Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
oko

Установка поршневых колец.

Рекомендуемые сообщения

oko    0

При установке поршневых колец на двигатель М-20 в разных источниках обнаружил разные указания.

 

Так, "Войсковой ремонт" рекомендует устанавливать кольца так , чтобы стыки были под углом 90 град.по окружности поршня.

 

А в книге Зислина "Технология текущего ремонта" читаем, что компрессионные нужно ставить стыками по оси пальца поршня под 180 град.друг к другу , маслосъемные --перпендикулярно оси пальца под 180 град.друг к другу.

 

 

Как раз собираю двигатель. Как правильно ?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе.....

 

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oko    0

Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе.....

 

Не получается через 120--колец 4 штуки. :)

 

Тут вопрос в том, ставить ли каждое следующее кольцо через 90 или через 180 да еще с учетом оси пальца поршня. Насколько принципиально это различие в установке ?

Изменено пользователем oko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхние три на 120, а маслосъемное с той же стороны, что и 1-е компрессионное только с отклонением 45 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oko    0

верхние три на 120, а маслосъемное с той же стороны, что и 1-е компрессионное только с отклонением 45 градусов

Источник информации укажи, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник информации укажи, пожалуйста.

 

личный опыт за последние 14 лет и порядка 30 двиглов знакомых и своих, ресур 130000-200000 км отбегали нормально, а вообще научил еще после армии моторист с нашего ремзавода, кода я стоял и наблюдал, как он собирает мой дизель с зила.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×