Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
маратка

замена ГП

Рекомендуемые сообщения

всем привет. Меняю ГП. Ставлю 37/8 зубьев. Стояло 41/8. При установке не лезет ведущая шестерня и задевает зубьями о цилиндр в мосту (перед внутренним подшипником где вращается). Диаметр новой вед. шестерн. больше на 8 мм старой. Почему? Есть большой нюанс: опора заднего подшипника в мосту варена, но из каких соображений не пойму, т.к. трещин нигде нет. Тоже вопрос. Может для усиления варен? Как вариант вижу сточить около 5 мм этот полуцилиндр, где вращается ведущ. шестерня, ближе к наружному подшипнику. Вот некоторые фото для наглядности.post-7613-1316624885,5008_thumb.jpg post-7613-1316624885,5008_thumb.jpg

post-7613-1316624877,9017_thumb.jpg

post-7613-1316624882,8366_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

Ну тут либо точить, либо менять чулок. А в другом неваренном чулке кстати сильно отличается это место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего

в УАЗовских магазинах чулки отдельно не продаются разве? У нас вроде продаются, стоят на половинках отдельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВоВаны4    110

чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего

Есть отдельно чулок и картер ГП для ГАЗ-69(см.продажу запчастей)но тут похоже мосты от УАЗа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

1) по взаимозаменяемости чулки 69 и 469Б - одинаковы.

 

Более того - с двухсателлитным диффом мост в сборе - "69" с 4-х - "451" ( я про задний,ессно) передний мост , кроме диффа отличаетсТОЛЬКО кулаками ( 69 . кроме 69-68 и УАЗ. 69-68 от 452 отличается ТОЛЬКО расположением сошки под " короткую" тягу)

 

2) вареный чулок ( с вареным "очком " малого подшипника) - в топку. Пожалей свой труд.

 

Лучше отнеси чулок " всборе" на чермет. А там взамен - от списанного ментоУАЗа лучше забери целый. ( ну - вскрытие " клиента" необходимо, ессно. Для диагностики)

З.Ы. и ещё. О "новости" ГП 8Х37.

 

Первая партия "Побед" имела ГП с передаточным числом 4,6. Потом - его повысили до 5,125....

 

А 37/8 = 4,625 вроде как...

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вареный чулок работал хорошо - зачем его в топку? соосность там не нарушена. а про передаточные числа я в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Оппа" тока щаз разглядел :

 

А " цилиндр" -то - и есть самодельная вварка для лечения обломанного уха.

 

Видимо ( базируясь по " очку" под большой подшипник) - расточили поверхность, и впрессовали "цилиндр". Потом - обварили.

 

Будешь стачивать мешающееся - не забудь разделать кромки сопряжений ( конусом сверла) и проварить.Ибо в том месте сварной шов сточишь

 

З.Ы. Весьма недурно исполненный капремонт чулка моста. Надо сказать B)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Оппа" тока щаз разглядел :

З.Ы. Весьма недурно исполненный капремонт чулка моста. Надо сказать B)

 

Ага. Тоже первый раз такой ремонт увидел. Довольно грамотно, и самое главное - ходить он будет, в отличии от просто завареных ушей. Но в проблеме автора - я бы не трогал этот чулок. Расточка, подгонка... И так уже структура нарушена. Не известно чем расточка обернется. Ну или по месту уже смотреть. Лучше всего в станочный парк отнести и расточить на фрезере по уму, вровень чтоб шестерня влезла, а лишнего не снимать. Ну или всеж найти другой мост. Благо сейчас целый чулок на чермете не проблема нарыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×