Перейти к содержимому


Фотография

Постройка ГАЗ 69 "Барс"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#201 Erma4ek

Erma4ek

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 02:19

Скажите от чего декоративная планка, закрывающая привод и механизм стеклоочистителя?




#202 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 21:51

Скажите от чего декоративная планка, закрывающая привод и механизм стеклоочистителя?

Декоративная накладка на верхней части передней панели изготавливалась для этого автомобиля самостоятельно.
Для изготовления применялись: фанера, стеклоткань и эпоксидная смола, пенопласт, обшита кожей.
В верхней части вставлен воздушный дефлектор от ВАЗ 2108.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4936.JPG

Сообщение отредактировал GPMAR: 11 Декабрь 2013 - 21:57


#203 Erma4ek

Erma4ek

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:11

спасибо, будем пробовать делать)



#204 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:37

спасибо, будем пробовать делать)

Удачи, будут вопросы пишите в личку, поможем хорошим советом...

#205 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 16 Февраль 2014 - 20:41

Вот еще видео о ГАЗ 69 "Барс" кому интересно.


Сообщение отредактировал GPMAR: 16 Февраль 2014 - 20:41


#206 Slava_ku

Slava_ku

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль_Пречистое(76)

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:39

Хорошо выглядит. С брызговиками что делать надумали?



#207 kimmi202

kimmi202

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:57

Класс.А зеркала УАЗ и как обзор.



#208 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 07:23

С брызговиками пока никак. Ставили разной конструкции но их хватало только до первых покатушек. Отрывало лихо. Да он без них лучше смотрится. Так ведь? Спасибо за оценку.

#209 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:36

Класс.А зеркала УАЗ и как обзор.

Зеркала от УАЗа обзор дают нормальный и вид у них тоже нормальный. Однако с фиксацией положения зеркал дело было хуже, от ветра сами перемещались. Пришлось дорабатывать конструкцию зеркал, получилось. Сейчас к зеркалам вопросов нет.

#210 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 31 Март 2014 - 10:19

Еще раз здравствуйте!  Я написал в Вашу тему про Барс на украинском форуме, но по какой то причине модератор выделил сообщение в отдельную тему.

 

У меня возник вопрос по переносу кронштейнов передних рессор. Вы написали что передвинули их на 10см и закрепили болтами. По двум точкам крепления вопросов нет - все прекрасно крепится болтами, сечение лонжерона П-образное. Другие 2 болта как видно из Ваших фото попадают в район передней траверсы, где сечение лонжерона коробчатое. Не могли бы Вы ответить как осуществлялось крепление переднего кронштейна рессор в этом месте? Так же интересует перечень работ произведенных с пальцами рессор, завтуливание кронштейнов крепления серег, тип используемых серег.

 

Ваша концепция переделки УАЗовской рамы под базу ГАЗ-69 с использованием рессор от ГАЗ-69 поможет мне съэкономить немного денег. Рессор от ГАЗ -69 у меня 2 комплекта, (один на машине другой у товарища в гараже), если же переделывать УАЗовскую раму путем установки задней рессоры от Хантера и переносом пальца задней рессоры на 10 см вперед, мне придется покупать весь комплект рессор, втулок и стремянок..... 
618-1-f.jpg


Сообщение отредактировал sashasv: 31 Март 2014 - 10:24


#211 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 31 Март 2014 - 11:28

Еще раз здравствуйте!  Я написал в Вашу тему про Барс на украинском форуме, но по какой то причине модератор выделил сообщение в отдельную тему.

 

У меня возник вопрос по переносу кронштейнов передних рессор. Вы написали что передвинули их на 10см и закрепили болтами. По двум точкам крепления вопросов нет - все прекрасно крепится болтами, сечение лонжерона П-образное. Другие 2 болта как видно из Ваших фото попадают в район передней траверсы, где сечение лонжерона коробчатое. Не могли бы Вы ответить как осуществлялось крепление переднего кронштейна рессор в этом месте? Так же интересует перечень работ произведенных с пальцами рессор, завтуливание кронштейнов крепления серег, тип используемых серег.

 

Ваша концепция переделки УАЗовской рамы под базу ГАЗ-69 с использованием рессор от ГАЗ-69 поможет мне съэкономить немного денег. Рессор от ГАЗ -69 у меня 2 комплекта, (один на машине другой у товарища в гараже), если же переделывать УАЗовскую раму путем установки задней рессоры от Хантера и переносом пальца задней рессоры на 10 см вперед, мне придется покупать весь комплект рессор, втулок и стремянок..... 
attachicon.gif618-1-f.jpg

Понимаю что вопрос не ко мне , но судя по фото скорее всего у него в поперечной траверсе сделано технологическое отверстие с низу для того чтобы завести болты, видно что они гайками наружу а головками во внутрь.Пальцы рессор скорее всего переточены из уазовских .Извиняюсь за то что влез.



#212 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 31 Март 2014 - 13:29

Понимаю что вопрос не ко мне , но судя по фото скорее всего у него в поперечной траверсе сделано технологическое отверстие с низу для того чтобы завести болты, видно что они гайками наружу а головками во внутрь.Пальцы рессор скорее всего переточены из уазовских .Извиняюсь за то что влез.

Зачем извиняться? Мне если честно кажется что наоборот - технологическое отверстие сделано  в верхней части рамы, и потом закрыто заваренными полосами-усилителями. Но подождем автора, надеюсь он все прояснит как всегда подробно и наглядно



#213 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:09

Еще раз здравствуйте!  Я написал в Вашу тему про Барс на украинском форуме, но по какой то причине модератор выделил сообщение в отдельную тему.
 
У меня возник вопрос по переносу кронштейнов передних рессор. Вы написали что передвинули их на 10см и закрепили болтами. По двум точкам крепления вопросов нет - все прекрасно крепится болтами, сечение лонжерона П-образное. Другие 2 болта как видно из Ваших фото попадают в район передней траверсы, где сечение лонжерона коробчатое. Не могли бы Вы ответить как осуществлялось крепление переднего кронштейна рессор в этом месте? Так же интересует перечень работ произведенных с пальцами рессор, завтуливание кронштейнов крепления серег, тип используемых серег.
 
Ваша концепция переделки УАЗовской рамы под базу ГАЗ-69 с использованием рессор от ГАЗ-69 поможет мне съэкономить немного денег. Рессор от ГАЗ -69 у меня 2 комплекта, (один на машине другой у товарища в гараже), если же переделывать УАЗовскую раму путем установки задней рессоры от Хантера и переносом пальца задней рессоры на 10 см вперед, мне придется покупать весь комплект рессор, втулок и стремянок..... 
attachicon.gif618-1-f.jpg


Я не так часто захожу на форум и не видел сообщения. Отвечаю сейчас, думаю вопрос еще актуален. Правда я уже ответил на эти вопросы на другом сайте но думаю что и здесь для форумчан это будет интересно.
Что касается верхних болтов, то действительно в нижней части передней поперечины рамы были сделаны технологические отверстия через которые эти болты были установлены и прихвачены головки болтов. Затем отверстия были заварены. Это видно по фото в приложении.
Пальцы рессор проточены под размер рессорных резинок ГАЗ 69 однако по длине остались. При установки рессор на пальцах центровались стальными шайбами. Серьги изготовлены самодельные, пальцы родные ГАЗ69. Вот набор фото в которых надеюсь все будет понятно...

Прикрепленные изображения

  • IMG_3005.JPG
  • IMG_2795.JPG
  • IMG_2794.JPG
  • IMG_2788.JPG


#214 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:36

В дополнение хочу изложить почему мы остановили именно на рессорах ГАЗ 69. Прежде всего подвеска изначально задумывалась комбинированная рессорно-пружинная Исходя из этого и были оставлены более мягкие рессоры ГАЗ69.которые более узкие, что позволило разместить рядом дополнительно пружины.
Эксплуатация полученной подвески полностью оправдала наши цели, мы получили то что хотели. Очень мягкую, эластичную рабочую подвеску как для бездорожья так и для города. С этой подвеской ГАЗ69 трудно назвать "козлом". Материалы по этой подвески есть на этом форуме в этой теме. или на нашем сайте..http://gpmar.ru/page21.php

#215 AlexM

AlexM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Интересы:Советские авто

Отправлено 22 Апрель 2014 - 23:41

Доброе время суток. Скажите, а фото боковых рамок где можно увидеть?



#216 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:08

Если не трудно можете более подробное фото дворников снаружи и размеры до осей точек крепления пводков, так же длину дворников и поводков. Если не трудно конечно  :bye:



#217 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:09

Если не трудно можете более подробное фото дворников снаружи и размеры до осей точек крепления пводков, так же длину дворников и поводков. Если не трудно конечно  :bye:

Хорошо, подберу фото и выложу... 1-2 дня.

#218 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:39

ок жду заранее спасибо



#219 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:46

Нижние дворники расчитывались по схеме подобной схемы классических жигулей. От ВАЗ 2106 использовались и щетки со щеткодержателями. Межцентровое расстояние между осями дворников составляет 490 мм. Расстояние оси левого (водитерского) дворника от края стекла 330 мм. Длинна "чистого" стекла 1255 мм, высота 380 мм. Это хорошо видно на фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4736.JPG

Сообщение отредактировал GPMAR: 27 Апрель 2014 - 21:48


#220 ТОХА крымский

ТОХА крымский

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым Судак
  • Интересы:автоэлектрик

Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:55

интересно фото с другой стороны, моторчеГ и тяги :popcorn:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей