Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
GPMAR

Постройка ГАЗ 69 "Барс"

Рекомендованные сообщения

Вот и наступило время, когда я могу поделится с вами результатом своей работы по строительству внедорожника на базе Газ 69.

Мысль об этом пришла ко мне еще осенью 2004 года, когда на открытии охоты в Колмыкии среди множества собравшихся там внедорожных машин,

я заприметил необычный внедорожник, очень напоминающий мне до боли родного советского "Козлика". Знакомство с ним привело меня в восторг.

Это был, просто хорошо отреставрированный ГАЗ 69, с большими колесами, лебедкой, кенгурином, жестким верхом и

покраской зеленым металликом. Впечатлил шикарно сделанный салон, из натуральной черной кожи...И я, вдруг захотел иметь такой же.

И только в 2007 году я смог вернутся к этой теме, смог приобрести себе материал для воплащения этой мечты. А материал, это ГАЗ 69 1969 года рождения

который больше напоминал груду ржавого металла в ожидании сборщиков металлолома. Но это меня не сильно смутило.

Сначала, была разработана концепция моих хотелок, потом изучение матчасти, специальной литературы и технических сведений об этом предмете.

Хочу отметить, что очень много полезного мною было взято на этом форуме. За что всем форумчанам большое спасибо!

Было решено строить внедорожник в облике легендарного Газ 69 с его именем и паспортом, с использованием современных узлов и деталей автомобилей

российского автопрома. Оснастить его более мощной рамой от УАЗ 469 (родная напроч сгнила и развалилась пополам), более мощным двигателем ЗМЗ 402,

пятиступенчатой коробкой передач и УАЗкиной раздаткой, самоблоками от БТР-60, ГУРом и вакумным усилителем тормазов. Оборудовать большими колесами и

дисковыми тормозами.Ну и многим другим...

Прошло 4 года, вот что было и что получилось...

Подробно об этом можно прочитать на сайте www.gpmar.ru...

post-4736-1317021702,2842_thumb.jpg

post-4736-1317021725,6366_thumb.jpg

post-4736-1317021745,4551_thumb.jpg

post-4736-1317021772,8841_thumb.jpg

post-4736-1317022536,3578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, могу добавить фото по вашим пожеланиям... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а я по названию темы подумал что мосты Барсовские :)

неплохой рестайлинг убитой машины! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты родные доведены до ума , главные пары скоростные от УАЗки, самоблоки на обоих мостах от БТР 60, дисковые тормоза на обоих мостах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову. "Барс" применительно к отечественным легковым внедорожникам - есть модель УАЗа под индексом 3159. Практически первая из УАЗов получившая имя собственное.( это к вопросу " изучил матчасть")

 

А в остальном - весьма достойный охотмобил получился.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову. "Барс" применительно к отечественным легковым внедорожникам - есть модель УАЗа под индексом 3159. Практически первая из УАЗов получившая имя собственное.( это к вопросу " изучил матчасть")

 

А в остальном - весьма достойный охотмобил получился.

 

Да, есть УАЗ-"Барс" а это ГАЗ-"Барс". Ну а если серьезно, то его так назвал мой сын когда увидел после покраски: "Он белый как снежный Барс".

Так и назвали, хотя сегодня их уже два,почти близнецы, но разная комплектация, а это уже целый выводок. Они оба на фото.

Первое фото и есть "Барс", второй появился через 3 года и еще не зарегистрирован.

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Хороший добротный Барс получился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Племенной белый,барс!

 

Отличная работа.понравилась идеи салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Мало-мало гадкой лирики....

 

Не далее как вчера на своём бухандосе ездил по грибы...

 

  • Это мало с чем сравнимое удовольствие ехать по заброшенной и почти заросшей лесной дороге , раздвигая деревца на 1-й пониженной ( не проходимости ради, а неспешности для), да останавливаться подле каждого зачОтного гриба...

  • Только душа болела по проданному другом "69 " ( который я раньше пользовал для этих целей...) Тот - гораааздо плавнее и " вкуснее" для неспешной езды...

Я к тому: представленный автомобиль - любим владельцем, с любовью им построен. Но ! - это уже даавно не есть ГАЗ -69. Почему? - а прокатитесь неспешно на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой по "полям и весям" и потом - на этом белом красавце... Поверьте - душа ваша будет не с "белым".

 

Вот так. Гадко ? - зато искренне....

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Мало-мало гадкой лирики....

 

Не далее как вчера на своём бухандосе ездил по грибы...

 

  • Это мало с чем сравнимое удовольствие ехать по заброшенной и почти заросшей лесной дороге , раздвигая деревца на 1-й пониженной ( не проходимости ради, а неспешности для), да останавливаться подле каждого зачОтного гриба...

  • Только душа болела по проданному другом "69 " ( который я раньше пользовал для этих целей...) Тот - гораааздо плавнее и " вкуснее" для неспешной езды...

Я к тому: представленный автомобиль - любим владельцем, с любовью им построен. Но ! - это уже даавно не есть ГАЗ -69. Почему? - а прокатитесь неспешно на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой по "полям и весям" и потом - на этом белом красавце... Поверьте - душа ваша будет не с "белым".

 

Вот так. Гадко ? - зато искренне....

 

Ты прав Федот! С родным советским "Козликом" меня связывают волнующие душу воспоминания долгих армейских будней по охране границ Советского Союза.

И такие же неспешные рейды по горным приграничным тропам Кавказскаго хребта, где быстро не поедешь. Вот и катишся на первой передаче прислушиваясь к тишине...

Простите, тоже отвлекся.

Спасибо за оценку.

А для неспешных поездок у меня есть Willys 1942 года.

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ребята прекратите завидовать :)))) Просто порадуйтесь за человека, аппарат действительно суперский получился, и цвет белый ГАЗику очень идет, (пожалуй тоже буду в белыйкрасить :) И назвать свой автомобиль каждыйможет так как ему нравиться.... Респект и уважуха, много полезного почеркнул для себя, в вашей работе. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за оценку моей работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший продуманный проект, а критики ну они найдутся всегда и во все времена. главное во всем этом чтобы подобное творчество самому приносило радость и удовлетворение. а раритетчикам могу сказать одно- если из полного хлама кто нибудь из вас создаст оригинал 100%- то это будет уже не машина на каждый день, это будет уже раритет который будет стоять в гараже и выезжать по праздникам(знаю о чем говорю, сам этим занимаюсь). потому нет ничего предосудительного в том что человек берет и затачивает свой автомобиль под себя,так как сам себе его видит и считает нужным. уже где то проходился по этому поводу- знаю место нахождения трех автомобилей (белоруссия)нуждающихся в реставрации-что то очереди из желающих не видно, а ведь машины то гниют. и ведь не кто не говорит что газ69 в родне плохой автомобиль просто у нас с вами цели немного разные вот собственно и все. не критикуют у нас только того кто ни чего собственно и не делает . так что дерзайте товарищи я всегда с вами

может немного излишне эмоционально да на днях товарищ один завел (сам за жизнь и двух гвоздей не распрямил)а все туда же - учить меня уму разуму,как бы было лучше да красивше вот и наболело.извиняйте если че не так

Изменено пользователем Dima_Albert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оценку и поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЛАССНЫЙ ГАЗик=) УДАЧИ НА ДОРОГАХ и вечный респект владельцу=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разкажите по подробне про переднию подвеску. Из чего сделана .Как ходит.Какой пробег.Очень заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска: мост родной со скоростными парами от УАЗа и самоблоком от БТР 60, дисковые тормоза - диск от УАЗа , суппорт Волга.

Мост подвешен на рессорах ГАЗ 69, уменьшенных до 5 листов, дополнительно установлена пружина задняя от ВАЗ 2108.

Под рессорами установлена клиновая проставка, для увеличения Кастора до 7 градусов.

На поперечной рулевой тяги и мостом установлен рулевой демпфер.Поворотные шарниры шаровые.

Автомобиль имеет пробег более 5000 км, пока вопросов нет никаких.Передняя подвеска работает очень мягко - элластично.

Поэтому в этом же ключе сейчас переделывается и задняя.

Все подробно описано на сайте и форуме - www.gpmar.ru

и на ФОРУМЕ сайта в разделе "строим внедорожник" и "ремонт ходовой"

Есть вопросы задавайте, с радостью помогу...

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как закончите заднию подвеску, раскажите как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина сделана классно, тоже хочу такую.

Спасибо за ссылки, очень интересно и полезно, но я ничего не нашел про

размеры каркаса безопасности и канструкцию его крепления .

Если можно, пожалуста опишите...лучше с фото и с размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у меня возник вопрос- можно ли установить пятиступенчатую коробку ,но при этом оставить неизменной величиной расстояние до заднего моста (сдвинув при этом вперед двигатель) уж больно неохото переделывать карданные валы. и не сместится ли при этом вперед сама кулиса переключения передачь ? если есть хоть малейшая возможность просьба прикинуть что из этого может получиться потому как пятиступенчатую коробку видел только на картинках и обмерить по месту ее просто нет никакой возможности, а мысли о внедрении подобного агрегата бродят в голове давно. заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у меня возник вопрос- можно ли установить пятиступенчатую коробку ,но при этом оставить неизменной величиной расстояние до заднего моста (сдвинув при этом вперед двигатель) уж больно неохото переделывать карданные валы. и не сместится ли при этом вперед сама кулиса переключения передачь ? если есть хоть малейшая возможность просьба прикинуть что из этого может получиться потому как пятиступенчатую коробку видел только на картинках и обмерить по месту ее просто нет никакой возможности, а мысли о внедрении подобного агрегата бродят в голове давно. заранее благодарен.

У на стоит коробка Expert и радатка УАЗа пришлось сдвигать крепление раздатки (рама УАЗ) на 90 мм.назад.

Двигатель настолько сдвигать нельзя. И почему бояться переделки карданов, ничего страшного нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У на стоит коробка Expert и радатка УАЗа пришлось сдвигать крепление раздатки (рама УАЗ) на 90 мм.назад.

Двигатель настолько сдвигать нельзя. И почему бояться переделки карданов, ничего страшного нет...

 

у меня запросто можно двигать вперед двс даже больше чем на 100 мм- это при том что еще можно радиатор вперед на столько же подать(даже лучше будет , двс встанет на родные места креплений). а с карданами не то чтобы чегото боюсь- просто ставил себе задачу при проектировании всего агрегата чтобы максимально применять стандартные и доступные узлы и агрегаты. чтоб потом тот кому достанется автомобиль не вспоминал плохим словом его создателя. по коробке понимаю так что она просто длинее штатной а все остальное у нее неизменно -правильно ? у меня стоит дизельный мотор и его крепления самодельные. потому мне проще переделать их чем чего другое. остановить может только кулиса переключения передач в моей конструкции подать ее в перед будет проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это надо смотреть по каждому отдельному случаю, что можно двигать.

Нет невозможного ничего, при желании творить.Если есть возможность сдвинуть двигатель

вперед, его можно двигать, смотреть контруктивно, все ли станет так как надо.

Смотреть вопросы распределения веса, стыковки других узлов и деталей и т.д.

Удачи вам, мы поможем чем можем, обращайтесь.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...