Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по сапуну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 09 Август 2011 - 13:44

Здравствуйте.Поставил себе сапун двигателя как он стоял раньше.А вот на младшем брате Пекине сапун стоит в задней крышке двигателя,проходит между двигателем и салоном и выходит на воздушный фильтр.Куда и подсоединяется.Вот мне подумалось- а не сделать и мне как на Пекине. Подскажите,как лучше!?

Прикрепленные изображения

  • сапун-3.JPG

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


#2 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 09 Август 2011 - 14:14

на газ-69 двигатель м-20 тоже сзади.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 09 Август 2011 - 14:45

на газ-69 двигатель м-20 тоже сзади.

Я про то,что на Китайце сапун заходит в воздушный фильтр,а у нас-просто на воздух. Как "круче"?
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#4 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Август 2011 - 14:59

Я про то,что на Китайце сапун заходит в воздушный фильтр,а у нас-просто на воздух. Как "круче"?



Если масло не бросает и сапун не сильно дымит, то лучше выводить в карб. Хотя, на М20 это редкость.

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Август 2011 - 15:24

Я про то,что на Китайце сапун заходит в воздушный фильтр,а у нас-просто на воздух. Как "круче"?


Правильнее будет если в воздухан , и лучше брать с верхней крышки , а внизу "глухари" поставить(крышки без отверстий) - ИМХО !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Август 2011 - 01:10

Правильнее будет если в воздухан , и лучше брать с верхней крышки , а внизу "глухари" поставить(крышки без отверстий) - ИМХО !


+5


Добавлю.

некоторое разрежение ( что создаётся принудительным отсосом картерных газов в зону разрежения между фильтром и карбюратором) -только уменьшает " потение" маслом мотора и даже явную его " текучесть".

Ну а " помойка" в клапанной крышке ( как на поздних "24" и всех 402 моторах ) - имеет наибольшую эффективность как в плане маслотоделения, так и в плане качества ( количества) отвода газов из "потрошков" мотора.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 11 Август 2011 - 15:46

+5


Добавлю.

некоторое разрежение ( что создаётся принудительным отсосом картерных газов в зону разрежения между фильтром и карбюратором) -только уменьшает " потение" маслом мотора и даже явную его " текучесть".

Ну а " помойка" в клапанной крышке ( как на поздних "24" и всех 402 моторах ) - имеет наибольшую эффективность как в плане маслотоделения, так и в плане качества ( количества) отвода газов из "потрошков" мотора.


Спасибо.
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#8 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 23 Август 2011 - 11:50

На М20 у меня два патрубка один с крышки , второй с маслозаливной горловины. Оба шли на воздухан. Сейчас на новой бочке только один вход. Как поставить? Какой заглушить , какой в воздухан? Или оба вниз от греха подальше?

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Август 2011 - 14:53

На М20 у меня два патрубка один с крышки , второй с маслозаливной горловины. Оба шли на воздухан. Сейчас на новой бочке только один вход. Как поставить? Какой заглушить , какой в воздухан? Или оба вниз от греха подальше?

лучше всего сделать второй вход на воздухане (имхо)

у меня воздухан жигулевский , в верхней крышке сделано отверстие и с помощью сантехнической приблуды соединено с трубкой на маслозаливной горловине.


вторая трубка , которая с крышки - соединена со штатным входом жигулиного воздухана.

раньше я пробовал глушить одну из трубок , при этом заметил что движок сильнее "кидается" маслом. (он правда ушатаный был)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей