Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

yahoo    0

Доброго всем времени суток!

 

Нужен дельный совет, ибо поиск дает информации не в полном объеме.

 

Что имеем:

 

1. Газик :)

 

2. Двигатель родной, надо полагать М20

 

3. Коробка 4х ступка Уаз полусинхра

 

4. раздатка уаз

 

5. главные пары волга (гипоидные), передаточных чисел не знаю

 

Что хотим:

 

1. больше динамики, возможность подниматься на затяжные подъемы на скорости выше 30 км/ч (имеется в виду езда по городу)

 

2. 92й бензин

 

3. надежность и ремонтопригодность

 

В дикие говна лезть планов нет, легкое бездорожье и с умом.

 

Из прочитанного ранее сделал следующие выводы:

 

змз406 и аналоги - высокооборотистые мощные моторы, не годящиеся для преодоления бездорожья, к тому же геморные в установке и сомнительные в ремонтопригодности

 

змз402 - относительно ремонтопригодные, вполне надежные, но с болячкой в виде сальниковой набивки коленвала

 

умз417 - можно найти, достаточно мощный и для города и для говен, ремонтопригоден и вполне надежен

 

умз421 - мощный, тяговитый, но, судя по рассказам, мало ремонтопригоден, склонен к перегреву, довольно "лотерейный".

 

 

 

 

Итак, двигатель нужен для мало-мальски динамичного передвижения, кое с родным мотором и вышеуказанными деталями трансмиссии затруднено, для периодического залезания на бездорожье (повторюсь, в тотальное пока в планах нет залазить). Нужен правильный подбор двигателя, для последующего поиска БУ за посильную сумму под ремонт, либо без него (тут уж как по цене повезет), с последующей установкой на газик.

 

Прощу оценить правильность, либо неправильность, вынесенных выводов и предположений. Буду признателен комментариям и советам.

 

Заранее спасибо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

А другие варианты не обдумывал?

 

Дело в стоимости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yahoo    0

А другие варианты не обдумывал?

Дело в стоимости!

какие еще есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

По всей видимости - вопрос цены( и цены переоформления в том числе) - не самый последний.

 

Потому и ограничил топикстартер ГАЗо-УАЗовскими моторами.

 

Из приведённого списка - 402 мотор.

 

Лучше - если найдётся в 4022 блоке.

 

Почему ? - а 417 и 421 особенно - " повышенных" оборотов в силу конструкции картера " терпеть не могут"( у 421 добавляем ещё высокую массу поршней. что ещё снижает допустимую реальную максималку по оборотам..)

 

Ну а блок 4022 - " от 3102 форкамерного мотора" ставился всё время выпуска "Волг" и "Газелей" как вариант в 402 мотор. Его отличие - " плита" поверху - как нуа "21" семействе

 

Набивка при некривом коленвале, да нормально отбалансированном - и держит масло и ходит не хуже и не меньше сальника.Правда - требует аккуратности и тщательности при установке :D. В этом - главная причина жалоб " на набивку"...

 

( хотя - был бы маховик под 421 коленвал да под 402мотор - заморочиться с расточкой блока под сальник - можно бы было... Но...( что там не хватает бабушке чтобы стать дедушкой ??) )

 

 

 

 

И ещё : 417 - далеко не все с сальником на колене(421 коленвал). И далеко не все с помпой на блоке( 421ГБЦ). Причём - обе эти модернизации лично мне встречались по отдельности ( лично " ковырял" мотор с сальником и " верхней" помпой. А уж "нижнепомповые" под набивку блоки - не редкость в запчастях и ныне. Может - " из запасов" ??? )

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

у себя когда Газиком занялся, тоже обдумывал варианты двигателей, но, поставив военмосты с дискотормозами и вутом, про моторозамену и думать забыл: динамика как у болида, в городской каше иномарок двигаться стал не просто достойно, а очень даже прилично, даже без гура; на трассе с родными мостами (а моторчик ЗМЗ-24Д, трансмиссия родная вся) еле вытягивал за 85 км/ч, теперь даже с уазиком на тросу до сотки спокойно разгоняется и идет уверенно, если не в горку, о расходе правда говорить не буду ))) А вот в пампасах при всем при этом частенько хочется пониженную с еще бОльшим передаточным числом, наверное это у меня ощущение такое из-за отсутствия гура ;) мощей при этом мотору хватает заглаза. Ну а если ездить поспокойней, то и тем более не так уж важно, какой моторчик. Такой вот вывод для себя сделал.

Если же все-таки менять, то по предложенному списку соглашусь с Федотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yahoo    0

По всей видимости - вопрос цены( и цены переоформления в том числе) - не самый последний.

 

Потому и ограничил топикстартер ГАЗо-УАЗовскими моторами.

 

Из приведённого списка - 402 мотор.

 

Лучше - если найдётся в 4022 блоке

 

Огромное спасибо за ответ!

 

совершенно верно! вопрос выбора двигателя чуть ли не в первую очередь ограничивается стоимостью, а затем проблемами при установке, кои будут в разы меньше, нежели при установке более удачных ино-моторов.

 

 

Сейчас все стабильно свелось к 402 двигателю.

 

А вот в пампасах при всем при этом частенько хочется пониженную с еще бОльшим передаточным числом, наверное это у меня ощущение такое из-за отсутствия гура мощей при этом мотору хватает заглаза.

 

Конечно хватает, ведь под капотом 24й мотор, а не родной :rolleyes: Тем более уж на вояках и родной трансмиссии, у меня же ситуация в корне противоположная. М20-коробка/раздатка УАЗ-главные пары волга гипоид.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Конечно хватает, ведь под капотом 24й мотор, а не родной :rolleyes: Тем более уж на вояках и родной трансмиссии, у меня же ситуация в корне противоположная. М20-коробка/раздатка УАЗ-главные пары волга гипоид.

 

 

А в первом посту писал что мотор родной ?!

 

 

И стоит ли менять 24-й на 402-й если это почти одно и то-же , различие лишь в системе охлаждения !?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yahoo    0

А в первом посту писал что мотор родной ?!

 

 

И стоит ли менять 24-й на 402-й если это почти одно и то-же , различие лишь в системе охлаждения !?

 

 

 

конечно писал:

 

 

2. Двигатель родной, надо полагать М20

 

Был бы 24й, то смысл менять шило на мыло отсутствовал бы. Это был мой ответ на пост lexx_nk

 

 

 

 

Знакомый прокатил на своем уазике с 421м двигателем, впечатления строго положительные.

 

Такой вопрос: кто кого? надежность, ремонтопригодность, крутящий момент и пр.

 

402 vs 421.

 

Уж больно затратные действия, чтоб делать поспешные выводы. Заранее спасибо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

402й - самый оптимальный вариант. Единственное место, за которое приходится переживать - сальниковая набивка заднего коренка.При хорошей балансировке КВ , при присутствии накатки или маслосъёмной резьбы на КВ,и, при правильной усадки набивки масло никогда с коренного гнать не будет. При правильной регулировке клапанов, зажигания и при нормальной системе охлаждения перегрева на этих моторах не бывает. Правильно подобраный и отрегулированый карбюратор позволит прекрасно работать мотору и на низах и на максимальных оборотах. Ну и ещё один + Это ремонт. Никакого дифицита по запчастям и цены не заоблачные.

Удачи в выборе и постройке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Знакомый прокатил на своем уазике с 421м двигателем, впечатления строго положительные.

 

Такой вопрос: кто кого? надежность, ремонтопригодность, крутящий момент и пр.

 

 

 

 

Когда дойдёт до капремонта ( а оно дойдёт, коль твой друг " гонять" будет) - то узнаешь, что у 421 мотора блок двигателя - есть практически самая частозаменяемая деталь.( после поршней, ессно)

 

 

 

402 vs 421.

 

Уж больно затратные действия, чтоб делать поспешные выводы. Заранее спасибо.

 

Второй момент:

 

 

Раздумывал как -то над целесообразностью апгрейда "Бухани"- установки КПП пятиступки.

 

Пришёл к выводу - сие имеет смысл с 421 мотором. Ибо у него крутмомент достаточный, а вот " оборотистость" - хреновая ( и балансируется хреново,и блок хлипкий в зоне коренных, и поршня тяжёлые слишком = " крутить низзя")

 

что означает - " колдунство" с карданами ( вроде как штатно ОАО УАЗ под пятиступку на "бухань" таковые не поставляет. Если тока на "удлинённого" головаста)

 

402 же - вполне авто вытягивает " в грузу" до 130км/ч на прямой передаче. И до 140 - " раскатиться" по прямой реально ( не "под горку") - зачем лишние траты ?

 

Так что - 421 мотор - неплох только при неспешной езде по гОвнам. Где и старика 21А " в родне" на ГАЗ69 - вполне хватает....

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

 

Был бы 24й, то смысл менять шило на мыло отсутствовал бы. Это был мой ответ на пост lexx_nk

 

Такой вопрос: кто кого? надежность, ремонтопригодность, крутящий момент и пр.

402 vs 421.

ссори эт я не доглядел.

 

я бы отдал предпочтение 402-му , сейчас сам юзаю 24д(это почти тож самое) - мощи у него для ГАЗека с избытком , куда еще 421-й.

 

 

и по надежности 402-й вроде как получще будет , да еще поддон у него сделан "полюдски" не то что у УМЗ-шных движков.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edvin    2

извините что может не в тему но сколько сейчас цена новому 402???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лоза    0

рублей 70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

рублей 70

Если выпускается ( хотя - " из запасников " - ещё их надолго должно хватить)

 

Только купить ныне убитую "Волгу" - стократно проще и дешевле. А капиталка неубитого блока ( с заменой ГБЦ на имеющуюся от УМЗ - писал сто раз) - " по материалам" до 10, край 12-15 тысяч рублей ныне обходится.

 

 

 

 

З.Ы. ну а " новый" мотор, да особенно " из запчастей" всё равно лучше сразу разобрать и собрать , держа перед глазами мануал по ремонту.Произведя вывешивание КШГ и как минимум проверку балансировки КВ.....

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edvin    2

да вопрос в том что с воеенной консервы предлагают, а цену незнают и я не знаю.... вот и спрашиваю... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yahoo    0

Окончательно убедили, спасибо!

 

Теперь вопрос такой - в каком состоянии искать двигатель под переборку? есть вариант взять 402й двигатель без коллекторов, генератора, т.е. без навесного всего + одна гнутая штанга. Как понял из разговора, двигатель с газели снят, поиск по нету дал результат, что при говеном бензине бывает "залипают" клапана и гнет штанги. Цена вопроса 5 тыр. Имеет смысл заморачиваться?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Гнутые штанги? Это что-то новое..blink.gif Штангу может загнуть только при вываливании втулки седла клапана или при затянутых клапанах.Но это чисто - сам виноват. Опыт подсказывает - в случае клина втулки седла клапана, оптимальней поменять ГБЦ, чем заниматься ремонтом. Посмотри на AUTO.RU продажу газ2410, 31029, 3102. есть не плохие варианты за небольшие деньги с гнилыми кузовами. Диапазон цен 5-15 тонорублей. Что б не заморачиваться с приёмной трубой ( на этих моделях они спареные, штаны называются), прикупи коллектор от 24ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лоза    0

Окончательно убедили, спасибо!

 

Теперь вопрос такой - в каком состоянии искать двигатель под переборку? есть вариант взять 402й двигатель без коллекторов, генератора, т.е. без навесного всего + одна гнутая штанга. Как понял из разговора, двигатель с газели снят, поиск по нету дал результат, что при говеном бензине бывает "залипают" клапана и гнет штанги. Цена вопроса 5 тыр. Имеет смысл заморачиваться?

Брат а что желания нет востановить родной М-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Гнутые штанги? Это что-то новое..blink.gif Штангу может загнуть только при вываливании втулки седла клапана или при затянутых клапанах.Но это чисто - сам виноват. Опыт подсказывает - в случае клина втулки седла клапана, оптимальней поменять ГБЦ, чем заниматься ремонтом. Посмотри на AUTO.RU продажу газ2410, 31029, 3102. есть не плохие варианты за небольшие деньги с гнилыми кузовами. Диапазон цен 5-15 тонорублей. Что б не заморачиваться с приёмной трубой ( на этих моделях они спареные, штаны называются), прикупи коллектор от 24ки.

 

В сотый раз повторюсь.

 

 

Не слышал про 402 мотор с 402 ГБЦ, у которого не упало бы седло клапана.

 

У некоторых ( везунчики) - на 10-й тысяче пробега. У некоторых - на 250й. у меня ( на УАЗе, но мотор с Газели снят) - примерно на 150й тысяче пробега мотора . Причём - на втором километре после стоянки ( то есть не во время " трассового отжига"- что больше понятно)

 

 

 

 

"Куда смотреть" при покупке мотора Б/У " под капиталку" :

 

1) целостность блока на предмет " червячковой" коррозии ( было время - от хреновго "тосола" прожирало блоки и ГБЦ насквозь)

 

2) целые посадки коренных ( без следов проворота вкладышей)

 

3) хорошее состояние постелей РВ ( ибо в 402 моторе постелью РВ является металл блока. Втулить - можно. Но без координатно- расточного станка - я лично не знаю как)

 

4) хорошее состояние ( целые и несорванные) всех резьбовых отверстий блока ( от "под шпильки ГБЦ и коренные" до крепежа поддона)

 

Ну - далее " бонусы" - типа нулёвого КВ, негнутых( неразбитых ) шатунов, и т. д... B).

 

Да ! - состояние передней коренной постели ( под упорные кольца К\В) - тоже немаловажно.

 

Про комплектность и " родность" ВСЕХ коренных крышек - надо упоминать ? Как и про " родность"колокола ( кожух сцепления).

 

Полюбому - мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО для осмотра вскрывается ( снимается поддон и ГБЦ)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bolshoy74    49

Брат а что желания нет востановить родной М-20

 

У этого мотора блок разморожен,живёт на эпоксидке.Да и подуставший он...Его восстановить себе дороже будет.Да и под трансмиссию данной конкретной машины родной слабоват будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexstep78    0

Из опыта эксплуатации ульяновских машин, могу сказать, что уаз и динамика вещи несовместимые. Только новые инжекторные двигатели обеспечивают достойную динамику, но опять упираемся в убогую коробку передач. Двигатель крутится, а передачу быстро заткнуть нельзя, особенно на буханке. Если мосты у вас волговские, то скорее всего пара 21-я с передаточным числом 4,6. В общем, с таким набором агрегатов я бы остановился на УМЗ 417 с сальником или на ЗМЗ 402 под 92 бензин. Так и динамика неплохая и расходы на налоги, бензин приемлемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

alexstep78 - приезжай. Погоняемся :D:P;)

 

Мну - на бухани. Ты - на чём приедешь.

 

При желании " с места" и УАЗик, и ГАЗон - весьма прытки могут быть.

 

Ну а по скорости переключения передач - не уступают как минимум ни ВАЗоклассике, ни ВАЗо"передникам".

 

Хотя бухань " в грузу" (порядка восьми пассажиров) до 120км/ч с 70 ти раскатывается гораздо тухлее, чем даже Шнива с четырьмя седоками... :(.

 

Но оно и понятно - когда посчитаешь " кобыл" на килограммы массы....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexstep78    0

alexstep78 - приезжай. Погоняемся :D:P;)

 

Мну - на бухани. Ты - на чём приедешь.

 

При желании " с места" и УАЗик, и ГАЗон - весьма прытки могут быть.

 

Ну а по скорости переключения передач - не уступают как минимум ни ВАЗоклассике, ни ВАЗо"передникам".

 

Хотя бухань " в грузу" (порядка восьми пассажиров) до 120км/ч с 70 ти раскатывается гораздо тухлее, чем даже Шнива с четырьмя седоками... :(.

 

Но оно и понятно - когда посчитаешь " кобыл" на килограммы массы....

 

 

Земляк, что ни говори, а УАЗ все равно не для гонок. Чтобы таскать две тонны веса, надо лошадей хорошо кормить. Тут или динамика, или расход бензина. Я в свое время из-за этого и расстался с УАЗками. Особенно жалко 69-го, xороший аппарат был. Теперь жалею. Так хочется снова нa газоне погонять. Сейчас езжу на Ниве 213-ой с газом. Зажато все что можно, расход газа 13 л по городу и то это для меня много. Так что езжу теперь блинчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Земляк, что ни говори, а УАЗ все равно не для гонок. Чтобы таскать две тонны веса, надо лошадей хорошо кормить. Тут или динамика, или расход бензина. Я в свое время из-за этого и расстался с УАЗками. Особенно жалко 69-го, xороший аппарат был. Теперь жалею. Так хочется снова нa газоне погонять. Сейчас езжу на Ниве 213-ой с газом. Зажато все что можно, расход газа 13 л по городу и то это для меня много. Так что езжу теперь блинчиком.

Дело , похоже - в нестыковке определений.

 

"гонки", "динамика", и т. д...

 

 

В силу некислых передаточных чисел в трансмиссии ( "для тяги типо и проползимости) - большинство бездорожников имеют весьма резвый старт.

 

Что даже при " светофорных гонках" позволяет порой быть победителем ( напомню - большинство городских кварталов имеют длину около 200 метров. А "драг-рейсинговая" дистанция ( четверть мили) - вдвое больше :D)

 

Нива ( даже "душёная") - кроме того - полноценный фулл-тайм привод имеет. Что также увеличивает шансы сорваться первым со светофора :)

 

Ну и - неубиваемая подвеска - тоже немаловажный фактор в городских ( наших ) "гонялках". Там - где стритрейсеры скисают, отламывая обвес и подвеску - ты продолжаешь топтать тапку, покуривая трубочку и поплёвывая на объезжаемых "жёлтобрызговиковиков" сверху... :D

 

Иногда - приятно поглумиться над этой шпаной. :lol:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexstep78    0

Дело , похоже - в нестыковке определений.

 

"гонки", "динамика", и т. д...

 

 

В силу некислых передаточных чисел в трансмиссии ( "для тяги типо и проползимости) - большинство бездорожников имеют весьма резвый старт.

 

Что даже при " светофорных гонках" позволяет порой быть победителем ( напомню - большинство городских кварталов имеют длину около 200 метров. А "драг-рейсинговая" дистанция ( четверть мили) - вдвое больше :D)

 

Нива ( даже "душёная") - кроме того - полноценный фулл-тайм привод имеет. Что также увеличивает шансы сорваться первым со светофора :)

 

Ну и - неубиваемая подвеска - тоже немаловажный фактор в городских ( наших ) "гонялках". Там - где стритрейсеры скисают, отламывая обвес и подвеску - ты продолжаешь топтать тапку, покуривая трубочку и поплёвывая на объезжаемых "жёлтобрызговиковиков" сверху... :D

 

Иногда - приятно поглумиться над этой шпаной. :lol:

Динамику автомобиля характеризует такой показатель как время разгона до 100 км/ч. У большинства современных средних легковушек этот показатель в среднем 13 с.. С нашими 20 и более на гонках делать нечего. И если ты ушел со светофора первым, это ещё ничего не значит. Один проспал старт, другому неохота гоняться с большой бешеной табуреткой. Если надо, пузотерка тебя и потом догонит, а то и задницу подставит. А вот про подвеску это точно. Hе нужно перед каждой ямкой кланяться. Так где иномарки ползут со скоростью парализованной бабки, я иду 40-50 км/ч и ямок я пугаюсь только если они глубже половины колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×