырезы, которые есть внутри вала коробки. Обычно чтоб "поймать" правильную установку ГТФ надо не мало поколдовать.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 31 Май 2011 - 23:41

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 01 Июнь 2011 - 02:26

У меня товарищь, точнее сын товарища. То же шарил в АКПП. Палец оперировали уже раз пять, проще удалить было, да вроде молодой пацаньчик, жалко. Так что Женя ты поосторожней.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 01 Июнь 2011 - 02:53

Вообщем докладываю, проблема решилась: оказалось обломился провод на фишке соленоида. Восстановили, стал ездить как раньше.
Меня пугает трансмиссионное масло на коробке, которого раньше не было.
Масляный насос на рисунке выглядит так:
№2 это все насос.
№1 - гидромуфта. Она притягивается болтом к насосу и ее вообще не снимали со шлицов.
Вообщем выглядит это все не у как всех.
Течь там в принципе ничего не может, кроме сальника масляного насоса №5, а он нормальный был при снятии.
Коробку не снимали, жгуты просто сдернули, прозвонили и нашли повреждение.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Колпакоff: 01 Июнь 2011 - 12:32


#13 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:43

При установке коробки очень вероятно не попадение шейки гидротранса в шлиц масляного насоса. Там посадка 3-4мм, при установке можно и не заметить. А насос качать не будет. И коробас будет жить своей жизнью, если еще эта жизнь продолжится.... Обычно просто насос ломают, пытаясь прижать коробку болтами.

Работает или не работает насос в АКПП, можно узнать простым способом: на неработающем двигателе, после 5-10 минут отстоя (лучше вообще на холодную) проверить уровень в АКПП, потом завести двигатель(лучше даже немного проехать), остановиться и прогнать по всем режимам пару раз коробку, остановить на N и опять проверить уровень - должно быть меньше чем, при первом замере - раз меньше значит насос работает и по системе гоняет.

#14 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:47

Вообщем докладываю, проблема решилась: оказалось обломился провод на фишке соленоида. Восстановили, стал ездить как раньше.
Меня пугает трансмиссионное масло на коробке, которого раньше не было.


Ну коль поехала - уже отлично ))
Помой коробку хорошо, и уже на чистой смотри - откуда сопливить начинает.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей