Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

oko    0

Вместе с машиной достался мне в придачу разобранный двигатель 21Б с поршнями 88 мм.

Предыдущий хозяин его запорол--на двух поршнях полопались местами перегородки между кольцами.

Новые поршни мужик не нашел (кольца новые нашел) и решил восстановить убитые.

Но подвернулся движек в сборе и идея восстановления заглохла.

 

Мне поршня достались в таком виде--заварены аргоновой сваркой.

 

416a52d596fat.jpg

7a73e7d14ae9t.jpg

 

 

Интересно, стоит ли заморачиваться с проточкой ? Будут ли они ходить ?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

Будут.Но недолго.При сварочных работах уводит геометрию поршня.При проточке придется протачивать весь поршень.А он имеет форму эллипса.

ЗЫ.Да и зачем такой работой заморачиваться? Поршня можно новые купить.В наше время это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autovaler    3

Я делал вот такие манипуляции с поршнями для своего газика. Катаюсь уже больше двух лет. Еще там врезанны современные кольца

post-5843-1307772273,4503_thumb.jpg

post-5843-1307772284,9023_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Заварили деформационные вырезы и обрезали поршень?

А кольца? про кольца поподробней. Добавили еще одно компрессионное кольцо? А кольца остались родные?

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autovaler    3

Заварили деформационные вырезы и обрезали поршень?

А кольца? про кольца поподробней. Добавили еще одно компрессионное кольцо? А кольца остались родные?

Варил поршень для возможности обрезать под палец . Кольца ставил современные для "москвича" размер 82.0. У меня блок новый. Канавка для маслосьемного кольца без доработок. Для нижнего компрессионного- немного разширена. Верхняя канавка на поршне оставлена без кольца, а выше -нарезана дополнительная канавка для верхнего компрессионного кольца из комплекта. Места там достаточно. Все эти доработки нужно делать не спеша. Всегда нужно помнить о следующем ремонте.

post-5843-1307798530,081_thumb.jpg

post-5843-1307798551,8544_thumb.jpg

post-5843-1307798563,9685_thumb.jpg

post-5843-1307798576,9342_thumb.jpg

post-5843-1307798632,9835_thumb.jpg

Изменено пользователем autovaler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня 88мм(как и движки) редко встречаются есть смысл попробовать я не токарь просто сварщиком на аргоне лет с шесть проработал швы так ничего культурные поршня ни разу варить не пришлось но главное чтоб варили не простым люминь проводом а специальной присадкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    903

Варил поршень для возможности обрезать под палец . Кольца ставил современные для "москвича" размер 82.0. У меня блок новый. Канавка для маслосьемного кольца без доработок. Для нижнего компрессионного- немного разширена. Верхняя канавка на поршне оставлена без кольца, а выше -нарезана дополнительная канавка для верхнего компрессионного кольца из комплекта. Места там достаточно. Все эти доработки нужно делать не спеша. Всегда нужно помнить о следующем ремонте.

 

Объясните суть идеи, для чего поднято верхнее компрессионное кольцо? и для чего расширена канавка под нижнее? по второму вопросу предположения есть , но очень хочется услышать мнение автора, на сколько я помню там очень жесткие требования к размерам канавки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autovaler    3

Объясните суть идеи, для чего поднято верхнее компрессионное кольцо? и для чего расширена канавка под нижнее? по второму вопросу предположения есть , но очень хочется услышать мнение автора, на сколько я помню там очень жесткие требования к размерам канавки :blink:

Кольца ставились не родные, подобраны по диаметру от современного двигателя. Маслосьемное кольцо по размеру, нижнее компрес. чуть толще, под него подгонялась канавка. Верхнее- перенесено в новую канавку, потому что делались токарные манипуляции по перегородке нижнего колца. Места по огневому поясу достаточно для врезки верхнего кольца. Еще, получается, что пропущенная канавка служит своеобразным тепловым барьером для нижних колец.

post-5843-1308116038,5602_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    903

Кольца ставились не родные, подобраны по диаметру от современного двигателя. Маслосьемное кольцо по размеру, нижнее компрес. чуть толще, под него подгонялась канавка. Верхнее- перенесено в новую канавку, потому что делались токарные манипуляции по перегородке нижнего колца. Места по огневому поясу достаточно для врезки верхнего кольца. Еще, получается, что пропущенная канавка служит своеобразным тепловым барьером для нижних колец.

Фактически сей труд был проделан от безисходности, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autovaler    3

Фактически сей труд был проделан от безисходности, я правильно понял?

Нет. Ставилась задача увеличить ресурс двигателя, использовав современные кольца. Думаю, нет необходимости обговаривать качество изготовления колец для современных двигателей и прошлых лет. Катаюсь на этом двигателе более двух лет. К слову, там использован на этом двигателе еще и доработанный масляный насос от ГАЗ 53, некоторые другие изменения в конструкции по головке блока, вкладишах, системе очистки масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    903

Нет. Ставилась задача увеличить ресурс двигателя, использовав современные кольца. Думаю, нет необходимости обговаривать качество изготовления колец для современных двигателей и прошлых лет. Катаюсь на этом двигателе более двух лет. К слову, там использован на этом двигателе еще и доработанный масляный насос от ГАЗ 53, некоторые другие изменения в конструкции по головке блока, вкладишах, системе очистки масла.

 

Для меня значение имеет пробег и стиль езды, показатель в два года мне ни о чем не говорит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сега    0

совет выбраси всю требуху и поставь новую поршневую такая ШЛЯПА долго не протянет

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×