Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kedr

А что это было, (ну вы блин даете).

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

Привет коллеги, давно не общались. Как-то знаете запись с паролем потерялась а дальше начались сложности, (это я такой невезучий). Нажимаю забыл пароль, а там команда введите код, а кода собственно и нету. Так и мучился, месяца наверное 3 или 4. Уж и так и этак, все не получалось, сегодня вот заработало и это радует. Есть некоторые новости, крутануло вкладыши, «спасибо» корешу, теперь уже бывшему. «Да нормально Зайка, прости за грубость!, так бывает Зайка, прости за грубость!, на УАЗах так всегда, это про низкое давление». А получилось все банально просто, ФТО у меня не стоит, сейчас поставил, надо подключить. В редукционный клапан попала железячка с миллиметр в диаметре, вначале она в районе седла болталась, давление просто малым было, а потом в боковой канавке застряла и клапан открылся, подклинивание стало делом техники. Машину начал делать этот кореш, заканчивал уже другой механик. Начал запускать и еще раз задрал два шатунных вкладыша, как сглазил кто. Но все уже сам исправил, обкатку в 1000 км уже закончил, надо протянуть головку и ФТО подключить. Обкатку проводил с механическим манометром, рекомендую первоначально запускать с ним. Подключил параллельно, у меня двигатель от Ныссы, на ФГО напротив родного датчика заглушка имеется. Очень удобно, а родной занижает ровно вдвое и запаздывает секунд на 10. Теперь вот и снимать не хочется, укрепил хомутом на рулевое под щиток, в принципе не обезобразило. Может кто посоветует как его вписать поинтереснее без кастрации щитка и панели, (на пол положить и как у аквалангиста сделать советовать не нужно). Обкатка прошла, вроде движок как-то непривычно себя ведет, раньше максимальные обороты проявлялись когда скорость под 80 была, сейчас на 60 уже как максимум. Но это может просто отвык от шума и вибрации а может еще надо покататься. В городе поездки короткие, а у меня обычно если далеко ехать через 1-1,5 часа начинает двигатель как-то особенно ровно работать. Так что поглядим, масло сейчас давит чересчур конечно, (на холодном), но это было и при первом капремонте, думаю подключение ФТО немного проблему решит, на прогретом как по инструкции.

Наконец разгадал загадку когда амперметр влево зашкаливает, стрелка ложится практически горизонтально, у меня дело было в генераторе. Лечил по нужде замыканием клемм на реле-регуляторе, временно помогало, затем стало коротить наглухо. Генератор в мастерской только почистили и все заработало. А я всю проводку перевернул, обновил знания основательно. Даже менять собирался, валяется в гараже комплекта 3-4, один точно родной или сильно похожий, менять все равно придется, но пока с этим ремонтом так намучился что обожду. Кстати довольно удобно когда начертил схему подкапотного пространства в масштабе и с ней уже раскидывал провода по потребителям, очень все упрощает.

Проблема наконечников рулевых тяг назревает, собственно внутренности похожие есть в магазинах а вот сами наконечники пока не нахожу. В гараже есть пара наконечников УАЗовских, потроха похожие, но вот внутренности и диаметр болта отличается. Может кто чего посоветует?

С этой хреновиной выездов на ГАЗе было немного, зато покатался на мотоцикле, (у меня ИЖ), небольшие однодневные выезды по области, по трассе и по проселкам, хорошо в деревне летом…, (ну там выйдешь в поле сядешь…). Красота, сейчас заканчивается сезон, по температуре выезд не ранее 11-12, приезд примерно в 19, по темноте на трассе страшно, по проселкам можно, но скорость километров 30. Так что в окрестности пока еще можно, но скоро у нас уже снег упадет. Вот такие дела, честно говоря рад что снова в строю, всем привет, задавайте уточняющие вопросы. Кедр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slv0309    0

Даров земляк!

У меня мехманометр вписался без особой кастрации панели приборов, лет пять уж езжу не нарадуюсь :D , прежний врал, сцуко...

В прошлые выходные был у вас, брали машину другу на "Фортуне", так вот, в "Рабочем" видел на одной из улиц Газик, в полуразукомплектованном состоянии. Ориентир авторазборка, от нее улица с частным сектором. Поговори с хозяевами, может помогут.

post-4601-1318259214,7189_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даров земляк!

У меня мехманометр вписался без особой кастрации панели приборов, лет пять уж езжу не нарадуюсь :D , прежний врал, сцуко...

у меня также стоит, а палец вместе с резиновым шарниром высылает по почте ООО "Техмас" http://www.tehmas.ru/index.php?act=400&id=1140499713

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slv0309    0

Уточню: высылает 469-3414065-01П "Палец рулевой тяги в сборе УАЗ\ГАЗ-69"

В корпус родной 69 тяги это изделие "нэ лэзэ" - диаметр больше, а вот в корпус 469рулевой тяги как раз, только не забыть, сухарь выбить.

Лично проверял, потому как заказывал.

Изменено пользователем Slv0309

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Спасибо за советы,у нас что-то в магазинах одни здоровые лежат, надо поискать. Вопрос к земляку, сориентируй точнее я в тех местах как раз живу. Автобарахолка у нас там где заправка и мост и вокруг неё еще много всего. Расскажи подробнее, что там рядом и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slv0309    0

Как мог рассказал, трудно мне у вас ориентироваться, бываю редко. Примерно так, от аэропорта вниз, и где-то перед мостом, направо разборка. От разборки Газик и виден. Может твой:-)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

1)

 

http://www.avtodetal.com/index.php?section=42

 

Это ответ - какие наконечники искать ( я купил тоже самое, но "от ФеноХа")

 

УАЗонаконечники " в сборе" .

 

Коль память не врёт - взаимозаменяемы по посадкам " всборе" и с 69 наконечниками тоже ( накрайняк - УАЗотяги внедрять)

 

Главное - резиновые чехлы = реальная герметичность узла. Это не угрлюбищный набор жестяных " чашечек"....

 

По мотору - нефиг отдавать мотор в руки угрёбков.

 

В моторном деле - как в печном. Подчас " чайник" достигает лучших результатов, чем " многолетние типа профи" . Когда мануальчик кладёт перед носом и ПОШАГОВО и ПОБУКВЕННО ему следует....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Уважаемые коллеги, по порядку. Насчет печей Федот я лучше тебя ориентируюсь, единственный результат для чайника это пожар сейчас или после, не надо.Зема привет я тебя понял, это как раз за пару улиц от меня, кстати если бываешь в наших краях можно созвониться, многого не обещаю, но по мелочи могу пособить. Кстати вчера поехал по деревням и два ГАЗика встретил, на обоих наконечники рулевых как в инструкции а у меня видимо как на УАЗиках, то есть у меня в наконечник вворачивается тяга. В гараже валяется пара штук но палец у них толще, где-то я вроде потроха видел на ГАЗ комплектами, не вспомню. Сориентируйте если не хлопотно двумя словами.

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Посмотрел я ГАЗик, совсем рядом. Убитый и развинченный основательно, хозяин оптимист, просит 15 т. р. Что за люди, закати в ограду, поставь на колодки, законсервируй хоть чуток, а так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

Не вздумайте ставить наконечники рулевые с резиновым вкладышем.На ура на развесовке срезает резину и палец остается висеть на тяге.Лично я так попал......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slv0309    0

Блин, из-за жадности также на улице и догниет. И сам не Ам и другим не Дам. Эхх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

Не вздумайте ставить наконечники рулевые с резиновым вкладышем.На ура на развесовке срезает резину и палец остается висеть на тяге.Лично я так попал......

 

???

 

 

А как резиновый вкладыш в наконечник попал ? Какой мудрец его туда вколхозил ???

 

Я - про чехлы, герметизирующие нормальные, всем ставшие уже " столетнепривычные" рулевые наконечники с по-моему - вкладышами из спец. пластмассы . Полный аналог ГАЗеле- наконечников. Но - под УАЗо( ГАЗоно) конуса.

 

Наконечник с внутренней резьбой, В КОТОРЫЙ вкручивается тяга ??? - первый раз слышу. Может - на " старо-ГАЗике" с ещё прямой поперчной тягой ( длинной)- наконечники "правый/левый"( по резьбе ) а тяга - вся крутится для регулировки ?. На " новоГАЗоне ( и 69-68, и на более ранних такие тяги встречал лично) - есть резьбовая вставка- втулка. Оба наконечника - с правой резбой, а вот втулка - " право-левая" - именно для регулировки длины.

 

 

 

 

Насчёт печей :

 

 

печь, построенная ТОЧНО ПО КНИЖКЕ - не может быть причиной пожара " по определению".

 

А вот сляпанная " спецами" , сто лет уж как пропившими свои мозги - каждая вторая точно. ( что скажешь про печку, сложенную на цементном растворе ??? :D)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Гиви Зурабович, это демагогия как например определить качество печного раствора точно по книжке. Насчет цементного раствора я вообще промолчу, гон. Насчет нашего печного фонда, бывает проедешь по деревне, 95 процентов в ужасном состоянии, в частном секторе в городах примерно аналогично. Прогресс на нас отыгрался, дурная русская порода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

Гиви Зурабович, это демагогия как например определить качество печного раствора точно по книжке. Насчет цементного раствора я вообще промолчу, гон.

 

Какой, к херам, гон... :(

 

 

не гон. А - причина первой перестройки печки на даче шефа ( теперь уже бывшего). поначалу - тоже " спецами". :D:lol::lol:

 

Второй раз ( как развалилась) - уж сами с ним, " по книжке". Включая перекладку трубы ( через второй этаж и чердак :blink:)

 

Я про то, что " профи" - в смысле тот, кто деньги тем зарабатывает не всегда является грамотным специалистом ( и "просто читать книжки по теме", и знать хоть какие-то базовые азы профессии).

 

живой пример - сосед по гаражу "дядя Лёва". Ремонтирует машины - больше, чем я живу на свете. За деньги.

 

Но - я ему максимум, что доверю - тормозные колодки поменять. И то - без проверки его работы с места машину не строну...

 

А ведь берётся за всё. Специялист типо.... И смех и грех....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Было время немного шабашил, повезло, поработал с хорошими печниками, ну и самообразование. Так вот бывало еще интереснее, на даче делаю трубу, абрек подходит, мол помоги я заказ взял, разобрать и собрать печку двухэтажную. Я ему говорю мол разбирать не надо, так починим. А он и отвечает, дак в этом все и дело разобрать до основания. Была печка на которой мастер пришел до меня, покумекал и прямо из топки дыру прорубил в трубу, как в чуме, модернизация…. Было так что в двухквартирном доме у печей одна общая стенка, так вот квартиранты безмозглые так поленья забивали что пробили дыру к соседям, так и топили, тандемом Зайка, прости за грубость!. Интересная профессия, никому особо не нужная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×