Перейти к содержимому


Фотография

Фторопласт в рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 29 Август 2011 - 17:02

Как думаете уважаемые форумчане, стоит ли проложить фторопластовые полосы между листами рессор, имеется лента как раз в ширину рессоры и толщиной примерно 2мм, или ей там делать нечего?


#2 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 29 Август 2011 - 17:44

Как думаете уважаемые форумчане, стоит ли проложить фторопластовые полосы между листами рессор, имеется лента как раз в ширину рессоры и толщиной примерно 2мм, или ей там делать нечего?

если б у меня в наличии они были, я бы обязательно поставил

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Август 2011 - 18:14

если б у меня в наличии они были, я бы обязательно поставил


ага))) У меня тоже нету..
Только во всю длину рессоры ее ставить нельзя. Стремянки протянуть проблемно будет. Фторопласт текучий материал. А вот заморочится и проложить им концы листов - благое дело. А под стремянками вместо фп между листами положить металические полоски такой же толщины что и фп. Получится идеал. Между листами зазор, концы листов скользят по фп.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 29 Август 2011 - 18:19

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 29 Август 2011 - 19:03

За счет трения между листами ресор происходит гашение колебаний. Выполняется часть работы амортизатора.

А что, может и амортизаторы лишние то же?


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Август 2011 - 20:50

За счет трения между листами ресор происходит гашение колебаний. Выполняется часть работы амортизатора.

А что, может и амортизаторы лишние то же?

На хантерах малолистовые рессоры уже идут изогнутые на концах, для получения зазора между листами.
А тут самому можно решать, где смазать, где зажать. Я предпочел бы меньше неконтролируемых гашений на трении листов, большему гашению амортизаторами. Кстати, чем прямее рессора, тем меньше сдвиг листов от изгиба, сообветственно и демпфирование меняется. Аморт более стабилен в работе. Хотя у него свой косяк - от нагрева "разжижается". А рессора нет. ))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 29 Август 2011 - 21:05

А рессора разжижается от воды.

Давно эту тему поднимал, в рамках ииследования необходимости в чехлах. Были и прокладки из березового шпона, и чехлы. Ушел производитель от этого. И не из за денег, в ту пору это не было основным аргументом. А раз не деньги тогда что? Эфективность. Значит это не дает желаемого, или дает не желаемый эфект. А если задуматься о не желаемом эфекте, то на ум приходит песок застрявший между листами. Связанный маслом и вязкой текстурой древесной прокладки. У второпласта нет масла, но есть вязкая текстура.

А теперь вспоминаем Москвич 2140. Пластиковые прокладки между листами, но только на самых концах. Копролоновые, он существенно жеше второпласта. Крепление сквозное через лист. Что это давало? Давало то что между листами был зазор, то есть трение сократили, поверхность оставшуюся сократили до минимума. Зачем? Да банально что бы не скрыпели. А зачем не скрипеть? Да экспортный автомобиль. Был.

Сообщение отредактировал Артём39: 29 Август 2011 - 21:06

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 29 Август 2011 - 21:12

Пожалуй соглашусь что на Москвиче, прокладки были только для уменьшения скрипа, вряд ли они регулировали меж листовое трение, слишком тонкая настройка получается... :blink:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 29 Август 2011 - 21:26

Как думаете уважаемые форумчане, стоит ли проложить фторопластовые полосы между листами рессор, имеется лента как раз в ширину рессоры и толщиной примерно 2мм, или ей там делать нечего?

Опередил Артем39. Хотя,я думаю,фторопласт пожестче на концах листов рессор не повредит. При отсутствии чехлов.

Прикрепленные изображения

  • DSC00557.JPG

Сообщение отредактировал ХАБ: 29 Август 2011 - 21:28

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2011 - 23:10

Опередил Артем39. Хотя,я думаю,фторопласт пожестче на концах листов рессор не повредит. При отсутствии чехлов.


Еще раз.


Не фторопласт. А капролон.Ну - некий подвид полиэтилена - тож канает....

Фторопласт в подобных узлах быстро " растекается" . Слабоват он " на упор"....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 29 Август 2011 - 23:27

Тоесть думаете не стоит заморачиватьс, все равно не надолго он там?






#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Август 2011 - 08:28

А рессора разжижается от воды.

А теперь вспоминаем Москвич 2140. Пластиковые прокладки между листами, но только на самых концах. Копролоновые, он существенно жеше второпласта. Крепление сквозное через лист. Что это давало? Давало то что между листами был зазор, то есть трение сократили, поверхность оставшуюся сократили до минимума. Зачем? Да банально что бы не скрыпели. А зачем не скрипеть? Да экспортный автомобиль. Был.


Ну я примерно то же самое и имел в виду. Прокладки на концах рессор, а между листами, в районе стремянок, металлические. Рессора станет мягче однозначно. Ну и лишний скрип устранится. а на счет материала - все верно. Фторопласт мягкий. Капролон был бы лучше. Но у автора тока фторопласт есть, а капролона нет ))
За то фторопласт проминаясь здорово цепляется за отверстия. Потому можно, просверлив в краях листа отверстия на 15-20мм, просто вставлять пластины, разжав листы монтажкой. А дальше они сами, промявшись, закрепятся и будут работать не вылетая. Стерлась - навтыкал новых за пять минут и все дела))

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 30 Август 2011 - 08:30

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей