Kypidon

Есть ли отличия КПП-РК уаза классики от буханки

10 сообщений в этой теме

Просто нашел б/у моноблок ,за 12500 р.. Вроде не старый 30 тысяч пробега, по словам продавца, по любому не провериш. Ну и продавец не помнит старая или новая, даже цвет не помнит, помнит что от буханки. Вот я и терзаюсь сомнениями , по постам помню что четырех ступки от 469 и т.п. устанавливаются. Но вот по поводу буханок как то испытываю сомнения. Ну и по поводу цены как то не уверен, сравнивать с магазинной , где то в 45 , ну не уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нашел б/у моноблок ,за 12500 р.. Вроде не старый 30 тысяч пробега, по словам продавца, по любому не провериш. Ну и продавец не помнит старая или новая, даже цвет не помнит, помнит что от буханки. Вот я и терзаюсь сомнениями , по постам помню что четырех ступки от 469 и т.п. устанавливаются. Но вот по поводу буханок как то испытываю сомнения. Ну и по поводу цены как то не уверен, сравнивать с магазинной , где то в 45 , ну не уверен...

 

отличаются они управлением раздатки, короче на бухани штоки торчат отних тяги и далее на рычаги а на 469-м рычаги стоят непосредственно на раздатке, в остальном все одно.

 

 

цена не реальная ! я на вторчермете за 2500 брал (рабочую).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И управлением КПП тоже, крышку в сборе надо менять однозначно. Также немного другой щит между КПП и РК, отличается креплением привода ручника. А так одно и тоже. Цена пипец. За такие деньги если напрячься можно УАЗку без доков купить почти целую.

Изменено пользователем ОлегСан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12500 за б/у, пусть даже и по словам не сильно - цена адская! <_<

На Уазбуке -куча предложений часто бывает в районе 5-6 тыр. У нас на пунктах приема "утиля", когда еще привозили Уазы сдавать, торговали этим добром за 3-5 тыс в зависимости от степени внешней убитости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нашел б/у моноблок ,за 12500 р.. Вроде не старый 30 тысяч пробега, по словам продавца, по любому не провериш. Ну и продавец не помнит старая или новая, даже цвет не помнит, помнит что от буханки. Вот я и терзаюсь сомнениями , по постам помню что четырех ступки от 469 и т.п. устанавливаются. Но вот по поводу буханок как то испытываю сомнения. Ну и по поводу цены как то не уверен, сравнивать с магазинной , где то в 45 , ну не уверен...

На коробке крышку менять,на раздатке крышку менять.Это еше ок 5р. Переходную пластину чуть подрезать. У нас моноблок в сборе новый 41-42р. Уж лучше поискать б\у именно от469-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке крышку менять,на раздатке крышку менять.Это еше ок 5р. Переходную пластину чуть подрезать. У нас моноблок в сборе новый 41-42р. Уж лучше поискать б\у именно от469-го.

 

 

Спасибо всем! И по поводу цены и поводу конкретной модели КПП - РП. Я так понял что все остальные модели за исключением конкретно от 469 уаза требуют дополнительных переделок и гемора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! И по поводу цены и поводу конкретной модели КПП - РП. Я так понял что все остальные модели за исключением конкретно от 469 уаза требуют дополнительных переделок и гемора?

 

А " от 469" " переделок и гемора не требует???

 

 

Ещё раз ( про отличия КПП буханей и козлов) : разные крышки/кулисы КПП. Причём - " потроха" крышек наполовину одинаковы. Есть ещё отличия "старого образца" от " нового" ( синхроны на 3-4 , иль на всех переднего хода).

 

РК - " крышку" от 469 на 452 впихнуть можно ( не ставить рычаги, а одеть тяги на штоки) - как и аналогичный узел от "69" на "450". Наоборот - гемор. Но они ( крышки привода переключения РК) - полностью взаимозаменяемы на УАЗах.( от козла на бухань и обратно).То есть - сама РК и сама КПП - монопенисуально откуда. ( ну - а как иначе КПП 451 ставили бы на ГАЗ69 ?)

 

Есть ещё "новая история" УАЗа - КПП - пятиступки. Но тут - бюджетный вариант ( от банки шнапсу до 4-5 тыров) - из области если не фантастики, то фантастического везенья ( но и " новоУАзы" с госконюшен в чермет по списанию попадают тоже )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А " от 469" " переделок и гемора не требует???

 

 

Ещё раз ( про отличия КПП буханей и козлов) : разные крышки/кулисы КПП. Причём - " потроха" крышек наполовину одинаковы. Есть ещё отличия "старого образца" от " нового" ( синхроны на 3-4 , иль на всех переднего хода).

 

РК - " крышку" от 469 на 452 впихнуть можно ( не ставить рычаги, а одеть тяги на штоки) - как и аналогичный узел от "69" на "450". Наоборот - гемор. Но они ( крышки привода переключения РК) - полностью взаимозаменяемы на УАЗах.( от козла на бухань и обратно).То есть - сама РК и сама КПП - монопенисуально откуда. ( ну - а как иначе КПП 451 ставили бы на ГАЗ69 ?)

 

Есть ещё "новая история" УАЗа - КПП - пятиступки. Но тут - бюджетный вариант ( от банки шнапсу до 4-5 тыров) - из области если не фантастики, то фантастического везенья ( но и " новоУАзы" с госконюшен в чермет по списанию попадают тоже )

 

 

 

То есть по любому лучше искать моноблок от 469 ? Что бы не заниматся переустановкой кули , крышек и тяг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по любому лучше искать моноблок от 469 ? Что бы не заниматся переустановкой кули , крышек и тяг?

 

Ну - вскрывать для ревизии и возможного ремонта - полюбому надо.

 

 

А вышеозначенные узлы ( кулисы КПП и РК) - никак к дефициту не относятся. Хотя - у кого как... У некоторых их - как грязи по разным углам гаража, да в разной степени пригодности ( какие-то с хорошей " корпусятиной", какие-то - наоборот треснутые, но с неизношенными вилками и штоками.... )

 

Ещё раз. На пунктах приёма чермета - ниразу не дефицит.Проверено.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - вскрывать для ревизии и возможного ремонта - полюбому надо.

 

 

А вышеозначенные узлы ( кулисы КПП и РК) - никак к дефициту не относятся. Хотя - у кого как... У некоторых их - как грязи по разным углам гаража, да в разной степени пригодности ( какие-то с хорошей " корпусятиной", какие-то - наоборот треснутые, но с неизношенными вилками и штоками.... )

 

Ещё раз. На пунктах приёма чермета - ниразу не дефицит.Проверено.

 

 

 

 

Спасибо . А фото для сравнения можно где то глянуть? Какие от какой , что бы сразу на глаз определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти