lexx_nk

Проставки под буфера подвески

7 сообщений в этой теме

При лифтовке подвески потребовалось немного опустить буфера от рамы (сантиметра на четыре) - колеса великоваты и задние чиркают при жестких диагоналках по крыльям. Лифт для данной цели увеличивать не вижу смысла, он итак уже достаточно вырос. А вот хода увеличились, что в общем-то неплохо, но вкупе с подросшими колесами ведет к такой проблеме, да и за рессоры боязно порой, ведь изначально они не расчитаны на такие хода подвески. На начальном этапе знакомства с авто читал много информации по теме "строительства монстров", но что-то не припомню конкретных данных по этому вопросу (не считая случаев, когда идет конкретный апгрейт и на стадии ремонта рамы к ней подваривают бешеных размеров куски коробчатого сечения). Сначала думал - данная проблема меня не коснется, т.к. мосты редукторные стоят и компенсируют увеличение размера шин, но просчитался, да и не особо хотелось рвать да высверливать из рамы приржавевшие болты буферов. Но вижу - чаша сия меня не минует.

Потому хочется узнать кто как решал эту проблему? Попроще, побюджетней (лист стали сороковки, вырезанный лазером, точно отпадает), и "на коленке", то-есть непосредственно на неразобранном авто в гараже. Пока только вижу один реальный вариант - изготовить из плотной древесины и чем-нибудь пропитать; из каких-то полимеров - на помойке таких не найдешь нужного размера, а где взять и от чего - фиг знает, не встречал никогда... разве что расплавить пластиковые трубы и в форму. Какие еще варианты есть?

Заранее благодарю всех, поделившихся своим опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить буфера отбоя от Газели ( заднего моста) или УАЗа ( переднего пружинного моста)

 

Газелины - немного больше. Что лучше B)

 

Проблемка при установке одна: " родня" имеет две точки крепежа. Годзиллои УАЗины "новьё" - одну. Придётся мастырить переходную пластину.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя просто купил кусок пластмассы (полиамид -4) да вырезал лобзиком заготовку нужного размера. затем просверлил где нужно отверстия- пока нормально стоит. до этого таким же макаром делал проставки на 3 пассат под стойку амортизаторов - нормально стоит уже пятый год. и еще - можно между проставкой и рамой проложить тонкую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из капролона вырезать можно любой формы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из капролона вырезать можно любой формы

 

так полиамид это вроде как и есть капролон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Будем искать, как говорил герой известного фильма. Про газелевские: тоже думаю можно сделать с переходной пластиной. Но какую-то странную "ересь" слышал я про их буфера от одного газелиста, что якобы тогда мне и на мост надо пластины варить, типа в буфере полость должна закрываться этой пластиной и воздух, сжимаясь в этой полости, дает дополнительную жесткость, а без этого, мол, никак. Хотя что-то мне подсказывает об ошибочности такого утверждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Будем искать, как говорил герой известного фильма. Про газелевские: тоже думаю можно сделать с переходной пластиной. Но какую-то странную "ересь" слышал я про их буфера от одного газелиста, что якобы тогда мне и на мост надо пластины варить, типа в буфере полость должна закрываться этой пластиной и воздух, сжимаясь в этой полости, дает дополнительную жесткость, а без этого, мол, никак. Хотя что-то мне подсказывает об ошибочности такого утверждения

Пластина - не повредит.

 

 

Но по другой причине. "родной" отбойник - невысок и ( относительно высоты) широк.

 

А годзиллин - хоть и "толщее" родни, но и горааздо выше.

 

То есть - будет стремиться с круглого чулка вбок сосклизнуть.

 

Вот против этого - и не повредят пластины ( на переднем мосте - только одна - на длинном чулке. Ибо второй отбойник непосредственно по корпусу диффа " работает" )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти