9 сообщений в этой теме

Здравствуйте.Поставил себе сапун двигателя как он стоял раньше.А вот на младшем брате Пекине сапун стоит в задней крышке двигателя,проходит между двигателем и салоном и выходит на воздушный фильтр.Куда и подсоединяется.Вот мне подумалось- а не сделать и мне как на Пекине. Подскажите,как лучше!?

post-11938-1312883080,6919_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газ-69 двигатель м-20 тоже сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газ-69 двигатель м-20 тоже сзади.

Я про то,что на Китайце сапун заходит в воздушный фильтр,а у нас-просто на воздух. Как "круче"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то,что на Китайце сапун заходит в воздушный фильтр,а у нас-просто на воздух. Как "круче"?

 

 

Если масло не бросает и сапун не сильно дымит, то лучше выводить в карб. Хотя, на М20 это редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то,что на Китайце сапун заходит в воздушный фильтр,а у нас-просто на воздух. Как "круче"?

 

Правильнее будет если в воздухан , и лучше брать с верхней крышки , а внизу "глухари" поставить(крышки без отверстий) - ИМХО !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее будет если в воздухан , и лучше брать с верхней крышки , а внизу "глухари" поставить(крышки без отверстий) - ИМХО !

 

+5

 

 

Добавлю.

 

некоторое разрежение ( что создаётся принудительным отсосом картерных газов в зону разрежения между фильтром и карбюратором) -только уменьшает " потение" маслом мотора и даже явную его " текучесть".

 

Ну а " помойка" в клапанной крышке ( как на поздних "24" и всех 402 моторах ) - имеет наибольшую эффективность как в плане маслотоделения, так и в плане качества ( количества) отвода газов из "потрошков" мотора.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5

 

 

Добавлю.

 

некоторое разрежение ( что создаётся принудительным отсосом картерных газов в зону разрежения между фильтром и карбюратором) -только уменьшает " потение" маслом мотора и даже явную его " текучесть".

 

Ну а " помойка" в клапанной крышке ( как на поздних "24" и всех 402 моторах ) - имеет наибольшую эффективность как в плане маслотоделения, так и в плане качества ( количества) отвода газов из "потрошков" мотора.

 

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На М20 у меня два патрубка один с крышки , второй с маслозаливной горловины. Оба шли на воздухан. Сейчас на новой бочке только один вход. Как поставить? Какой заглушить , какой в воздухан? Или оба вниз от греха подальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На М20 у меня два патрубка один с крышки , второй с маслозаливной горловины. Оба шли на воздухан. Сейчас на новой бочке только один вход. Как поставить? Какой заглушить , какой в воздухан? Или оба вниз от греха подальше?

лучше всего сделать второй вход на воздухане (имхо)

 

у меня воздухан жигулевский , в верхней крышке сделано отверстие и с помощью сантехнической приблуды соединено с трубкой на маслозаливной горловине.

 

 

вторая трубка , которая с крышки - соединена со штатным входом жигулиного воздухана.

 

раньше я пробовал глушить одну из трубок , при этом заметил что движок сильнее "кидается" маслом. (он правда ушатаный был)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти