Перейти к содержимому


Фотография

Господа, ай нид хэлп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Июнь 2011 - 05:23

ХА... Челябинские подтягиваюцо... :)

Камраде, а ты случаем не с Еткуля? али газег с Еткуля?

Я те в личку ответил :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого


#22 basty

basty

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 24 Июнь 2011 - 06:45

Черт подери, мы знакомы? Оттуда.... или это не ли вы к нам приезжали в прошлом\позапрошлом году? )

да, лучше в личке, что б без оффтопа)


Сообщение отредактировал basty: 24 Июнь 2011 - 08:26


#23 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:50

Какое сладкое наследство, может мечта деда осуществится. Не зря, ведь, собирал. А документы есть на 69?

Сообщение отредактировал Малахит: 25 Июнь 2011 - 07:51

Спасибо, что ТЫ есть.............


#24 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 05 Июль 2011 - 10:25

мда! Запасы неплохие :-)
сплошь оригинал! А тут, блин, два года по всей стране поисками занимаешься :-)

#25 basty

basty

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 05 Май 2013 - 20:36

привет! Братцы, все. Вчера перевез все запчасти из пункта Е в пункт К, где, собственно, будет проходить сборка.
Начать решил с кузова и рамы. Рама в идеале, померили по контрольным точкам, все в порядке. Ржавчины нет вообще. Мовилью оболью, и дело к стороне.
С кузовом похуже. Есть ржавчина в некоторых местах на открытом и самое печальное в скрытых полостях.
Отсюда вопросы:
1) есть средство, "удалитель ржавчины", официальное название забыл. Как его, не подскажете?
2) что делать со скрытыми полостями? Там точно есть очаги ржавчины, от которых надо избавиться, но физически зачистить ее не получится. что с этим делать?
3) В наличии 4 "колхозных" моста, 3 коробки, одна раздатка. Опыта работы с этим железом нет. Есть мужик знакомый, он вроде бы знает ,как оно должно работать, но если не справится - в Челябинске и области есть кто-нибудь, способный помочь с дефектовкой и сборкой правильной? За какую-то плату, разумеется.
4) до кучи: сразу решили ставить литые диски, т.к. родные не в очень хорошем состоянии и вообще тяжелые. 2 вопроса: 4.1)размерность дисков для "колхозных" мостов? 4.2) Резина. Резина нужна мягкая, но пригодная для ползания "по говнам"... поделитесь опытом?
5) да, и еще. Есть три тента(или четыре? не охота ща в гараж чесать ), все в разной степени сохранности. хотим сделать новый: насколько это реально? Есть конторы ,которые смогут сделать тент "как оригинальный" но с окраской хаки? :)

Сообщение отредактировал basty: 05 Май 2013 - 21:06


#26 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 05 Май 2013 - 21:39

в Челябинске и области есть кто-нибудь, способный помочь с дефектовкой и сборкой правильной? ? :)


Есть у Вас в челябе дед мороз... Семен Семеныч для форумчан кличут... Для своих - он сам скажет ... Стучись к swat у.... И .... Читай, читай, читай.... Не торопись....

#27 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 05 Май 2013 - 21:45

1) Цинкарь.

2) Мовиль+ пушечное сало, 5 к 1 соответственно, нагревается, и посредством компрессора загоняется в полости.

3) По мостам могу подсказать. Ничего сложного в регулировках нет. Важно понимание сути того, что делаешь, и соответствие регулировок заводским, и наличие рук, правильных.

4) От размера резины нужно отталкиваться при выборе диска, тоже могу подсказать, прохавал эту тему не так давно.

5) ПАС.



Есть у Вас в челябе дед мороз... Семен Семеныч для форумчан кличут... Для своих - он сам скажет ... Стучись к swat у.... И .... Читай, читай, читай.... Не торопись....

С Семен Семенычем, по личному опыту и наглядным примерам, дел лучше не иметь.



#28 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 05 Май 2013 - 21:49

1)
С Семен Семенычем, по личному опыту и наглядным примерам, дел лучше не иметь.


Да лан харош...

#29 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 05 Май 2013 - 21:51

Да лан харош...

По факту. Не будем об этом :)



#30 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 Май 2013 - 01:01

привет! Братцы, все. Вчера перевез все запчасти из пункта Е в пункт К, где, собственно, будет проходить сборка.
Начать решил с кузова и рамы. Рама в идеале, померили по контрольным точкам, все в порядке. Ржавчины нет вообще. Мовилью оболью, и дело к стороне.
С кузовом похуже. Есть ржавчина в некоторых местах на открытом и самое печальное в скрытых полостях.
Отсюда вопросы:
1) есть средство, "удалитель ржавчины", официальное название забыл. Как его, не подскажете?
2) что делать со скрытыми полостями? Там точно есть очаги ржавчины, от которых надо избавиться, но физически зачистить ее не получится. что с этим делать?
3) В наличии 4 "колхозных" моста, 3 коробки, одна раздатка. Опыта работы с этим железом нет. Есть мужик знакомый, он вроде бы знает ,как оно должно работать, но если не справится - в Челябинске и области есть кто-нибудь, способный помочь с дефектовкой и сборкой правильной? За какую-то плату, разумеется.
4) до кучи: сразу решили ставить литые диски, т.к. родные не в очень хорошем состоянии и вообще тяжелые. 2 вопроса: 4.1)размерность дисков для "колхозных" мостов? 4.2) Резина. Резина нужна мягкая, но пригодная для ползания "по говнам"... поделитесь опытом?
5) да, и еще. Есть три тента(или четыре? не охота ща в гараж чесать ), все в разной степени сохранности. хотим сделать новый: насколько это реально? Есть конторы ,которые смогут сделать тент "как оригинальный" но с окраской хаки? :)

Для начала принимай поздравления - наследство действительно не хилое!

А вот второй момент по сборке - тут я бы сто раз подумал прежде чем приобретать и тем более внедрять литые диски уазомоторы и т.д. При таком наличии запчастей я бы лично собирал неспешно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ включая резину и всю мелочёвку.В этом вопросе полностью согласен с Федотом И Егором и дело даже не в том что в родне газик ценен проползаемостью и не в том что оригинал только набирает цену с каждым годом,хотя и это не последнее дело.А в том что наличие оригинала как то греет душу ,ну а реплика что то из серии безалкогольного пива (ну лично для меня ).При этом даже не так важно может он сам перемещаться или нет ,важно само наличие "раритета",возможность потрогать его,стряхнуть с него пыль,помедитировать возле него унесясь мысленно в ту далёкую эпоху. Вот как то так.

Ну а тюнинг - интересен в основном только человеку создавшиму его каждый видит произведение по своему.

Так что ещё раз подумай стоит ли портить?

Теперь по делу-раму обливать мовилем снаружи пока нет смысла ибо весь перемажешся при сборке да и не к чему он снаружи.А вот положить пару -тройку слоёв краски поверх (желательно чёрной,но тут по вкусу) предварительно конечно обезжирив и очистив от грязи и пыли не помешает ,можно и грунтануть перед покраской.А мовиль или что то подобное я бы "задул" в скрытые полости рамы там вот он как раз очень и очень к стати...

Удачи в правильном принятии решения и сборке!



#31 basty

basty

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 06 Май 2013 - 08:28


1) Цинкарь.

2) Мовиль+ пушечное сало, 5 к 1 соответственно, нагревается, и посредством компрессора загоняется в полости.

3) По мостам могу подсказать. Ничего сложного в регулировках нет. Важно понимание сути того, что делаешь, и соответствие регулировок заводским, и наличие рук, правильных.

4) От размера резины нужно отталкиваться при выборе диска, тоже могу подсказать, прохавал эту тему не так давно.

5) ПАС.

Спасибо.
1 и 2 принято, компрессор есть, собственно ожидалось, что им будем задувать) 
По мостам главное что есть - если что - к кому обратиться. Попробуем своими силами, дальше поглядим. 
4) А размерность диска какая должна быть? Напиши сразу тогда, я пока их искать начну.
5) ПАС в смысле не делают или ты не знаешь? :) 

Для начала принимай поздравления - наследство действительно не хилое!

А вот второй момент по сборке - тут я бы сто раз подумал прежде чем приобретать и тем более внедрять литые диски уазомоторы и т.д. При таком наличии запчастей я бы лично собирал неспешно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ включая резину и всю мелочёвку.

Теперь по делу-раму обливать мовилем снаружи пока нет смысла ибо весь перемажешся при сборке да и не к чему он снаружи.А вот положить пару -тройку слоёв краски поверх (желательно чёрной,но тут по вкусу) предварительно конечно обезжирив и очистив от грязи и пыли не помешает ,можно и грунтануть перед покраской.А мовиль или что то подобное я бы "задул" в скрытые полости рамы там вот он как раз очень и очень к стати...

Удачи в правильном принятии решения и сборке!

уазмотор ушел в небытие.) есть 2 родных мотора, один из которых вроде бы новый вообще, и один нисовский в сборе, но он вроде бы изрядно был потрепан. Моторами позже займемся, тут уже точно справимся сами. Мотор будем оригинал ставить, это решение уже приняли. Нисовский, скорее всего, уйдет с молотка :) + от него вроде бы - или от родного - нарыли новую поршневую группу, в солидоле еще и закатанную в заводскую бумагу:)

А диски и резина... они не очень хорошие уже, но раз все арвно покупать, решили брать литье, что б легче машинке было. Я понимаю здесьотписавшихся, но у нас нет желания собирать 100% оригинал. Приближенный к оригиналу - да, но без фанатизма. Найти диски и резину оригинал будет сложнее, чем купить литье и новую резину) 



#32 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Май 2013 - 09:12

Спасибо.
1 и 2 принято, компрессор есть, собственно ожидалось, что им будем задувать) 
По мостам главное что есть - если что - к кому обратиться. Попробуем своими силами, дальше поглядим. 
4) А размерность диска какая должна быть? Напиши сразу тогда, я пока их искать начну.
5) ПАС в смысле не делают или ты не знаешь? :)

4) Себе я под размерность 265\75 16, заказал диски шириной 8 дюймов и вылетом -19. Мораль такова, что при выборе характеристик диска, необходимо отталкиваться от предполагаемой размерности шины.

5) ПАС - в смысле не знаю, не в теме.



 Найти диски и резину оригинал будет сложнее, чем купить литье и новую резину) 

Диски без проблем приводятся в отличное состояние, было бы желание :) Есть же  родные?



#33 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 06 Май 2013 - 14:41

Есть у Вас в челябе дед мороз... Семен Семеныч для форумчан кличут... Для своих - он сам скажет ... Стучись к swat у.... И .... Читай, читай, читай.... Не торопись....

Всё нормуль. Для своих - просто Семеныч :) С basty знаком лет 5... Просто чел очень долго решался :)))
Я даже немного горд тем что в свое время отговорил его от продажи дедового наследства и восстановления в оригинале... Там на самом деле очень приятная машина, т.е. пока это суповой набор, но если все собрать то супец преотличнейший получится :)

А вот колхозить его я не одобрямс... Будет очень печально уколхозить его УАЗомотором и Амортами, и ещё хрен знает чем, при таком исходном состоянии... Найти родную резину и диски не такая уж и проблема... Хотя ничего не мешает иметь 2-а комплекта - парадный и внедорожный. самый бюджетный внедорожный вариант для начала - тазики от хантера и К-139/сафари 510.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#34 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 06 Май 2013 - 16:11

SWATу под опеку и ответственность. Однозначно. Порывистый basty больно.


ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#35 basty

basty

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 06 Май 2013 - 16:43

учту) сегодня заехал в шининвест, подобрал вот это: 

шины

 

 

BF Goodrich All Terrain T/A 235/70 R16 104/101S
Скрытый текст

 

диски: 

 

iFree Тополь 7x16/5x130 D84.1 ET35 Нео-классик
Скрытый текст

и еще вариант дисков

Скрытый текст

 

по параметрам, вроде бы, должно подойти :) 

вот за резину только есть вопросы, кто нибудь имеет опыт использования? :) 



#36 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 06 Май 2013 - 18:08

По шинам и дискам здесь есть отдельные разжеванные темы (№2) и еще поиском вылезает до фига. Имей ввиду, что катки от 31' крутить М20 будет тяжело. Из перечисленных резин - Гудрич. Можешь и мудовый. Диски - возьми кастрюли и не мудри с литьем. Вылет либо нулевой, либо чуть в минус, но тогда возможно понадобится фендер (расширитель арок резиновый). Честно говоря, чет метает тебя, basty, не торопись. Если выдерживаешь концепцию "родня" - не заморачивайся на улучшалки-увеличиватели, подбирай замену адекватную - это касается и резины, и дисков. Штатный размер и того и другого понятен - ищем подобное. Кстати, в твоих закромах и я-101 просматривалась, а уж дисков на 16 наверно завались. Отпескоструй, покрась - всяко будет лучше новомодного.


Сообщение отредактировал Аким: 06 Май 2013 - 18:15

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#37 basty

basty

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 09 Май 2013 - 21:55

процесс пошел)

собственно, в 19.30 добрался до гаража :)

разгрузил арсенал

Скрытый текст

 

обтер раму ацетоном, обработал "цинкарем", просушил

Скрытый текст

 

приготовил компрессор, краску, краскопульт

Скрытый текст

 

и давай значит лить

Скрытый текст

2 часа вдыхал чистейшие пары :)

вот и результат

Скрытый текст

пущай сушится, завтра с другой стороны обольем, обсушим, и мовилью с барьером ее

пс: 

вот, кстати, фото моторов: 

Скрытый текст

 

мы завтра заканчиваем раму и разбираем мотор

Скрытый текст

+ отмыли раздатку и коробку кёрхером, ща сушим и завтра увезем на дефектовку местным умельцам 

Скрытый текст


#38 basty

basty

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 12 Май 2013 - 15:43

Выходные прошли успешно. Коробка и раздатка готовы. Поменяли первычный подшипник и сальники + один вал в коробке. Остальное если уж не новое, то "малохоженое" точно. А, не. В коробку ограничитель ищем, вечером покажу фото выложу, проволочка такая хитро загнутая, сломалась. Если не найдем, согнем сами. 

Вскрыли стоковый мотор м-20, который поновее. 

На поршнях нагара нет вообще, на голове - чуть чуть. Ощущение, что мотор этот на стенде обкатали и убрали. А мы его нашли :). Новье, тащемта. Но нужны прокладки под голову и коллектора. Вечером поищу на форуме в соответствующих темах, но если кто знает где найти - напишите. 

Сцепление нарыли в сборе - новое, без пробега.



#39 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 12 Май 2013 - 19:30

Сцепление лучше ставить сразу лепестковое... Потом аукнется... Не, в принципе, на машине менять делов не много, но так но муторно...


Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#40 basty

basty

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 12 Май 2013 - 19:38

Ага, нвоые вести с полей. Коробку собрали, ограничитель загнули из проволоки. Раздатку опять разобрали, решили поэксперементировать.
Теперь насущные вопросы, поможайте, кто знает:
1) набор прокладок под мотор м20. голова-коллектор-поддон. Где их взять? :( родные рассхолись....
2) Термостат на м20. Где-то анйти реально? или аналоги?
3) сальниковая набивка задняя - тоже вопрос, старая рассохлась.
4) свечи. Родные на 18. Что с ними делать? есть мысль из бронзы сдлеать переходники под стандартные свечи на 14 и не парить мозг.
5) "Штаны" - они же "приемная труба" под коллектор. Вообще не нашли в своих запасах... :( куда делось неопнятно, поищем еще, но скорее всего надо будет где-то искать родную или какие еще варианты?
6) сальник под коленвал 1,2-55-80-1. Его я думаю на рынке найду легко, но мало ли. Если есть варианты где взять оригинал или аналоги или ставить современное с переделками - киньте инфу плз а я пока параллельно в инете пороюсь

Сообщение отредактировал basty: 14 Май 2013 - 07:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей