13 сообщений в этой теме

Подскажите не каталожный номер, а маркировку на корпусе родного термостата для двигателя М-20.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите не каталожный номер, а маркировку на корпусе родного термостата для двигателя М-20.

 

Спасибо.

не то не другое не скажу , скажу тока что на М-20 идеально подходит термостат от МТЗ-80 старого образца ,я себе в тракторном магазине покупал ,случайно увидал на витрине, очень похож на родной , тока вместо гофры пружина, на нем написано 70град. , при тосоле реально держит 80-85градусов.

 

а термостат МТЗ-80 нового образца подходит на УМЗ движок.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смори маркировку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно в тракторных магазинах по 80 р. Там еще и свечи брал по 45 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно в тракторных магазинах по 80 р. Там еще и свечи брал по 45 р.

 

давно брал?? а то я к вам собираюсь, хотелось бы прикупить и свечи и термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены недельной давности :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи извиняюсь за глупый вопрос,сам ещё не подходил к газику и не смотрел даже,где на м20 стоит термостат?старый хозяин сказал что его там вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи извиняюсь за глупый вопрос,сам ещё не подходил к газику и не смотрел даже,где на м20 стоит термостат?старый хозяин сказал что его там вообще нет.

 

под деталью которая №10

 

006.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо,я впринцепе так и думал,но и на запасном двигателе там пусто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом он в принципе и не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на газоне только до гаи ездил переоформлять 20км,ещё не понял что к чему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом он в принципе и не нужен.

"закрывного" типа - да.

А нормальный, с полноценным малым кругом - только гут.( варианты с Шнивским и прочими , которые " в обвес" мотора ставятся).

И ещё один гвоздик в крышку гроба спора о полезности термостата:

Современные моторные масла к перегреву достаточно лояльны ( мало лаковых и нагарных отложений образуют при перегреве). А вот недогрев = низкотемпературный шлам ( часто похож на песок такой ) - штука неприятная...

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти