Перейти к содержимому


Фотография

Постройка ГАЗ 69 "Барс"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#41 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:48

Ничего не описано по поводу передней панеле приборов, она из рифленого материала.
Можно подробнее из чего и как сделана?...

Этот вопрос уже задан на форуме сайта и в ближайшее время мы его подробно раскроем
на форуме основного сайта...

Сообщение отредактировал GPMAR: 20 Январь 2012 - 13:50



#42 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:53

здравствуйте уважаемый . хочу получить от вас ответ на следующий вопрос- насколько существенно улучшается управляемость автомобиля после увеличения продольного наклона переднего моста . все никак не могу для себя решить - изменять кастр или оставлять как оно есть.смущает что в случае доработок придется гнуть тягу да и угол работы переднего кардана становится не совсем правильным.короче как на развилке дорог у камня- на право пойдешь ...... на лево ...... . к стати сьездил на развал-схождение именно для того что бы иметь представление о том каков угол на самом деле - оказалось в среднем 2.5 градуса (одна сторона 3 вторая2) разговаривал с водителями у которых опыт эксплуатации похожего гидроусилителя на газели (наскока понял конструктив как на нашем борисовском) так вот были случаи поломки этой самой тяги, так мне после подобной инфы гнуть ее как то боязно. может еще чего смогу придумать ( как вариант думаю про наконечник от 51 ) с карданом тоже можно чего придумать - к примеру пересверлить крепления кулаков в чулке-? просто на данном этапе не могу определить а нужен ли мне весь этот цирк-???

#43 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:01

К сожалению я не могу ответить насколько стало лучше на этом автомобиле, ибо когда его взяли он был не на ходу, а переделку сделали сразу.
Но по сравнению с аналогичными машинами членов нашего клуба, этот ведет себя значительно лучше.
Однако, на это могут влиять и другие факторы например: более мягкая смешанная передняя подвеска, шаровые шарниры в поворотных кулаках, рулевой дэмпфер, ГУР...
Изменения Кастора, при этой конструкции передней подвески и удлиненной коробки (на 90 мм от 4-хступки), на работе крестовин не ощущаются (пробег 7000 км).
По крайней мере, по этой схеме у нас работают уже две машины, результаты практически одинаковые. Сейчас еще двое членов клуба делают так же, к весне машины будут готовы,
для совместного рейда по Большой излучине Дона 9 мая .
Как поступать Вам решайте сами, ибо надо смотреть всю машину в комплексе и принимать решение.
Кстати, мы перегинали рулевую сошку,т.к при максимальном вывешивании и максимальных поворотах на рулевые тяги давили рессоры.
Желаю удачи, Всегда рады ответить...

Прикрепленные изображения

  • М траи 04.jpg
  • Мост 001.jpg
  • МРаль 001.jpg

Сообщение отредактировал GPMAR: 30 Январь 2012 - 14:04


#44 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:13

здравствуйте уважаемый . хочу получить от вас ответ на следующий вопрос- насколько существенно улучшается управляемость автомобиля после увеличения продольного наклона переднего моста . все никак не могу для себя решить - изменять кастр или оставлять как оно есть.смущает что в случае доработок придется гнуть тягу да и угол работы переднего кардана становится не совсем правильным.короче как на развилке дорог у камня- на право пойдешь ...... на лево ...... . к стати сьездил на развал-схождение именно для того что бы иметь представление о том каков угол на самом деле - оказалось в среднем 2.5 градуса (одна сторона 3 вторая2) разговаривал с водителями у которых опыт эксплуатации похожего гидроусилителя на газели (наскока понял конструктив как на нашем борисовском) так вот были случаи поломки этой самой тяги, так мне после подобной инфы гнуть ее как то боязно. может еще чего смогу придумать ( как вариант думаю про наконечник от 51 ) с карданом тоже можно чего придумать - к примеру пересверлить крепления кулаков в чулке-? просто на данном этапе не могу определить а нужен ли мне весь этот цирк-???

По вашему вопросу есть еше одна полезная информация.
В мастерской нашего клуба заложены еще 3 машины подобные "Барсу" во на одном из них проставка для увеличения Кастора не была поставлена. Так как, эти машины в остальном имеют абсолютно одинаковые ходовые, то после вашего вопроса мы решили сравнить их по управляемости. Вчера мы это сделали и получили результат.Наш "Барс", несмотря на то что он имел пробег уже более 7000 км управлялся значительно лучше, а вот снятие рулевого демпфера (на другом его не было), ощутимо ничего не меняло.

Сообщение отредактировал GPMAR: 20 Февраль 2012 - 21:16


#45 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 21 Февраль 2012 - 00:41

понял спасибо. а можно еще попросить сделать фотографию рулевой тяги в районе ее пересечения с рессорой. то есть мне интересно как выгнута сошка и сколько места остается между тягой и рессорой.

#46 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:44

Сегодня постараюсь сделать фото и выставлю...

#47 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:48

Здравствуйте я как раз перебираю мосты и решил поставить дисковые тормоза но перебрав все чертижы так и не нашел подходящие в соотношении планшайба суппорт, если можно скиньте пожалуйста чертер планшайбы которую Вы делали себе так как я тоже собираюсь ставить суппорт ГАЗ 3110. Заранее благодарен. С ув.

#48 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 21:12

То:GPMAR Как я понял, в работе еще 3 подобных авто... Можно подробнее про их будущие двери? Наверняка есть какие-то идеи по усовершенствованию конструкции. Интерес не праздный, предстоит практически с нуля построить расширенный кузов ГАЗ-69 на "уазовском полу" http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116431/ Сначала была на 20 см расширена решетка (+4 ребра), а по решетке - капот, но решено переделать на +10см (+2 ребра) А то сильно облик страдал.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#49 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 22 Февраль 2012 - 16:38

понял спасибо. а можно еще попросить сделать фотографию рулевой тяги в районе ее пересечения с рессорой. то есть мне интересно как выгнута сошка и сколько места остается между тягой и рессорой.

Новое фото сделать не могу, надо снимать защиту - а вот нашел одно фото из ранних. на нем хорошо все видно.
Нижняя головка сошка отогнута на 30 мм.вниз. Вот это все по той схеме компановки передней подвески что описано в разделе
"рулевое управление"...фото сделано сразу после перегиба сошки еще следы нагрева остались.

Прикрепленные изображения

  • 0000 IMG_4277.jpg

Сообщение отредактировал GPMAR: 22 Февраль 2012 - 16:40


#50 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:43

Здравствуйте я как раз перебираю мосты и решил поставить дисковые тормоза но перебрав все чертижы так и не нашел подходящие в соотношении планшайба суппорт, если можно скиньте пожалуйста чертер планшайбы которую Вы делали себе так как я тоже собираюсь ставить суппорт ГАЗ 3110. Заранее благодарен. С ув.

Все хорошо расписано на форуме здесь, чертеж первый то что тебе надо, если что будет не понятно пиши...

#51 vikvimar

vikvimar

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:11

Прежде всего всех с праздником 23 февраля, Днем защитника Отечества! Всем творческих успехов.
Во-вторых у меня вскочил вопрос, нигде не нашел ответ: какой стоит на машине бак и какой объем?

#52 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:49

Огромное спасибо за чертеж. Кстати на чертеже вдвое больше отверстий для крепление планшайбы так и должно быть или здесь какая-то ошибка?

#53 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:15

Да, количество отверстий в два раза больше чем надо, это для того, чтобы можно было изменять положение суппорта относительно горизонтальной оси.
У нас суппорта стоят на 45 градусов от вертикали.

#54 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:13

Большое спасибо. Вопрос исчерпан.

#55 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:46

Прежде всего всех с праздником 23 февраля, Днем защитника Отечества! Всем творческих успехов.
Во-вторых у меня вскочил вопрос, нигде не нашел ответ: какой стоит на машине бак и какой объем?

Изначально, при разработке конструкции кузова заложили бак под заднию часть кузова, на раме УАЗ 469 между двумя задними поперечинами.
Ничего из существующих баков не подобрали, и сделали бак самодельный из листового рифленого алюминия толщиной 2 мм.
Бак имеет объем 80 литров и крепиться на двух хомутах. Вот есть такое фото...

Прикрепленные изображения

  • 0000 IMG_4282.jpg


#56 Liberty

Liberty

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:46

А размерчики бака какие, ведь там места то не дюже много, и где такой бак делали адресок можно?

#57 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:01

Что-то мой вопрос как-то проигнорировался...
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#58 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:18

Что-то мой вопрос как-то проигнорировался...

Извини коллега как-то пропустил вопрос. Дело в том, что я уже отвечал на этот вопрос на одном из сайтов.
Первоначально, на дверях автомобиля использовали удлиненные надставки от УАЗ. Но это не отвечало нашим требованиям, и сейчас двери переделаны следующим способом.
Двери оборудуются подъемной рамкой с вклееным стеклом.
Рамка двигается по четырем направляющим роликам (3 спереди и 1 сзади) за счет стандартного электрическиго стеклоподъемника от ВАЗ 2110.
Для этого, в верхней торцовой части двери, прорезан паз по длинне и ширине рамки, а внутренняя обшивка дверей срезана и на место ее приварена внутренняя обшивка от старых дверей Нивы. В виду того, что высота дверей не позволяет полностью утопить рамку в дверь и она выступает на 70 мм. над дверью, то в верхней части дверей дополнительно приварили П- образную рамку из трубы прямоугольного сечения, соответственно с прорезью под рамку и на высоту ее возвышения над дверью.
В настоящее время все находится в завершающей стадии. После покраски, будут сделаны подробные фото и выложены на форуме и сайте...
Если есть еще вопросы спрашивай отвечу сразу...

Сообщение отредактировал GPMAR: 27 Февраль 2012 - 21:21


#59 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:06

Спасибо, вопросы будут.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#60 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:50

То:GPMAR Как я понял, в работе еще 3 подобных авто... Можно подробнее про их будущие двери? Наверняка есть какие-то идеи по усовершенствованию конструкции. Интерес не праздный, предстоит практически с нуля построить расширенный кузов ГАЗ-69 на "уазовском полу" http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116431/ Сначала была на 20 см расширена решетка (+4 ребра), а по решетке - капот, но решено переделать на +10см (+2 ребра) А то сильно облик страдал.


Задумка интересная, я прочитал все публикации по теме, но на мой взгляд сильно не надо разширять перед, потеряется основной неподражаемый колорит передней части, который и дает основную узнаваемость автомобилю. Ну а вообще это дело творческое. У нас тоже не все автомобили делаются одинаковыми. Прежде всего, хозяины разные и запросы тоже разные.
Вот один не захотел кожаный салон, хотя это на кабриолете значительно удобнее чем ткань. Другой решил поставить лебедку и спереди и сзади.
Творчество вешь великая, удачи...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей