Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

oko    0

Подскажите не каталожный номер, а маркировку на корпусе родного термостата для двигателя М-20.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Подскажите не каталожный номер, а маркировку на корпусе родного термостата для двигателя М-20.

 

Спасибо.

не то не другое не скажу , скажу тока что на М-20 идеально подходит термостат от МТЗ-80 старого образца ,я себе в тракторном магазине покупал ,случайно увидал на витрине, очень похож на родной , тока вместо гофры пружина, на нем написано 70град. , при тосоле реально держит 80-85градусов.

 

а термостат МТЗ-80 нового образца подходит на УМЗ движок.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Axma00707    1 149

Вот смори маркировку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

действительно в тракторных магазинах по 80 р. Там еще и свечи брал по 45 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edvin    2

действительно в тракторных магазинах по 80 р. Там еще и свечи брал по 45 р.

 

давно брал?? а то я к вам собираюсь, хотелось бы прикупить и свечи и термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

цены недельной давности :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи извиняюсь за глупый вопрос,сам ещё не подходил к газику и не смотрел даже,где на м20 стоит термостат?старый хозяин сказал что его там вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Axma00707    1 149

Товарищи извиняюсь за глупый вопрос,сам ещё не подходил к газику и не смотрел даже,где на м20 стоит термостат?старый хозяин сказал что его там вообще нет.

 

под деталью которая №10

 

006.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо,я впринцепе так и думал,но и на запасном двигателе там пусто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Летом он в принципе и не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на газоне только до гаи ездил переоформлять 20км,ещё не понял что к чему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Летом он в принципе и не нужен.

"закрывного" типа - да.

А нормальный, с полноценным малым кругом - только гут.( варианты с Шнивским и прочими , которые " в обвес" мотора ставятся).

И ещё один гвоздик в крышку гроба спора о полезности термостата:

Современные моторные масла к перегреву достаточно лояльны ( мало лаковых и нагарных отложений образуют при перегреве). А вот недогрев = низкотемпературный шлам ( часто похож на песок такой ) - штука неприятная...

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×