Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
DIMASIK 77

умз-417

Рекомендуемые сообщения

DIMASIK 77    0

Помогите советом!

Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать?

Изменено пользователем DIMASIK 77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Помогите советом!

Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать?

менять блок.

 

Благо теперь для этого нет нужды искать агрегат " с доками".

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77    0

Нащол 24ю волгу с 402м мотором.

вопрос! много будет переделок после 417го мотора?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Нащол 24ю волгу с 402м мотором.

вопрос! много будет переделок после 417го мотора?

 

 

 

1) и самое неприятное - у 402 (24)мотора кож1х сцепления здорово ниже , чем у 21 ( 417). Возникнут траблы с впихиванием его в 69 раму ( поперечина мешает)

 

2) надо разрулить крепёж КПП к кожуху сцепления ( нижние шпильки). Попадалились 402 моторы с " шестишпилечной" отливкой " колокола". С ними проще.

 

Но - как правило - приходится просто сверлить тонкую стенку ( резьба там - не повредит!) и через увеличенную шайбу - крепить шпильку гайкой изнутри "колокола"

 

3) передние кронштейны мотора Волги и УАза имеют несколько разный наклон и ширину меж точками крепления. Тут - либо ищи лапы от 402 мотора, сновА стоявшего на УАзе - либо болгарка/сварка....

 

4)Замена ГБЦ на УАЗовскую , иль " старо-24". Потому. что в 402 моторах рано или поздно вываливаются сёдла клапанов. Ибо операция " зачеканка клапанных сёдел после запрессовки" " рационализаторами" с ЗМЗ упразднена была ( даже на сёдлах нет фасок для зачеканки)

 

Тут надо купить корпус термостата от 421 мотора. И изготовить переходную пластину меж ним и ГБЦ ( как - станет понятно после прикладывания корпуса термостата к " старорежимной" ГБЦ) ВНИМАНИЕ ! - вероятно, что верхушку помпы придётся подвергнуть при этом " напильнингу" ( 402 помпа и 421 термостат - " не очень дружат".)Проверить - примеркой ГБЦ с одетым термостатом на блок с одетой помпой. лучше - без прокладок ( так зазор понятнее)

 

Ну и ещё - у 402 мотора - скорее всего уже тросовый привод карбюратора. И прилива на впускном коллекторе под систему тяг/качалок - может и не быть...

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Помогите советом!

Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать?

 

А если заварить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Федот, ты вот пишешь, что лапы нужно менять на Уазовские, но для 402 мотора.

Так наооборот Волговские лапы с родной 69-й рамой лучше стыкуются, т.к. у них угол наклона совпадает. А у уазовских угол другой, подушки рвет постоянно.

Я когда ставил себе 402-й двиг - передние подушки поставил от БМВ М-50, получился лифт в 6 см. А задние подушки родные новые. Колокол до поперечены не достает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

Привет всем. Аналогичную ситуацию недавно с блоком прошел - трещина на 414 блоке в районе 2-3 цилиндров, в самом углублении отливки, небольшая, вода по капле уходила, а на тосол бы таки не смог перейти. При капиталке ДВС были варианты - аргон или Димет(аллизация), аргона насчитали на 60$, но не дали гарантии на работу, + пришлось фигурную заплату вырезать из алюминия. Но передумал в пользу димета. Цена была на 30% больше, но в итоге подвинулись. Сделали, качественно и следов нет вообще. А теперь суть - разделываются края трещины и частицы металла, разогнанные до сверхзвуковой скорости, впечатываются в основную деталь, в среде какого-то газа вроде. Аналог - покраска краскопультом, сильно похоже. Рекомендую, если у себя такое найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Федот, ты вот пишешь, что лапы нужно менять на Уазовские, но для 402 мотора.

Так наооборот Волговские лапы с родной 69-й рамой лучше стыкуются, т.к. у них угол наклона совпадает. А у уазовских угол другой, подушки рвет постоянно.

 

 

1) первый раз слышу о штатных кронштейнах на раме ГАЗ69 для "24" иль "21" моторов....

 

 

2) у вопрошающего - УЖЕ СТОЯЛ мотор УМЗ417. Оснований считать, что он был неграмотно поставлен - нет. Так что скорее всего кронштейны на раме ныне "заточены" под мотор УМЗ"для УАЗа". При установке мотора "с Волги" - будут вышеописанные траблы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Я не сказал, что они стыкуются один в один. Я про угол наклона одинаковый. Переходные пластины по-любому делать надо.

Если кронштейны уже переварены или переделаны под Уаз, то тогда конечно удобнее 417-й воткнуть. Если кронштейны оставлены родные, то проблем с установкой 402-го будет меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77    0

Большое спасибо что не проигнорировали мой вопрос так как до этого ГАЗа не в коком виде у меня не было ,по этому рад любому совету.

Завтра поеду за волгой ,а там буду думать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

 

Завтра поеду за волгой ,а там буду думать.

 

че тут думать ! переход от УМЗ мотора к волгиному 402-му - это уже шаг вперед ! (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77    0

спосибо за подержку,а то я думал что 417 по лучше будет, а 402й слабоват и для меня это на оборот шаг назад. Просто как оказалось купить волгу проще и дешевле чем мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×